Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3553км (208м/ч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

считается что на дне картера или внутри на внешней стороне фильтрующей катушки металлов износа больше. Даже по моему некоторые лаборатории такую рекомендацию давали, типа сравнить с обычной отработкой в середине слива. :)

 

 

Я по всякому пробовал(кроме фильтра конечно) - результат плюс-минус.Был тут тип который всю отработку перемешивал в большой таре, а потом в бутыль лил и отправлял на анализ - попробую в следующий раз, пару дней осталось до смены масла.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ПавелТ сказал:

Был тут тип который всю отработку перемешивал в большой таре...

Это как, фильтрующий элемент через блендер перемалывал?:D

Ссылка на сообщение

Евген 48 Да не, только то что через пробку слива вытекало:DD

Ссылка на сообщение
Только что, ПавелТ сказал:

Я по всякому пробовал(кроме фильтра конечно) - результат плюс-минус.Был тут тип который всю отработку перемешивал в большой таре, а потом в бутыль лил и отправлял на анализ - попробую в следующий раз, пару дней осталось до смены масла.

 

Я думаю разница может быть только в случае слива масла с холодного мотора, который отстоялся много часов и масло разделилось по составу.

А когда с горячего мотора, в масляной системе которого всё прогрелось и перемешалось - везде отработка одинаковая.

Ссылка на сообщение
Только что, Burton сказал:

Теперь следующее ТатНефть 5w30 PAO????

Пока нет, заливка ZEPRO RACING 5W-40 на РАО вызвало не однозначные впечатления, сейчас у меня эксперименты с ПОЭ и для этого нужно одно и то-же масло. Анализ показал, что Тата отлично подходит. Не только ценой, но и качеством.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Это как, фильтрующий элемент через блендер перемалывал?:D

 

Только что, ПавелТ сказал:

Евген 48 Да не, только то что через пробку слива вытекало:DD

 

Спойлер

Тогда уж и пробку перемолоть :crazy:

 

Ссылка на сообщение

200мч по трассе это 12к км, вы про какие тут 350-400мч вещаете, ку-ку шоле?)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex_K сказал:

200мч по трассе это 12к км, вы про какие тут 350-400мч вещаете, ку-ку шоле?)

 

По трассе совсем другие моточасы выходят - там уже надо смотреть кол-во сожжённого топлива. А по городу - да, 300 мч можно легко. По трассе я бы более 10 тыс. км не катал...

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

По трассе я бы более 10 тыс. км не катал...

Разве не самый щадящий режим ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Разве не самый щадящий режим ?

Смотря как ехать, а то и тяжелый.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Разве не самый щадящий режим ?

 

По износу щадящий. По окислению - нет. Масло окисляется прежде всего от продуктов сгорания топлива. Расход топлива в расчёте на моточасы на трассе несравнимо выше, чем в городе, да ещё зимой с обилием ХХ при прогревах... Пример - моя отработка полнозольника A5/B5 11500 км (250 мч):

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Renat сказал:

Strelec

 

  Скрыть контент

Какие впечатления от РАО? Что не понравилось?

 

Спойлер

Угар масла вырос, как это не странно. Полагаю, что РАО подсушило МСК.

Сейчас надеюсь на Тату + ПОЭ. Надеюсь, что реанимирую МСК.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Strelec сказал:
  Показать контент

Угар масла вырос, как это не странно. Полагаю, что РАО подсушило МСК.

Сейчас надеюсь на Тату + ПОЭ. Надеюсь, что реанимирую МСК.

 

Спойлер

Так оно было без эстеров , только пао ?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...