Популярное сообщение Ямахин сан 306 Опубликовано: 10 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Приветствую. Представляю вашему вниманию "эксперимент" по эксплуатации мотора 21083 на масле вязкостью 0w20. Почему решился(слово то какое, как будто решил повторить подвиг Александра Матросова) - надоели байки про "лампа давления моргать будет"(а как же на М8в ездили?) , мотор быстро умрёт, зазоры не те, звезды не так расположены и прочие "слова". Как оказалось, для многих, сменить вязкость, даже в пределах соседних величин - это как в космос слетать! Подвиг, достойный награды! "К этому надо прийти!"(как будто речь о зачатии детей идет........кстати, некоторые к этому относятся гораздо легкомысленнее). Я пришёл. Пошел, купил, залил. Так и пришёл к этому. Оказалось, этого больше чем достаточно. Примерно как болт открутить. Это уже вторая заливка 0W20. Первым был кастрол. Сменил его через 3500 примерно, по причине склонности к полимеризации. Нет, ничего критичного он не натворил, не успел бы. Но для себя - такие масла не использую. Вторая заливка Idemitsu 0W20. Масло не полимериуется, анализ вы знаете лучше меня. До этого авто ездило на Рольф JP 0в30 круглогодично. С добавление дисульфида молибдена от ликви моли. Масло очень понравилось ценой(акционное 200р. литр, потому применялось и в питбайке), составом и качеством. Мотор на нем крутился легче, чем на впервые залитом Енеос п\с 5-30. Про авто: 2003 год, ГБЦ капиталилась предыдущим хозяином без замены сёдел( о чем говорят пятаки 3,20). Блок не точился, расход масла отсутствует. Известный пробег 152880 на момент написания поста. У меня с 118700. Зимой авто прогревается в течение пары минут. Далее - на ходу. Ездит в любой мороз. Автозапуска нет и не будет. Бензин 92. Иногда 95, когда колонка с 92 занята. Иногда и 100. Масло меняю с 5 до 6 тыс. пробега. В МКПП залит Маннол ATF дексрон 3. После эксплуатации ГАЗ 31105 на Кикс АТФ мульти, тему трансмиссионных масел в МКПП для себя закрыл. Результаты эксперимента: Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км 23 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 35 минут назад, СИНТЭКС сказал: Все-таки решили на 30-ку перейти? Нет, здравые эксперименты-езда на товарном моторном масле, любом. А не как некоторые предложили-WD40. Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 287 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 15 часов назад, Gaffer сказал: A3/B4 в полуторалитровый мотор, издеваешься что ли? Показать контент A5/B5 или 0W-30 API SN Plus - это подходящая вязкость для этого чахлого моторчика. В него и сороковку льют и нормально мотор ходит, он же старой разработки. Я видел моторы с пробегом за 300 тыщ, нормально всё. Только кузов сгнил насквозь, но это ж ваз. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 108 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 23 минуты назад, Максим Л. сказал: Блин,мотор 89 года, ещё и 1,3 карбюратор, прикинь что на 0w20 с ним бы случилось. не знаю что будет, может и ничего не будет, а может будет то что карб и 1,3 - разницы нет. 1,3 и 1,5 очень похожи. 1,5 вроде сделан на основе 1,3. да и возраст тут не причём просто надо быть объективным - есть анализы с такого моторов на 40-ке и там не всё так красиво Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 172 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Попросим начальника цеха пр ремонту гидравлики, сделать замеры давления на 20 ке с помощью мех манометра,на его моторе это пять минут, и всё,и все сомнения развеются,а то просто пустой разговор, сейчас то в этой 2115 40 ка залита, пусть замер на горячую сделает,а потом на дватцатке,а я , и другие скептики подождём. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 172 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 От себя скажу shell helix ultra 5w40, при 100 гр на холостую 1,3-1,5 атм, при оборотах повышается 3,8-4 атм. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 40 минут назад, Максим Л. сказал: пусть замер на горячую сделает А как понять, какая температура масла на этом моторе. Вязкость при 90 и при 100 градусах далеко не одно и то же, ну и давка соответственно. 1 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 28 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 (изменено) 8 часов назад, Максим Л. сказал: Попросим начальника цеха пр ремонту гидравлики, сделать замеры давления на 20 ке с помощью мех манометра,на его моторе это пять минут, и всё,и все сомнения развеются,а то просто пустой разговор, сейчас то в этой 2115 40 ка залита, пусть замер на горячую сделает,а потом на дватцатке,а я , и другие скептики подождём. И будет давление в пределах нормы, но ниже чем на 40ке. И завоет опытный авиаинженер, положивший мотор за 30 тыс, сказав, что так ездить нельзя. Просто потому, что давление ниже. А то, что в норме-это он все равно не увидит. Поэтому смысла в этом никаго нет. Он анализ нормальный увидел и это приступ бреда справоцировало, а тут вообще ужас что будет. Насочиняет небылиц и пустит по сети. В вашем случае, меньше знаешь-лучше спишь. Изменено 28 августа 2019 пользователем Ямахин сан 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 172 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 4 часа назад, Ямахин сан сказал: И будет давление в пределах нормы, но ниже чем на 40ке. И завоет опытный авиаинженер, положивший мотор за 30 тыс, сказав, что так ездить нельзя. Просто потому, что давление ниже. А то, что в норме-это он все равно не увидит. Поэтому смысла в этом никаго нет. Он анализ нормальный увидел и это приступ бреда справоцировало, а тут вообще ужас что будет. Насочиняет небылиц и пустит по сети. В вашем случае, меньше знаешь-лучше спишь. Ну почему же, если хотя бы 1 атм на холостом будет, уже нормально,но судя по тому как аы словами бросаетесь,мы этого измерения вряд ли дождемся, оно конечно классно в интернете вольно языком мотать, обожаю таких пассажиров,то что меньше чем на сороковке давка будет это не факт,и не страшно, главное чтобы она просто была. Сделайте,увидим, делов то на пять минут, даже видео можете не снимать,словам поверю,и какой мамлянный Фильтр стоит при измерении укажите, анализ у Вас не блестящий,но и не катастрофа,а чтобы исключить кривотолки которые вы сами тут и разводите, просто дайте сообществу вводные по давлению на горячую, только и всего. Или это космос,у себяна предприятии манометр возьмите, если к слесарям тяжело заехать. