Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

неодимовый магнит на фильтр большой

Я на корпус масляного фильтра за клапаном тоже ставлю неодимовый магнит , но не большой , скорее маленький , при распиле внутри практически чисто , ну совсем чутка может есть пятнышко , больше похоже просто на масло прилипшее тонким слоем , если вылить все масло из корпуса фильтра 

20230715_144926.thumb.jpg.d03ca58e4749f683a561ed323c1b3c16.jpg20230715_144910.thumb.jpg.46ead93bb5f6b499c628377607a9d143.jpg20230715_144853.thumb.jpg.4f898e4a4267346c514caa7f867eaad0.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

Я на корпус масляного фильтра за клапаном тоже ставлю неодимовый магнит , но не большой , скорее маленький , при распиле внутри практически чисто , ну совсем чутка может есть пятнышко , больше похоже просто на масло прилипшее тонким слоем , если вылить все масло из корпуса фильтра 

20230715_144926.thumb.jpg.d03ca58e4749f683a561ed323c1b3c16.jpg20230715_144910.thumb.jpg.46ead93bb5f6b499c628377607a9d143.jpg20230715_144853.thumb.jpg.4f898e4a4267346c514caa7f867eaad0.jpg

НИСАН МОТОР ЛУЧШЕ  другого

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

НИСАН МОТОР ЛУЧШЕ  другого

Этот фильтр вроде с Галанта был , год его не менял , масло правда три раза поменял за год 

Ссылка на сообщение
08.02.2024 в 21:38, celer сказал:

особенно при коротких поездках- не надо постоянно тратить топливо на перебалтывание и прокачку загустевшего масла. 

Зато вы рискуете разбавить этим топливом масло, и тогда 0W-20 может стать для вас приговором :scare:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Зато вы рискуете разбавить этим топливом масло, и тогда 0W-20 может стать для вас приговором :scare:

Если разумно подходить к эксплуатации, то уверен что никакой разницы не заметишь. А бензином минералку SAE 20 сами разбавляли в морозы, чтобы утром запуститься и как-то про случаи клина двигателей слышать не приходилось. 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Если разумно подходить к эксплуатации, то уверен что никакой разницы не заметишь. А бензином минералку SAE 20 сами разбавляли в морозы, чтобы утром запуститься и как-то про случаи клина двигателей слышать не приходилось. 

Ну так и САЕ20 и САЕ 0В-20 не одно и тоже, и редим эксплуатации у вас какой был, тоже вопрос? Это я про короткие дистанции на морозе напоминаю.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Texacoman сказал:

Ну так и САЕ20 и САЕ 0В-20 не одно и тоже, и редим эксплуатации у вас какой был, тоже вопрос? Это я про короткие дистанции на морозе напоминаю.

Я думаю таким маслом пользуются в основном жители мегаполисов, которые и ездят преимущественно в режиме "дом-работа-дом" и повышенным износом их моторы от такого масла не страдают. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Я думаю таким маслом пользуются в основном жители мегаполисов, которые и ездят преимущественно в режиме "дом-работа-дом" и повышенным износом их моторы от такого масла не страдают. 

Вы как-то очень обобщаете, нет?

Жители мегаполисов заливают в свои ВАЗы 0В-20?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Вы как-то очень обобщаете, нет?

Жители мегаполисов заливают в свои ВАЗы 0В-20?

 

Всякое заливают, конкретно здесь я 4-х видел с ВАЗами и с 0/5В-20 в поддоне, причём двое 20-ку используют всесезонно. Я же считаю такое масло чисто зимним вариантом для живущих в городе, поскольку такая вязкость позволяет экономить топливо при коротких поездках. Почему у исправного двигателя в поддоне обязательно должно оказаться много топлива при коротких поездках, особенно если речь не про карбюратор, который работает на обогащённый смесях при вытянутом подсосе, я не очень понимаю. 

Ссылка на сообщение
11.02.2024 в 16:59, celer сказал:

Всякое заливают, конкретно здесь я 4-х видел с ВАЗами и с 0/5В-20 в поддоне, причём двое 20-ку используют всесезонно. Я же считаю такое масло чисто зимним вариантом для живущих в городе, поскольку такая вязкость позволяет экономить топливо при коротких поездках. Почему у исправного двигателя в поддоне обязательно должно оказаться много топлива при коротких поездках, особенно если речь не про карбюратор, который работает на обогащённый смесях при вытянутом подсосе, я не очень понимаю. 

Залил 3.1 л и 0,1 присадки в 21083. Как-то проверил уровень,  выше на 5-7 мм от мах))) короткие поездки на карб.

Сколько масла в двигателе 21083: 3.5 л. При замене лить 3.2 л

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Залил 3.1 л и 0,1 присадки в 21083. Как-то проверил уровень,  выше на 5-7 мм от мах))) короткие поездки на карб.

Сколько масла в двигателе 21083: 3.5 л. При замене лить 3.2 л

В свой 11183 заливаю ровно 3 литра- по щупу чуть выше середины между метками. 

Если по щупу 2 уровня, то тут скорее пропускает диафрагма бензонасоса и масло жидкое и светлое. Не знаю, какие должны быть короткие поездки, чтобы у исправного двигателя в поддон столько бензина налило. 

Ссылка на сообщение
08.02.2024 в 19:08, celer сказал:

SAE 20 для вазовских моторов было чисто зимним маслом. 

М8 было широко востребовано для смазки как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Название "Автол" появилось в результате исследования, проведенного Автотрестом СССР. В маркировке масла М8 цифра обозначала класс вязкости, а буква - тип транспортного средства и сезон использования. Например, М8В означало масло с вязкостью "8", пригодное для новых автомобилей в летний период.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

М8 было широко востребовано для смазки как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Название "Автол" появилось в результате исследования, проведенного Автотрестом СССР. В маркировке масла М8 цифра обозначала класс вязкости, а буква - тип транспортного средства и сезон использования. Например, М8В означало масло с вязкостью "8", пригодное для новых автомобилей в летний период.

Вы мне это зачем рассказываете? Выше речь была что SAE 20 в советских мануалах для  переднеприводных вазовских моторов рекомендовалось в качестве зимнего от -25 до +15.

Название "автол" пошло от сокращения "auto oil", "автомобильное масло".  Как и "нигрол" от сокращения английского "чёрное масло", а "литол"- "литиевое масло".

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Вы мне это зачем рассказываете?

У чувака башню опять рвануло. ))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

Вы мне это зачем рассказываете? Выше речь была что SAE 20 в советских мануалах для  переднеприводных вазовских моторов рекомендовалось в качестве зимнего от -25 до +15.

Название "автол" пошло от сокращения "auto oil", "автомобильное масло".  Как и "нигрол" от сокращения английского "чёрное масло", а "литол"- "литиевое масло".

Я искал советский мануал нашел только это. "М8В означало масло с вязкостью "8", пригодное для новых автомобилей в летний период."

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...