Перейти к публикации

Масло для Nissan Qashqai 09 2.0


Рекомендованные сообщения

Изучил весь материал по форуму, но все равно прошу совета. Итак имеем:

Nissan Qashqai 2009 года выпуска (01.2009) левый руль. Текущий пробег около 100-120 т. км.

Двигатель MR20DE

Входит 4,4 литра масла. Производитель рекомендует 5W30.

Место обитания: Новосибирск. Эксплатирую автомобиль до -30 (-33)С. Установлена Вебасто.

Режим эксплуатации: 100% город. Пробег в год 10-15 т. км. Езда не выше 3000 оборотов.

Планируемый интервал замены 6-8 т.км.

 

Сейчас в машину лью  LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30. На этом масле расход примерно 200-300 грамм на 2 000 км. При этом как таковой проблемы поршневых колец вроде у меня не должно быть, т.к. год выпуска январь 09 год. Хочется еще сократить расход масла и выбрать что-то получше. Помогите.

Все знакомые рекомендуют перейти на KIXX G1 5W-30, якобы на нем расход падает. Я так понимаю это связано с довольно высокой температурой вспышки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Valentin1111 сказал:

Изучил весь материал по форуму, но все равно прошу совета. Итак имеем:

Nissan Qashqai 2009 года выпуска (01.2009) левый руль. Текущий пробег около 100-120 т. км.

Двигатель MR20DE

Входит 4,4 литра масла. Производитель рекомендует 5W30.

Место обитания: Новосибирск. Эксплатирую автомобиль до -30 (-33)С. Установлена Вебасто.

Режим эксплуатации: 100% город. Пробег в год 10-15 т. км. Езда не выше 3000 оборотов.

Планируемый интервал замены 6-8 т.км.

 

Сейчас в машину лью  LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30. На этом масле расход примерно 200-300 грамм на 2 000 км. При этом как таковой проблемы поршневых колец вроде у меня не должно быть, т.к. год выпуска январь 09 год. Хочется еще сократить расход масла и выбрать что-то получше. Помогите.

Все знакомые рекомендуют перейти на KIXX G1 5W-30, якобы на нем расход падает. Я так понимаю это связано с довольно высокой температурой вспышки.

BG-109 профилактику надо сделать для начало 

Ссылка на сообщение

Valentin1111 Кикс хорошее и недорогое Корейское масло как и Зик  , масла НС - гидрокрекинговые , если у вас есть расход масла 100мл на 1000км то сильно переживать не стоит , на лето можете лить , 5w30 , на зиму попробуйте залить масло на базе GTL Shell Helix Ultra 0W-20 API SN   , это масло совсем чуток пожиже чем Кикс , у Kixx G1 Dexos1 5W-30 10 sst при 100С , несмотря на высокую вспышку НОАК у кикса 12% , а у шел 0w20  8.9 sst при 100С,  НОАК 10.7 % , самое то на зиму для Новосибирска , и на масле с вязкостью 5w30 на  вебасто сильно не надейтесь , так как вебасто прогревает ОЖ ( антифриз ), а само масло почти не греется , и по поводу интервала замены масла раз в 15000км при 100% город хочу заметить на своем опыте что это скорее всего перекат , так как у моего бате при 100% город , бортовик показывает среднюю скорость 15 км.ч  , что при 7000км пробега получается более 400м.ч , а среднезольные масла расчитаны не более чем на 250м.ч , так что гляньте что у вас в городе дешевле из масел Kixx , S-Oil,  Zic , и меняйте масло 3 раза в год , ноябрь - февраль заливаете в мотор 0w20 , а остальные 8 месяцев , раз в 4 месяца заливаете 5w30 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Projector сказал:

Valentin1111 Кикс хорошее и недорогое Корейское масло как и Зик  , масла НС - гидрокрекинговые , если у вас есть расход масла 100мл на 1000км то сильно переживать не стоит , на лето можете лить , 5w30 , на зиму попробуйте залить масло на базе GTL Shell Helix Ultra 0W-20 API SN   , это масло совсем чуток пожиже чем Кикс , у Kixx G1 Dexos1 5W-30 10 sst при 100С , несмотря на высокую вспышку НОАК у кикса 12% , а у шел 0w20  8.9 sst при 100С,  НОАК 10.7 % , самое то на зиму для Новосибирска , и на масле с вязкостью 5w30 на  вебасто сильно не надейтесь , так как вебасто прогревает ОЖ ( антифриз ), а само масло почти не греется , и по поводу интервала замены масла раз в 15000км при 100% город хочу заметить на своем опыте что это скорее всего перекат , так как у моего бате при 100% город , бортовик показывает среднюю скорость 15 км.ч  , что при 7000км пробега получается более 400м.ч , а среднезольные масла расчитаны не более чем на 250м.ч , так что гляньте что у вас в городе дешевле из масел Kixx , S-Oil,  Zic , и меняйте масло 3 раза в год , ноябрь - февраль заливаете в мотор 0w20 , а остальные 8 месяцев , раз в 4 месяца заливаете 5w30 

Производитель рекомендует для нового авто.А вашему уж извините далеко за 150 тыс км пробега.И расход связан с износом поршневой как вариант деревянные маслосъемныеколпачкиравного двигателя при нормальном режиме эксплуатации расход должен быть 0.Оптимальным же решением для вас будет 5/40 лето 0/40 зима.Пробег конечно же не более 10 тыс км лучше меньше.Есть такое понятие срабатывание присадок в масле.Выбор производителя за вами я предпочитаю Кастрол.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Автоцентр Форсаж сказал:

Производитель рекомендует для нового авто.А вашему уж извините далеко за 150 тыс км пробега.И расход связан с износом поршневой как вариант деревянные маслосъемныеколпачкиравного двигателя при нормальном режиме эксплуатации расход должен быть 0.Оптимальным же решением для вас будет 5/40 лето 0/40 зима.Пробег конечно же не более 10 тыс км лучше меньше.Есть такое понятие срабатывание присадок в масле.Выбор производителя за вами я предпочитаю Кастрол.