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 558 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Максим Л. На Сонате 2-х литровой вот такое давление на 0w20, на холостом ходу, на прогретом моторе. Видео есть, если что. Да, мотор другой конечно, но думаю и на ВАЗе будет в допуске, как и сказал ранее Ямахин сан. А вообще, самому интересно было бы посмотреть, какое давление покажет манометр на нулёвке в ВАЗовском моторе 1 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 28 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 53 минуты назад, Максим Л. сказал: Ну почему же, если хотя бы 1 атм на холостом будет, уже нормально,но судя по тому как аы словами бросаетесь,мы этого измерения вряд ли дождемся, оно конечно классно в интернете вольно языком мотать, обожаю таких пассажиров,то что меньше чем на сороковке давка будет это не факт,и не страшно, главное чтобы она просто была. Сделайте,увидим, делов то на пять минут, даже видео можете не снимать,словам поверю,и какой мамлянный Фильтр стоит при измерении укажите, анализ у Вас не блестящий,но и не катастрофа,а чтобы исключить кривотолки которые вы сами тут и разводите, просто дайте сообществу вводные по давлению на горячую, только и всего. Или это космос,у себяна предприятии манометр возьмите, если к слесарям тяжело заехать. Где я словами бросаюсь? Показывай. Где я языком молю? Чей анализ ты щас смотришь? Твой? Где я говорил, что сделаю замер давления? Ты что-то опять гонишь, Максим. Такой герой как ты, может сам залить двадцатку и сделать замер, а не языком молоть. Иди, сделай что-то полезное для форума, а то один негатив тут разводишь. Что вообще тут за зверинец? Один канал мой обосрать решил, второй все гонит, что моторы вазовские мрут на тридцатках, хоть дофига народу на них ездит без проблем. И все-нобелевские лоуреаты! Зачем что-то делать, если все равно все будет обосрано и трактовано так, как захочется? Так что давай, отбрось свои чисто психологические предрассудки, залей масло и сделай замеры. И не вздумай сказануть что-то в роде "я же говорил". Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Роман 73 Температуру масла не замеряли? Если 80 градусов, то к сотне может просесть давка на 30% и более... Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 172 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 51 минуту назад, Роман 73 сказал: Максим Л. На Сонате 2-х литровой вот такое давление на 0w20, на холостом ходу, на прогретом моторе. Видео есть, если что. Да, мотор другой конечно, но думаю и на ВАЗе будет в допуске, как и сказал ранее Ямахин сан. А вообще, самому интересно было бы посмотреть, какое давление покажет манометр на нулёвке в ВАЗовском моторе Давление огонь,но речь про ВАЗ,раз уж человек пошёл по новому пути,то это интересно и важно. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 172 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 51 минуту назад, Ямахин сан сказал: Где я словами бросаюсь? Показывай. Где я языком молю? Чей анализ ты щас смотришь? Твой? Где я говорил, что сделаю замер давления? Ты что-то опять гонишь, Максим. Такой герой как ты, может сам залить двадцатку и сделать замер, а не языком молоть. Иди, сделай что-то полезное для форума, а то один негатив тут разводишь. Что вообще тут за зверинец? Один канал мой обосрать решил, второй все гонит, что моторы вазовские мрут на тридцатках, хоть дофига народу на них ездит без проблем. И все-нобелевские лоуреаты! Зачем что-то делать, если все равно все будет обосрано и трактовано так, как захочется? Так что давай, отбрось свои чисто психологические предрассудки, залей масло и сделай замеры. И не вздумай сказануть что-то в роде "я же говорил". А то чё? Мы всего лишь попросили давление померить. А не пену разводить,я тебе свои поршня показал ушатаные лично мной,а ты всё мне анализом тычишь, давление в студию. А так просто балабольство. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 108 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 1 минуту назад, Максим Л. сказал: А то чё? Мы всего лишь попросили давление померить. А не пену разводить,я тебе свои поршня показал ушатаные лично мной,а ты всё мне анализом тычишь, давление в студию. А так просто балабольство. При чём тут поршня то? Была б давка низкая - вкладыши об коленвал бы тёрлись. В анализе было б видно сразу. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 172 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 56 минут назад, СИНТЭКС сказал: Роман 73 Температуру масла не замеряли? Если 80 градусов, то к сотне может просесть давка на 30% и более... Не у каждого счастливца есть полезные датчики,к сожалению. Мы кстати на 0w20 меряли на солярисе давление,дождались два срабатывания вентилятора, и померяли,в промежутке 90-100 гр тоже 1,5 на хх было на оборотах 3-3,5. А когда я мерил давление на тридцатке на калине на которой кольца стёрлись то давка была как и на сороковке,ну может 5а десяточку пониже,кстати при ремонте все валы и вкладыши в номинале были, но кольца суки стёрлись, пришли к выводу что слишком хорошо маслянный туман снимался кольцами и вверх шел поршень пр сухому,из всех масел что у меня были все без эстеров были, может иина вазовском хоне плохо держались, кстати цилиндры тоже в номинале были, только кольца, что видно и в анализе ямахи сана,хром то есть. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас