Популярное сообщение Ямахин сан 306 Опубликовано: 10 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Приветствую. Представляю вашему вниманию "эксперимент" по эксплуатации мотора 21083 на масле вязкостью 0w20. Почему решился(слово то какое, как будто решил повторить подвиг Александра Матросова) - надоели байки про "лампа давления моргать будет"(а как же на М8в ездили?) , мотор быстро умрёт, зазоры не те, звезды не так расположены и прочие "слова". Как оказалось, для многих, сменить вязкость, даже в пределах соседних величин - это как в космос слетать! Подвиг, достойный награды! "К этому надо прийти!"(как будто речь о зачатии детей идет........кстати, некоторые к этому относятся гораздо легкомысленнее). Я пришёл. Пошел, купил, залил. Так и пришёл к этому. Оказалось, этого больше чем достаточно. Примерно как болт открутить. Это уже вторая заливка 0W20. Первым был кастрол. Сменил его через 3500 примерно, по причине склонности к полимеризации. Нет, ничего критичного он не натворил, не успел бы. Но для себя - такие масла не использую. Вторая заливка Idemitsu 0W20. Масло не полимериуется, анализ вы знаете лучше меня. До этого авто ездило на Рольф JP 0в30 круглогодично. С добавление дисульфида молибдена от ликви моли. Масло очень понравилось ценой(акционное 200р. литр, потому применялось и в питбайке), составом и качеством. Мотор на нем крутился легче, чем на впервые залитом Енеос п\с 5-30. Про авто: 2003 год, ГБЦ капиталилась предыдущим хозяином без замены сёдел( о чем говорят пятаки 3,20). Блок не точился, расход масла отсутствует. Известный пробег 152880 на момент написания поста. У меня с 118700. Зимой авто прогревается в течение пары минут. Далее - на ходу. Ездит в любой мороз. Автозапуска нет и не будет. Бензин 92. Иногда 95, когда колонка с 92 занята. Иногда и 100. Масло меняю с 5 до 6 тыс. пробега. В МКПП залит Маннол ATF дексрон 3. После эксплуатации ГАЗ 31105 на Кикс АТФ мульти, тему трансмиссионных масел в МКПП для себя закрыл. Результаты эксперимента: Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км 23 Ссылка на сообщение
torcon 81 322 Опубликовано: 25 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2019 Ямахин сан тем более интересно Я думаю даже нормально откатаешь один разок. Бывают трансмиссионки которые ни по вязкости, ни по пакету присадок - по анализу вообще трудно отличимы от моторного масла 5W-40. Ссылка на сообщение
ss333 1 196 Опубликовано: 13 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 Скрин из статьи о маловязких маслах в данный ДВС попадался, сюда скину https://www.oil-club.ru/forum/topic/35996-tatneft-luxe-pao-5w-30-api-sn-acea-a3b4-svezhee/?do=findComment&comment=1342228 Ссылка на сообщение
Хмыр 1 404 Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 В 13.02.2019 в 18:48, Ямахин сан сказал: с HTHS даже на оилклубе уже определились - нет никакой связи между износом и HTHS. Лично я этот параметр считаю бредом. Мотор 21083 выживет на этом масле сколько угодно долго, пока это масло. С вашими паровозными поршнями да, а вот облегченочка, да в раскруточку, тут уже интересней. Особенно на 0-20 Ссылка на сообщение
Хмыр 1 404 Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 В 13.02.2019 в 19:57, Ямахин сан сказал: Езжу в среднем диапазоне(2-4тыс. об.), активно торможу двигателем, переключаюсь вниз с перегазовкой. Переключения вниз по мере снижения скорости. В основном город. На трассе редко бываю. В общем стиль езды как на мотоцикле. Прогреваю мотор пару минут зимой. При -10 и теплее-просто жду когда разбросано масло и поехал потихоньку. Вот именно, ваш двиг раскрутить до 4 это уже прикол, вой и тряска. На облегченках от 3 только ехать начинает. Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 23 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 (изменено) В 19.03.2019 в 16:01, Хмыр сказал: Вот именно, ваш двиг раскрутить до 4 это уже прикол, вой и тряска. На облегченках от 3 только ехать начинает. Для справки. Восьмиклоп с 3000 только ехать начинает, ибо смесь обогащается. Это касается любого инжекторного восьмиклопа. С 3000 до 4500 самый оптимальные обороты для динамичного разгона. И никакого воя и тряски на этих оборотах нет. Изменено 23 марта 2019 пользователем Ямахин сан 3 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 23 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 В 19.03.2019 в 15:58, Хмыр сказал: С вашими паровозными поршнями да, а вот облегченочка, да в раскруточку, тут уже интересней. Особенно на 0-20 Облегченка в раскруточку так же будет прекрасно ездить на 0-20. Ибо в раскруточку. 1 Ссылка на сообщение
