Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уже кто-то отписывался о плохом опыте на вазе с 0w-20... дело не в вязкости, а больше в HTHS и то что может пару смен масла пройти нормуль, а потом прювет летом...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sanchell сказал:

Уже кто-то отписывался о плохом опыте на вазе с 0w-20... дело не в вязкости, а больше в HTHS и то что может пару смен масла пройти нормуль, а потом прювет летом...

Там мотор не стоковый был

Ссылка на сообщение

Ну что сказать, анализ будет дюже интересен :beer:.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, sanchell сказал:

Уже кто-то отписывался о плохом опыте на вазе с 0w-20... дело не в вязкости, а больше в HTHS и то что может пару смен масла пройти нормуль, а потом прювет летом...

У меня был такой опыт . Хотя Топикстартер залил его зимой и не известен стиль езды , город или трасса . Зимой и при спокойном режиме должен выжить движок , имхо . 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Skif_tlt сказал:

Там мотор не стоковый был

Можно сказать почти стоковый , про 1.8л Супер-авто должны были слышать . Ну несколько доработок сверху но не космос .

Ссылка на сообщение

:nea:,Европейская школа, фиатовская, летом sae30,40, sae30 зимой, тот автопром что на автоле ездил, у них и корни американцев были под sae20 круглогодично. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

фиатовская

Я бы сказал Порше

А на каких маслах ездили в европах в конце 70-х начале 80-х?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt не знаю, не добрался еще, пост мой выше, от статей 50х г.

Ссылка на сообщение
Только что, ss333 сказал:

Skif_tlt не знаю, не добрался еще, пост мой выше, от статей 50х г.

08 мотор помогали разрабатывать и доводить специалисты Порше

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Пока добавить не чего в 50х, в двс с воздушным охлаждением рекомендовалось sae40

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
23 часа назад, sanchell сказал:

Уже кто-то отписывался о плохом опыте на вазе с 0w-20... дело не в вязкости, а больше в HTHS и то что может пару смен масла пройти нормуль, а потом прювет летом...

с HTHS даже на оилклубе уже определились - нет никакой связи между износом и HTHS. Лично я этот параметр считаю бредом.  Мотор 21083 выживет на этом масле сколько угодно долго, пока это масло.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ss333 сказал:

:nea:,Европейская школа, фиатовская, летом sae30,40, sae30 зимой, тот автопром что на автоле ездил, у них и корни американцев были под sae20 круглогодично. 

В чем конструктивное отличие? Не предположения и догадки, а именно конструктив. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ямахин сан сказал:

В чем конструктивное отличие? Не предположения и догадки, а именно конструктив. 

только догадки истории, без знаний двигателе-строения:)

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Wirtgen сказал:

У меня был такой опыт . Хотя Топикстартер залил его зимой и не известен стиль езды , город или трасса . Зимой и при спокойном режиме должен выжить движок , имхо . 

Езжу в среднем диапазоне(2-4тыс. об.), активно торможу двигателем, переключаюсь вниз с перегазовкой. Переключения вниз по мере снижения скорости. В основном город. На трассе редко бываю. В общем стиль езды как на мотоцикле. Прогреваю мотор пару минут зимой. При -10 и теплее-просто жду когда разбросано масло и поехал потихоньку.

Ссылка на сообщение
В 12.02.2019 в 21:20, Skif_tlt сказал:

Там мотор не стоковый был

Думается это и причина кончины. Конструктив. Мотору с нормальным конструктивом, правильно собраным, масло любое подойдет, в зависимости от назначения и пожеланий владельца.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...