Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну а что - для уральской зимы вполне себе вариант. И даже наверняка бонусов больше, чем минусов. Ну а летом многое будет зависеть от режимов эксплуатации и стиля езды...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ямахин сан сказал:

с HTHS даже на оилклубе уже определились - нет никакой связи между износом и HTHS. Лично я этот параметр считаю бредом.  Мотор 21083 выживет на этом масле сколько угодно долго, пока это масло.

Хорошо если так. Помню в инструкции к Шевроле Спарк 2 было написано, что применение масел с другим hths в определённых условиях приводит к повреждению двигателя...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ямахин сан сказал:

Езжу в среднем диапазоне(2-4тыс. об.), активно торможу двигателем, переключаюсь вниз с перегазовкой. Переключения вниз по мере снижения скорости. В основном город.

Довольно легкий режим , продолжительных нагрузок нет , зимой имхо без проблем отходит.

Ссылка на сообщение

Ямахин сан температурные датчики было б интересно мониторить в этом эксперименте;)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ss333 сказал:

Ямахин сан температурные датчики было б интересно мониторить в этом эксперименте;)

Это не эксперимент, а чушь. Ничего выдающегося тут нет, чтоб городить кучу датчиков и вообще уделять особое внимание.

Ссылка на сообщение

Сенсации не будет

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Вот на таких чудо маслах ездили  в 90-х.

В принципе это все т е же  15W-30 и  10W-20 соответственно лето / зима.

 

Спойлер

 Моторное масло М-5з/10Г1 —  всесезонное моторное масло с загустителем, предназначенное для высокофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях низких зимних температур.

Масло М-5з/10Г1 готовится на основе дистиллятных компонентов (базовое масло И-20А), загущенных макрополимерными присадками. Присадки составляют 7-12,5%.

Моторное масло М-5з/10Г1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 15W30. По классификации API соответствует типу SE.

2.3. Моторное масло M-4з/6В1.  Применяется: всесезонно в северной климатической зоне; в зимнее время в районах с умеренными климатическими условиями. Масло предназначено для среднефорсированных бензиновых двигателей  легковых и грузовых автомобилей. Обеспечивает холодный пуск двигателя при -30 °С.

Моторное масло М-4з/6В1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 10W20. По классификации API соответствует типу SD.

 

масла-min.PNG

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Спойлер

еще про старину немного, стеб тема

от Barmaley про старые масла тема есть

41.jpg

(Гуглоперевод)

Рекомендации: Таблица, относящаяся к выбранной марке масла, покажет вам, какой марки заполнить поддон вашего автомобиля. В целом можно сказать, что в этой стране большинство автомобилей используют моторное масло с рейтингом SAE 20 зимой, SAE 30 летом. Исключением являются Vauxhall Wyvern, которому нравится SAE 20 как зимой, так и летом, SAE 30 только в тропических условиях; Fiat 1400 и Simca Aronde, которые используют SAE 30 зимой, SAE 40 летом, и двигатели американского типа, такие как Chrysler, Chevrolet, Ford Consul и т. д., которые предпочитают SAE 20 круглый год. Двигатели с воздушным охлаждением, такие как SAE 40 или, если «горячее вещество», SAE 50. SAE 10 имеет ограниченное применение для действительно холодного климата. Для гоночных двигателей используются смазки на основе касторового масла или минеральные масла SAE 50 или 60. Обычно говорят, что смешивать масла разных марок нежелательно, но CC Wakefield & Co Ltd не придерживается этого мнения. Однако смазки на основе касторового масла не должны смешиваться с минеральными маслами и предназначены для двигателей, которые достаточно часто очищаются для очистки и обезуглероживания.

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Интрига безусловно есть, но я уверен, что это будет рядовой скучный анализ 0W-20, что в общем-то тоже хорошо и докажет "гуталинщикам", что двадцаткам в двигателях ВАЗа - быть.

Ссылка на сообщение

Да хоть на дизтопливе ездите, если эксплуатация на низковязкой жидкости доставляет чувство такого глубокого удовлетворения и собственной важности!)))

Ссылка на сообщение

Будет интересна серия зима/лето, один анализ ничего не скажет, также нет истории на более вязких маслах. Но, за эксперимент спасибо.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, fareastwood сказал:

Интрига безусловно есть, но я уверен, что это будет рядовой скучный анализ 0W-20, что в общем-то тоже хорошо и докажет "гуталинщикам", что двадцаткам в двигателях ВАЗа - быть.

Да ни что оно не докажет "гуталинщикам " )) Масло должно работать во всех условиях заложенных заводом , будь равнина или серпантины в жару . То есть не должно масло подвести в любой ситуации . Меня лично 0-20 подвело .;)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, fareastwood сказал:

Интрига безусловно есть, но я уверен,

ни о чем!

С дня  их рождения в 1972 году, двигатели ВАЗ 2101 заточены под 20 ки.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Wirtgen сказал:

Да ни что оно не докажет "гуталинщикам " )) Масло должно работать во всех условиях заложенных заводом , будь равнина или серпантины в жару . То есть не должно масло подвести в любой ситуации . Меня лично 0-20 подвело .;)

Спойлер

Расскажите, как было дело, как вас 0w20 подвело? И что это была за нулёвка? 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ddis сказал:

ни о чем!

С дня  их рождения в 1972 году, двигатели ВАЗ 2101 заточены под 20 ки.

Мало кто помнит, что новый копеечный двигатель разобрав и собрав правильно прибовлял несколько пони и намного лучше работал....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...