Хмыр 1 404 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 (изменено) 17 минут назад, Ямахин сан сказал: Облегченка в раскруточку так же будет прекрасно ездить на 0-20. Ибо в раскруточку. Прекрасно задерет хон. Ибо горячие, кольца тонкие. И hths тут как раз играет не последнюю роль Изменено 23 марта 2019 пользователем Хмыр Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 24 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 В 23.03.2019 в 11:00, Хмыр сказал: Прекрасно задерет хон. Ибо горячие, кольца тонкие. И hths тут как раз играет не последнюю роль Hths у всех масел выше отбраковочного параметра. И нет большого давления на стенки на высоких оборотах. По вашей логике все моторы с облегченной поршневой, что ездят на маловязких маслах-покойники. А этого не происходит. Хон задерет только тогда, когда масла не будет, либо при перегреве. Никаких других причин тут быть не может. 4 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Ну так че там как, когда анализ отработки покажете уже? Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Urusoff 7 Опубликовано: 25 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 + Поддержка создателю темы! Тоже езжу на 0w-20 от "ENI" на Ларгус Кросе с новым мотором от весты. Мотор вообще норм работает! =) 5 Ссылка на сообщение
Хмыр 1 404 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 (изменено) 15 часов назад, Ямахин сан сказал: Hths у всех масел выше отбраковочного параметра. И нет большого давления на стенки на высоких оборотах. По вашей логике все моторы с облегченной поршневой, что ездят на маловязких маслах-покойники. А этого не происходит. Хон задерет только тогда, когда масла не будет, либо при перегреве. Никаких других причин тут быть не может. Так у 20-ок HTHS 2,6-2,9, а у 30-ок от 2,9, маловязкое маловязкому рознь. И облегченки горячие со смещенными осями, поди пойми, маленькое там давление или нет при перекладке и именно вверху, в такте рабочего хода. И не забываем про маслофорсунки где они есть (а на облегченных вазах они есть), маслонасос+маслофорсы полюбому подбираются в том числе по вязкости. Я думаю ваш опыт в городе с короткими пробежками и недогревами на паровозной поршневой с широкими шейками ничего не показывает. Изменено 25 марта 2019 пользователем Хмыр 1 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 (изменено) 8 часов назад, Хмыр сказал: Так у 20-ок HTHS 2,6-2,9, а у 30-ок от 2,9, маловязкое маловязкому рознь. И облегченки горячие со смещенными осями, поди пойми, маленькое там давление или нет при перекладке и именно вверху, в такте рабочего хода. И не забываем про маслофорсунки где они есть (а на облегченных вазах они есть), маслонасос+маслофорсы полюбому подбираются в том числе по вязкости. Я думаю ваш опыт в городе с короткими пробежками и недогревами на паровозной поршневой с широкими шейками ничего не показывает. Вам любой опыт ничего не покажет. Вообще не вижу смысла в ваших постах в данной теме. Hths официально признано бредом самим автором теста. Изменено 25 марта 2019 пользователем Ямахин сан 1 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 15 часов назад, Gaffer сказал: Ну так че там как, когда анализ отработки покажете уже? Пройдено меньше 2000 пока. Но в пробках постоял, до срабатывания вентилятора. Никакой просадки давления нет. 2 Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 (изменено) 11 минут назад, Ямахин сан сказал: Пройдено меньше 2000 пока. Но в пробках постоял, до срабатывания вентилятора. Никакой просадки давления нет. Просадки по давлению быть не должно, если дрыг и маслонасос исправные. А вот циркуляция масла увеличилась(примерно от 5 до 9%). Упд Пока будет циркуляция, поверхности не соприкоснутся. Как на видео, нет океанской, морской и даже речной толстой пленки, которую адепты боятся порвать https://youtu.be/2vExsAOU53o Изменено 25 марта 2019 пользователем NAK 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 В 13.02.2019 в 18:48, Ямахин сан сказал: с HTHS даже на оилклубе уже определились - нет никакой связи между износом и HTHS. А как Вы это поняли? Кто определился? Есть консенсус по данному вопросу? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас