Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Ямахин сан сказал:

Комплекс может какой.

Да, есть у меня слабость одна - не перевариваю хамов и самоуверенных неучей, которые пытаются поучать других своим громадным опытом аж в виде эксплуатации одного мотора. В одной теме здесь таких ещё 2-3 персонажа есть, Вы там тоже уже отметились умением читать и делать выводы.

17 минут назад, Ямахин сан сказал:

Видимо ЧСВ поднимаете.

Это что такое? И как за счёт Вас можно вообще что-то поднять:unknw:

18 минут назад, Ямахин сан сказал:

Я по форуму сделал вывод, что вас часто тут "недольблювают".

Как писалось в одном известном произведении: «А я не сладкий пряник, чтобы меня все любили»

Мне это не нужно! Здесь не сайт знакомств, а немного другая направленность, хотя откуда Вам знать...

21 минуту назад, Ямахин сан сказал:

Посему говорю прямо-ваше мнение для меня равносильно плевку на асфальте. Исключительно по причине личной неприязни. Правы вы, не правы-не важно.

Какие могут быть комментарии:pardon:С этого и надо было начинать. Извините, но ради вашего пустого благодушия я не буду менять своё мнение.

22 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Я не вижу от вас ничего полезного для себя. Ваш пассивный нарциссизм меня вообще раздражает. КПД ваше в данной теме околонулевое. Что вы тут делаете? Для чего вы тут? 

Не хотите видеть и не понимаете, поэтому и не видите, в т.ч. и по в.у. причинам.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да, есть у меня слабость одна - не перевариваю хамов и самоуверенных неучей, которые пытаются поучать других своим громадным опытом аж в виде эксплуатации одного мотора. В одной теме здесь таких ещё 2-3 персонажа есть, Вы там тоже уже отметились умением читать и делать выводы.

Это что такое? И как за счёт Вас можно вообще что-то поднять:unknw:

Как писалось в одном известном произведении: «А я не сладкий пряник, чтобы меня все любили»

Мне это не нужно! Здесь не сайт знакомств, а немного другая направленность, хотя откуда Вам знать...

Какие могут быть комментарии:pardon:С этого и надо было начинать. Извините, но ради вашего пустого благодушия я не буду менять своё мнение.

Не хотите видеть и не понимаете, поэтому и не видите, в т.ч. и по в.у. причинам.

Опять вы собой полюбовались. Очередной мусор в теме.  

Ссылка на сообщение
Только что, Ямахин сан сказал:

Очередной мусор в теме.  

Ну если так считаете, то пусть так, главное, чтобы не в голове...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ямахин сан сказал:

Ох и страшилок понаписали......учитывая что это миллиграммы, или вообще тысячные доли-мне этого мотора до пенсии хватит.

Это если вы глубокий старик,мне на тридцатках хватило 30000 км летом по трассе (много езжу), на моторе 1,4 Калины, понятно что у вас ио железа в поршнях тупо больше,но кольца то не сильно толще.

IMG-20190412-WA0002.jpg

IMG-20190412-WA0007.jpg

IMG-20190412-WA0001.jpg

Ссылка на сообщение

В юности была у меня ваз 2106,на м8 отзадивала до расточки максимум 60000 км ,плюс два распредвала за этот период,потом когда забота об патрульках отдали лично гаишникам,то стали заливать тнк 15w40, и вуаля сразу 120000 минимум. А кто не ездил на м8 на вазе пусть свои полюции не распускают. Такая же история на газ 53 у меня была

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Максим Л. сказал:

Это если вы глубокий старик,мне на тридцатках хватило 30000 км летом по трассе (много езжу), на моторе 1,4 Калины, понятно что у вас ио железа в поршнях тупо больше,но кольца то не сильно толще.

IMG-20190412-WA0002.jpg

IMG-20190412-WA0007.jpg

IMG-20190412-WA0001.jpg

Была у меня калина с 1.4 мотором. Прекрасно ездила на КИКС ПАО 0-30. На поршнях следы задиров, которые могут появится только от перегрева, либо масляного голодания. Масло тут никак не может быть причиной. Думается был масложор, все признаки имеются. И в прекрасный момент уровень ушел. И мотор за ним.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Максим Л. сказал:

Это если вы глубокий старик,мне на тридцатках хватило 30000 км летом по трассе (много езжу), на моторе 1,4 Калины, понятно что у вас ио железа в поршнях тупо больше,но кольца то не сильно толще.

IMG-20190412-WA0002.jpg

IMG-20190412-WA0007.jpg

IMG-20190412-WA0001.jpg

Многие владельцы мотора 1.4 так же сталкиваются с этой проблемой. Облегченная поршневая(особенно федерал могул, которая не имеет термокомпенсационного кольца) обязывает владельца к определенному стилю езды. И активному использованию торможения двигателем. Про езду накатом на нейтралкн вообще стоит забыть. Если я на своем тракторе могу ехать по дворам на 2 передаче при 1200-1400 об/мин, то на облегченке следует двигаться на первой передаче при 3 и выше об/мин. Вообще у этого мотора до 2500 момента нет, это прекрасно чувствуется от 3 и выше передаче. По трассе нормальные обороты для него от 3000. Крутится он замечательно. И только в таком режиме этот мотор будет ходить. 

Ссылка на сообщение

Ясень пень масложор, уровень никогда не уходил на минимум,смотрел регулярно,подливал,думал колпачки,поменял не фига. Вот только масложор начался как раз на тридцатках,до этого всю дорого ТНК Магнум 10w40, 180000 откатал,потом тридцатки за 30000 угандошили кольца с поршнями, заменил,и снова 10w40 уже 60000 после замены, всё нормально. А вы конечно катайтесь,мотор ваш,с вашими пробегами 1000 км в месяц можно долго ездить,а вот ездили ьы вы как допустим я 5000-7000 км в месяц,тогда бы и спорили бы с опытными водителями, агитировали и т.д.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ямахин сан сказал:

Если я на своем тракторе могу ехать по дворам на 2 передаче при 1200-1400 об/мин, то на облегченке следует двигаться на первой передаче при 3 и выше об/мин. Вообще у этого мотора до 2500 момента нет, это прекрасно чувствуется от 3 и выше передаче. По трассе нормальные обороты для него от 3000

Бред, нормально она ездит,и в натяг,и в оборотах. У меня ездила 240000,сейчас тесть на ней ещё 60000 ,а он пенсионер вообще больше 2500 не крутит. Не читайте жёлтую прессу,и термокампенсационное кольцо при таком диаметре нафиг не надо.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Максим Л. сказал:

Бред, нормально она ездит,и в натяг,и в оборотах. У меня ездила 240000,сейчас тесть на ней ещё 60000 ,а он пенсионер вообще больше 2500 не крутит. Не читайте жёлтую прессу,и термокампенсационное кольцо при таком диаметре нафиг не надо.

Прессу я вообще не читаю. Как раз по причине отсутствия термокомпенсационного кольца, зазор в цпг изначально с завода идёт повышенный. И все последствия у вас на фото. Никогда не будет подобных задиров, пока есть масло. Его либо не было по каким-то причинам, либо его выдавило от нагрева и расширения поршня. Скорее второе. Езда на низах только усугубляет положение. И масложор. Ибо циркуляция масла напрямую от оборотов зависит. И совсем не обязательно, чтоб масло ушло полностью. Чем меньше масла, тем сильнее оно греется. И поршневая вслед за ним. Ну, если вы на моторах с лёгкой поршневой ездите внатяг, и по вашему она "едет" то могу только пожелать успехов. Подобных случаев, как ваш-дофига.  Не только на моторах 1.4, но и 1.6 и даже ЗМЗ 406(почему-то некоторые думают, что это низовой мотор), несмотря на его поршневую(только благодаря ей запас "терпения" у этого мотора больше). Сам же мотор-нормальный, если им уметь пользоваться. У меня ваших проблем нет и не было. Переубеждать не собираюсь, неблагодарное это занятие.

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ясень пень масложор, уровень никогда не уходил на минимум,смотрел регулярно,подливал,думал колпачки,поменял не фига. Вот только масложор начался как раз на тридцатках,до этого всю дорого ТНК Магнум 10w40, 180000 откатал,потом тридцатки за 30000 угандошили кольца с поршнями, заменил,и снова 10w40 уже 60000 после замены, всё нормально. А вы конечно катайтесь,мотор ваш,с вашими пробегами 1000 км в месяц можно долго ездить,а вот ездили ьы вы как допустим я 5000-7000 км в месяц,тогда бы и спорили бы с опытными водителями, агитировали и т.д.

У опытных водителей таких проблем нет. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Максим Л. сказал:

Ясень пень масложор, уровень никогда не уходил на минимум,смотрел регулярно,подливал,думал колпачки,поменял не фига. Вот только масложор начался как раз на тридцатках,до этого всю дорого ТНК Магнум 10w40, 180000 откатал,потом тридцатки за 30000 угандошили кольца с поршнями, заменил,и снова 10w40 уже 60000 после замены, всё нормально. А вы конечно катайтесь,мотор ваш,с вашими пробегами 1000 км в месяц можно долго ездить,а вот ездили ьы вы как допустим я 5000-7000 км в месяц,тогда бы и спорили бы с опытными водителями, агитировали и т.д.

Опытный водитель. 180 тыс на ТНК, которое наверняка полусинь. Далее попалась 30ка, которая склонна к полимеризации. Естественно, проверять это вы не стали - купили и залили(я таких масел не заливаю, мне это не грозит). Засадили кольца и обвинили тридцатки в этом. И конечно же, именно на тридцатках появились задиры. Раньше этого произойти не могло. Водитель помимо опытности должен быть ещё и грамотным, технически. НЕ сочтите за оскорбление, но вы вообще не разбирались в вопросе. Ни в вопросе масла, ни в вопросе мотора. Маслофорсунки работают только после определённых оборотов(давления масла).

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Опять? Как когда? Чему радоваться?

Логика железобетонная: я буду писать всякую хрень, а другие пусть радуются:good:

Какие температурные режимы у масла в этих моторах?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gaffer сказал:

Какие температурные режимы у масла в этих моторах?

Зависит от условий эксплуатации, откуда же мне знать? Лучше вопрос задать ТС.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ямахин сан сказал:

Уж не поленитесь и покажите как это делается по вашему мнению.

Реально лень, т.к. слишком него букАв надо написать, к тому же нет столько времени и желания. Да и просветительством я не занимаюсь и лекции не читаю. Если Вам действительно интересно разобраться, на данном ресурсе предостаточно информации. Может параллельно и ещё что-то новое для себя откроете.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...