Есть такое понятие как расход масла от количества сгоревшего топлива , топливо горит в камере сгорания , а в месте с топливом горит масляная пленка находящаяся на стенках цилиндра , то есть расход масла никогда не может быть равен 0 , иначе это означает что мотор не смазывается маслом в ЦПГ , и не забываете что не смотря на износ ЦПГ диаметр отверстий в каналах поршней для снятия маслосьемными кольцами не увеличиваются , а наоборот уменьшаются , к тому же если вы начнете  использовать более густые масла с меньшей спопюсобностью теплоотвода , вы повысите температуру поршней , а значит и увеличите вероятность пригорания масла в районе колец , тем более что масло будет поступать примерно с той же рабочей температурой что и мене вязкое , только более густому маслу будет труднее пробиться через маленькие каналы за маслосьемными кольцами  расчитаные под менее вязкое масло , а значит вы сами убьете мотор быстрее более густым маслом , чем он мог бы  работать дольше на более жидком , пусть даже с чуть более интенсивным износом , но при этом без залегания колец 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

Есть такое понятие как расход масла от количества сгоревшего топлива , топливо горит в камере сгорания , а в месте с топливом горит масляная пленка находящаяся на стенках цилиндра , то есть расход масла никогда не может быть равен 0 , иначе это означает что мотор не смазывается маслом в ЦПГ , и не забываете что не смотря на износ ЦПГ диаметр отверстий в каналах поршней для снятия маслосьемными кольцами не увеличиваются , а наоборот уменьшаются , к тому же если вы начнете  использовать более густые масла с меньшей спопюсобностью теплоотвода , вы повысите температуру поршней , а значит и увеличите вероятность пригорания масла в районе колец , тем более что масло будет поступать примерно с той же рабочей температурой что и мене вязкое , только более густому маслу будет труднее пробиться через маленькие каналы за маслосьемными кольцами  расчитаные под менее вязкое масло , а значит вы сами убьете мотор быстрее более густым маслом , чем он мог бы  работать дольше на более жидком , пусть даже с чуть более интенсивным износом , но при этом без залегания колец 

Вот поверьте таких кашкаев море и льют они в своем большинстве "оригинал" ниссан 5/40 и расход у них не наблюдается.О это понятие относительное.В том смысле что обычный человек егона щупе не заметит.Основное количество масла стекает по стенкам цилиндра.Через отверстия проходит только масло которое попало в канавку.Но в данном конкретном случае у товарища просто залегли кольца из за того что читать 15000 от замены до замены научился.А думать что это ОООООООООООчень много нет.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Автоцентр Форсаж сказал:

Оптимальным же решением для вас будет 5/40 лето 0/40 зима.

Шедеврально. :crazy: У Энеоса есть в линейке 0w-50,может ещё оптимальнее будет при расходе масла и пробеге авто свыше 100т.км? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
19 минут назад, apologize сказал:

Шедеврально. :crazy: У Энеоса есть в линейке 0w-50,может ещё оптимальнее будет при расходе масла и пробеге авто свыше 100т.км? 

Оно есть не только у энеоса но это специфические масла .А 5/40 это обычное масло достаточно устойчивое к высоким температурам и достаточно жидкое в холода.В общем в принципе оптимал для большинства атмосферных авто.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Автоцентр Форсаж сказал:

Вот поверьте таких кашкаев море и льют они в своем большинстве "оригинал" ниссан 5/40 и расход у них не наблюдается.О это понятие относительное.В том смысле что обычный человек егона щупе не заметит.Основное количество масла стекает по стенкам цилиндра.Через отверстия проходит только масло которое попало в канавку.Но в данном конкретном случае у товарища просто залегли кольца из за того что читать 15000 от замены до замены научился.А думать что это ОООООООООООчень много нет.

А после пробега в 150т.км у этих владельцев заливающих в мотор масла вязкостью 40 начинается конский масложор и эти владельцы начинают жаловаться на моторы mr20de  

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Projector сказал:

А после пробега в 150т.км у этих владельцев заливающих в мотор масла вязкостью 40 начинается конский масложор и эти владельцы начинают жаловаться на моторы mr20de  

У них почти у всех пробег за 150  30*10 это элементарно.Никакого масложора тем более из-за использования 5/40 нет и быть не может.Эта вязкость рекомендована производителем.А межсервисный 15000 это ужасно много.Из за переезда систематического может быть даже клин.Но не из-за масла.

Ссылка на сообщение

Я осенью залил на зиму 0w20 и ни разу еще не доливал масло , если и ущел уровень по щупу то на пару мм пока , не более  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...