Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ямахин сан тем более интересно :) Я думаю даже нормально откатаешь один разок. 

 

Бывают трансмиссионки которые ни по вязкости, ни по пакету присадок - по анализу вообще трудно отличимы от моторного масла 5W-40. :)

 

 

Ссылка на сообщение

Скрин из статьи о маловязких маслах в данный ДВС попадался, сюда скину  https://www.oil-club.ru/forum/topic/35996-tatneft-luxe-pao-5w-30-api-sn-acea-a3b4-svezhee/?do=findComment&comment=1342228

 

Ссылка на сообщение
В 13.02.2019 в 18:48, Ямахин сан сказал:

с HTHS даже на оилклубе уже определились - нет никакой связи между износом и HTHS. Лично я этот параметр считаю бредом.  Мотор 21083 выживет на этом масле сколько угодно долго, пока это масло.

С вашими паровозными поршнями да, а вот облегченочка, да в раскруточку, тут уже интересней. Особенно на 0-20

Ссылка на сообщение
В 13.02.2019 в 19:57, Ямахин сан сказал:

Езжу в среднем диапазоне(2-4тыс. об.), активно торможу двигателем, переключаюсь вниз с перегазовкой. Переключения вниз по мере снижения скорости. В основном город. На трассе редко бываю. В общем стиль езды как на мотоцикле. Прогреваю мотор пару минут зимой. При -10 и теплее-просто жду когда разбросано масло и поехал потихоньку.

Вот именно, ваш двиг раскрутить до 4 это уже прикол, вой и тряска. На облегченках  от 3 только ехать начинает.

Ссылка на сообщение
В 19.03.2019 в 16:01, Хмыр сказал:

Вот именно, ваш двиг раскрутить до 4 это уже прикол, вой и тряска. На облегченках  от 3 только ехать начинает.

Для справки. Восьмиклоп с 3000 только ехать начинает, ибо смесь обогащается. Это касается любого инжекторного восьмиклопа. С 3000 до 4500 самый оптимальные обороты для динамичного разгона. И никакого воя и тряски на этих оборотах нет. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
В 19.03.2019 в 15:58, Хмыр сказал:

С вашими паровозными поршнями да, а вот облегченочка, да в раскруточку, тут уже интересней. Особенно на 0-20

Облегченка в раскруточку так же будет прекрасно ездить на 0-20. Ибо в раскруточку.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ямахин сан сказал:

Облегченка в раскруточку так же будет прекрасно ездить на 0-20. Ибо в раскруточку.

Прекрасно задерет хон. Ибо горячие, кольца тонкие. И hths тут как раз играет не последнюю роль

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
В 23.03.2019 в 11:00, Хмыр сказал:

Прекрасно задерет хон. Ибо горячие, кольца тонкие. И hths тут как раз играет не последнюю роль

Hths у всех масел выше отбраковочного параметра. И нет большого давления на стенки на высоких оборотах. По вашей логике все моторы с облегченной поршневой, что ездят на маловязких маслах-покойники. А этого не происходит. Хон задерет только тогда, когда масла не будет, либо при перегреве. Никаких других причин тут быть не может.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ямахин сан сказал:

Hths у всех масел выше отбраковочного параметра. И нет большого давления на стенки на высоких оборотах. По вашей логике все моторы с облегченной поршневой, что ездят на маловязких маслах-покойники. А этого не происходит. Хон задерет только тогда, когда масла не будет, либо при перегреве. Никаких других причин тут быть не может.

Так у 20-ок HTHS 2,6-2,9, а у 30-ок от 2,9, маловязкое маловязкому рознь. И облегченки горячие со смещенными осями, поди пойми, маленькое там давление или нет при перекладке и именно вверху, в такте рабочего хода. И не забываем про маслофорсунки где они есть (а на облегченных вазах они есть), маслонасос+маслофорсы  полюбому подбираются в том числе по вязкости. Я думаю ваш опыт в городе с короткими пробежками и недогревами на паровозной поршневой с широкими шейками ничего не показывает.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Хмыр сказал:

Так у 20-ок HTHS 2,6-2,9, а у 30-ок от 2,9, маловязкое маловязкому рознь. И облегченки горячие со смещенными осями, поди пойми, маленькое там давление или нет при перекладке и именно вверху, в такте рабочего хода. И не забываем про маслофорсунки где они есть (а на облегченных вазах они есть), маслонасос+маслофорсы  полюбому подбираются в том числе по вязкости. Я думаю ваш опыт в городе с короткими пробежками и недогревами на паровозной поршневой с широкими шейками ничего не показывает.

Вам любой опыт ничего не покажет. Вообще не вижу смысла в ваших постах в данной теме. Hths официально признано бредом самим автором теста. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Gaffer сказал:

Ну так че там как, когда анализ отработки покажете уже?

Пройдено меньше 2000 пока. Но в пробках постоял, до срабатывания вентилятора. Никакой просадки давления нет.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ямахин сан сказал:

Пройдено меньше 2000 пока. Но в пробках постоял, до срабатывания вентилятора. Никакой просадки давления нет.

Просадки по давлению быть не должно, если дрыг и маслонасос исправные. А вот циркуляция масла увеличилась(примерно от 5 до 9%). 

Упд

Пока будет циркуляция, поверхности не соприкоснутся. Как на видео, нет океанской, морской и даже  речной толстой пленки, которую адепты боятся порвать :D

https://youtu.be/2vExsAOU53o

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
В 13.02.2019 в 18:48, Ямахин сан сказал:

с HTHS даже на оилклубе уже определились - нет никакой связи между износом и HTHS.

А как Вы это поняли? Кто определился? Есть консенсус по данному вопросу? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...