Популярное сообщение Ямахин сан 306 Опубликовано: 10 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Приветствую. Представляю вашему вниманию "эксперимент" по эксплуатации мотора 21083 на масле вязкостью 0w20. Почему решился(слово то какое, как будто решил повторить подвиг Александра Матросова) - надоели байки про "лампа давления моргать будет"(а как же на М8в ездили?) , мотор быстро умрёт, зазоры не те, звезды не так расположены и прочие "слова". Как оказалось, для многих, сменить вязкость, даже в пределах соседних величин - это как в космос слетать! Подвиг, достойный награды! "К этому надо прийти!"(как будто речь о зачатии детей идет........кстати, некоторые к этому относятся гораздо легкомысленнее). Я пришёл. Пошел, купил, залил. Так и пришёл к этому. Оказалось, этого больше чем достаточно. Примерно как болт открутить. Это уже вторая заливка 0W20. Первым был кастрол. Сменил его через 3500 примерно, по причине склонности к полимеризации. Нет, ничего критичного он не натворил, не успел бы. Но для себя - такие масла не использую. Вторая заливка Idemitsu 0W20. Масло не полимериуется, анализ вы знаете лучше меня. До этого авто ездило на Рольф JP 0в30 круглогодично. С добавление дисульфида молибдена от ликви моли. Масло очень понравилось ценой(акционное 200р. литр, потому применялось и в питбайке), составом и качеством. Мотор на нем крутился легче, чем на впервые залитом Енеос п\с 5-30. Про авто: 2003 год, ГБЦ капиталилась предыдущим хозяином без замены сёдел( о чем говорят пятаки 3,20). Блок не точился, расход масла отсутствует. Известный пробег 152880 на момент написания поста. У меня с 118700. Зимой авто прогревается в течение пары минут. Далее - на ходу. Ездит в любой мороз. Автозапуска нет и не будет. Бензин 92. Иногда 95, когда колонка с 92 занята. Иногда и 100. Масло меняю с 5 до 6 тыс. пробега. В МКПП залит Маннол ATF дексрон 3. После эксплуатации ГАЗ 31105 на Кикс АТФ мульти, тему трансмиссионных масел в МКПП для себя закрыл. Результаты эксперимента: Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км 23 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 15 минут назад, Ямахин сан сказал: Комплекс может какой. Да, есть у меня слабость одна - не перевариваю хамов и самоуверенных неучей, которые пытаются поучать других своим громадным опытом аж в виде эксплуатации одного мотора. В одной теме здесь таких ещё 2-3 персонажа есть, Вы там тоже уже отметились умением читать и делать выводы. 17 минут назад, Ямахин сан сказал: Видимо ЧСВ поднимаете. Это что такое? И как за счёт Вас можно вообще что-то поднять 18 минут назад, Ямахин сан сказал: Я по форуму сделал вывод, что вас часто тут "недольблювают". Как писалось в одном известном произведении: «А я не сладкий пряник, чтобы меня все любили» Мне это не нужно! Здесь не сайт знакомств, а немного другая направленность, хотя откуда Вам знать... 21 минуту назад, Ямахин сан сказал: Посему говорю прямо-ваше мнение для меня равносильно плевку на асфальте. Исключительно по причине личной неприязни. Правы вы, не правы-не важно. Какие могут быть комментарииС этого и надо было начинать. Извините, но ради вашего пустого благодушия я не буду менять своё мнение. 22 минуты назад, Ямахин сан сказал: Я не вижу от вас ничего полезного для себя. Ваш пассивный нарциссизм меня вообще раздражает. КПД ваше в данной теме околонулевое. Что вы тут делаете? Для чего вы тут? Не хотите видеть и не понимаете, поэтому и не видите, в т.ч. и по в.у. причинам. Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 29 минут назад, СИНТЭКС сказал: Да, есть у меня слабость одна - не перевариваю хамов и самоуверенных неучей, которые пытаются поучать других своим громадным опытом аж в виде эксплуатации одного мотора. В одной теме здесь таких ещё 2-3 персонажа есть, Вы там тоже уже отметились умением читать и делать выводы. Это что такое? И как за счёт Вас можно вообще что-то поднять Как писалось в одном известном произведении: «А я не сладкий пряник, чтобы меня все любили» Мне это не нужно! Здесь не сайт знакомств, а немного другая направленность, хотя откуда Вам знать... Какие могут быть комментарииС этого и надо было начинать. Извините, но ради вашего пустого благодушия я не буду менять своё мнение. Не хотите видеть и не понимаете, поэтому и не видите, в т.ч. и по в.у. причинам. Опять вы собой полюбовались. Очередной мусор в теме. 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Только что, Ямахин сан сказал: Очередной мусор в теме. Ну если так считаете, то пусть так, главное, чтобы не в голове... Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 161 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 2 часа назад, Ямахин сан сказал: Ох и страшилок понаписали......учитывая что это миллиграммы, или вообще тысячные доли-мне этого мотора до пенсии хватит. Это если вы глубокий старик,мне на тридцатках хватило 30000 км летом по трассе (много езжу), на моторе 1,4 Калины, понятно что у вас ио железа в поршнях тупо больше,но кольца то не сильно толще. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 161 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 В юности была у меня ваз 2106,на м8 отзадивала до расточки максимум 60000 км ,плюс два распредвала за этот период,потом когда забота об патрульках отдали лично гаишникам,то стали заливать тнк 15w40, и вуаля сразу 120000 минимум. А кто не ездил на м8 на вазе пусть свои полюции не распускают. Такая же история на газ 53 у меня была Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 20 минут назад, Максим Л. сказал: Это если вы глубокий старик,мне на тридцатках хватило 30000 км летом по трассе (много езжу), на моторе 1,4 Калины, понятно что у вас ио железа в поршнях тупо больше,но кольца то не сильно толще. Была у меня калина с 1.4 мотором. Прекрасно ездила на КИКС ПАО 0-30. На поршнях следы задиров, которые могут появится только от перегрева, либо масляного голодания. Масло тут никак не может быть причиной. Думается был масложор, все признаки имеются. И в прекрасный момент уровень ушел. И мотор за ним. 1 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 39 минут назад, Максим Л. сказал: Это если вы глубокий старик,мне на тридцатках хватило 30000 км летом по трассе (много езжу), на моторе 1,4 Калины, понятно что у вас ио железа в поршнях тупо больше,но кольца то не сильно толще. Многие владельцы мотора 1.4 так же сталкиваются с этой проблемой. Облегченная поршневая(особенно федерал могул, которая не имеет термокомпенсационного кольца) обязывает владельца к определенному стилю езды. И активному использованию торможения двигателем. Про езду накатом на нейтралкн вообще стоит забыть. Если я на своем тракторе могу ехать по дворам на 2 передаче при 1200-1400 об/мин, то на облегченке следует двигаться на первой передаче при 3 и выше об/мин. Вообще у этого мотора до 2500 момента нет, это прекрасно чувствуется от 3 и выше передаче. По трассе нормальные обороты для него от 3000. Крутится он замечательно. И только в таком режиме этот мотор будет ходить. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 161 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Ясень пень масложор, уровень никогда не уходил на минимум,смотрел регулярно,подливал,думал колпачки,поменял не фига. Вот только масложор начался как раз на тридцатках,до этого всю дорого ТНК Магнум 10w40, 180000 откатал,потом тридцатки за 30000 угандошили кольца с поршнями, заменил,и снова 10w40 уже 60000 после замены, всё нормально. А вы конечно катайтесь,мотор ваш,с вашими пробегами 1000 км в месяц можно долго ездить,а вот ездили ьы вы как допустим я 5000-7000 км в месяц,тогда бы и спорили бы с опытными водителями, агитировали и т.д. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 161 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 1 минуту назад, Ямахин сан сказал: Если я на своем тракторе могу ехать по дворам на 2 передаче при 1200-1400 об/мин, то на облегченке следует двигаться на первой передаче при 3 и выше об/мин. Вообще у этого мотора до 2500 момента нет, это прекрасно чувствуется от 3 и выше передаче. По трассе нормальные обороты для него от 3000 Бред, нормально она ездит,и в натяг,и в оборотах. У меня ездила 240000,сейчас тесть на ней ещё 60000 ,а он пенсионер вообще больше 2500 не крутит. Не читайте жёлтую прессу,и термокампенсационное кольцо при таком диаметре нафиг не надо. Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) 23 часа назад, Максим Л. сказал: Бред, нормально она ездит,и в натяг,и в оборотах. У меня ездила 240000,сейчас тесть на ней ещё 60000 ,а он пенсионер вообще больше 2500 не крутит. Не читайте жёлтую прессу,и термокампенсационное кольцо при таком диаметре нафиг не надо. Прессу я вообще не читаю. Как раз по причине отсутствия термокомпенсационного кольца, зазор в цпг изначально с завода идёт повышенный. И все последствия у вас на фото. Никогда не будет подобных задиров, пока есть масло. Его либо не было по каким-то причинам, либо его выдавило от нагрева и расширения поршня. Скорее второе. Езда на низах только усугубляет положение. И масложор. Ибо циркуляция масла напрямую от оборотов зависит. И совсем не обязательно, чтоб масло ушло полностью. Чем меньше масла, тем сильнее оно греется. И поршневая вслед за ним. Ну, если вы на моторах с лёгкой поршневой ездите внатяг, и по вашему она "едет" то могу только пожелать успехов. Подобных случаев, как ваш-дофига. Не только на моторах 1.4, но и 1.6 и даже ЗМЗ 406(почему-то некоторые думают, что это низовой мотор), несмотря на его поршневую(только благодаря ей запас "терпения" у этого мотора больше). Сам же мотор-нормальный, если им уметь пользоваться. У меня ваших проблем нет и не было. Переубеждать не собираюсь, неблагодарное это занятие. Изменено 27 августа 2019 пользователем Ямахин сан 4 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 42 минуты назад, Максим Л. сказал: Ясень пень масложор, уровень никогда не уходил на минимум,смотрел регулярно,подливал,думал колпачки,поменял не фига. Вот только масложор начался как раз на тридцатках,до этого всю дорого ТНК Магнум 10w40, 180000 откатал,потом тридцатки за 30000 угандошили кольца с поршнями, заменил,и снова 10w40 уже 60000 после замены, всё нормально. А вы конечно катайтесь,мотор ваш,с вашими пробегами 1000 км в месяц можно долго ездить,а вот ездили ьы вы как допустим я 5000-7000 км в месяц,тогда бы и спорили бы с опытными водителями, агитировали и т.д. У опытных водителей таких проблем нет. 1 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) 23 часа назад, Максим Л. сказал: Ясень пень масложор, уровень никогда не уходил на минимум,смотрел регулярно,подливал,думал колпачки,поменял не фига. Вот только масложор начался как раз на тридцатках,до этого всю дорого ТНК Магнум 10w40, 180000 откатал,потом тридцатки за 30000 угандошили кольца с поршнями, заменил,и снова 10w40 уже 60000 после замены, всё нормально. А вы конечно катайтесь,мотор ваш,с вашими пробегами 1000 км в месяц можно долго ездить,а вот ездили ьы вы как допустим я 5000-7000 км в месяц,тогда бы и спорили бы с опытными водителями, агитировали и т.д. Опытный водитель. 180 тыс на ТНК, которое наверняка полусинь. Далее попалась 30ка, которая склонна к полимеризации. Естественно, проверять это вы не стали - купили и залили(я таких масел не заливаю, мне это не грозит). Засадили кольца и обвинили тридцатки в этом. И конечно же, именно на тридцатках появились задиры. Раньше этого произойти не могло. Водитель помимо опытности должен быть ещё и грамотным, технически. НЕ сочтите за оскорбление, но вы вообще не разбирались в вопросе. Ни в вопросе масла, ни в вопросе мотора. Маслофорсунки работают только после определённых оборотов(давления масла). Изменено 27 августа 2019 пользователем Ямахин сан 4 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) 4 часа назад, СИНТЭКС сказал: Опять? Как когда? Чему радоваться? Логика железобетонная: я буду писать всякую хрень, а другие пусть радуются Какие температурные режимы у масла в этих моторах? Изменено 27 августа 2019 пользователем Gaffer Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 5 минут назад, Gaffer сказал: Какие температурные режимы у масла в этих моторах? Зависит от условий эксплуатации, откуда же мне знать? Лучше вопрос задать ТС. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 31 минуту назад, Ямахин сан сказал: Уж не поленитесь и покажите как это делается по вашему мнению. Реально лень, т.к. слишком него букАв надо написать, к тому же нет столько времени и желания. Да и просветительством я не занимаюсь и лекции не читаю. Если Вам действительно интересно разобраться, на данном ресурсе предостаточно информации. Может параллельно и ещё что-то новое для себя откроете. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас