garikx 3 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) Уважаемые пользователи oil-club, понимаю что по этому движку тут уже создавались темы и прочёл я их все, но к сожалению к общему знаменателю по допуску никто так и не пришёл, не в одной из тем. Мнения интернет-специалистов так и людей работающих в VAG всё так же делятся пропорционально на два лагеря - 505.01 vs 507.00, по этой причине обычному обывателю определиться очень тяжело. К примеру в одной из соседних тем ОД по данному мотору рекоммендовал только 505.01 - ССЫЛКА НА ПОСТ - что очень не характерно для большинства рекоммендаций. 1) Модель Audi Q7 S-line 2011 [левый руль] 2) Мотор 3.0 TDI V6 245hp/180kw CRCA 3) Заправочный объем масла 7.7л как по сервис ману так и входит 4) Город Сочи (летом жаркий климат) 5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%, горы, равнины, бездорожье, иногда спортивная езда 6) Интервал смены масла 5000-7000 км 7) Без DPF, по катализатору не знаю, в СТС экологический класс - Четвёртый (4) 8) Доступны все марки масел 9) руководство по эксплуатации гласит: Режим LongLife: 507.00 Режим обычный: С DPF: 507.00 Без DPF: 505.01, альтернативно 507.00 Есть чип-тюнинг. Сейчас пробег 150000км, заливались Castrol Edge 5w30 507.00 и оригинал VW 507.00. Беспокоит жаркий климат и исходя из общих соображений было бы разумно перейти на 505.01 5w40, но не даёт покоя общее мнение что 507.00 это лучше, современней и надёжнее без особой на то причины. Просьба так же по возможности отписаться людей у которых >200000km на этом движке, движок всё ещё жив и какое масло/допуск льёте. Изменено 18 февраля 2019 пользователем garikx Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 garikx Смотри сам 507 полностью перекрывает 505.01 Ссылка на сообщение
garikx 3 Опубликовано: 18 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) Паутину эту уже смотрел и насколько понял, данные по ней не являются референсными, из-за того что официальные тесты RNT расходятся по мото-часам (505.01 - 250 моточасов, 507.00 - 650 моточасов) Изменено 18 февраля 2019 пользователем garikx Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 10 минут назад, garikx сказал: Паутину эту уже смотрел и насколько понял, данные по ней не являются референсными, из-за того что официальные тесты RNT расходятся по мото-часам (505.01 - 250 моточасов, 507.00 - 650 моточасов) Вот и хорошо) Давай с другой стороны. Говоришь беспокоит жаркий климат. 5W-30 лучше,меньше греться будет. Теплоотвод лучше на менее густом при КВ100. Радио- нуклеидный тест на износ говорит о том,что с таким интервалом масло будет живее всех живых)) даже в Майами) 1 Ссылка на сообщение
SiR161 17 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 Igor7805 теплоотвод туманная штука когда асфальт местами "тает" и пробка .Тут наверное защита важнее . 40ка по крепче будет . 1 Ссылка на сообщение
масленкин 8 325 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, garikx сказал: 5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%, горы, равнины, бездорожье, иногда спортивная езда может и есть смысл 5в-40 лить 505.01 ...попробуйте (узнаете разницу с 5в-30 ), движок от этого не сломается Aral High Tronic 5W-40Eurol Turbo DI 5W-40Neste City Pro 5W-40Pentosin Pentosynth HC 5W-40 Изменено 18 февраля 2019 пользователем масленкин 1 Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 18 минут назад, SiR161 сказал: Igor7805 теплоотвод туманная штука когда асфальт местами "тает" и пробка .Тут наверное защита важнее . 40ка по крепче будет . Масляный поток тоже туманная штука? Одна из важнейших функций масла,это не только смазка,но и охлаждение. Чем по защите тридцатка не устраивает при указанном автором интервале? На мой взгляд здесь важнее качество топлива. Надо ЕВРО 5 с содержанием серы не более 10 мг/кг. Ссылка на сообщение
SiR161 17 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 Igor7805 с топливом на юге тоже проблемы. У нас в городе к примеру два продавца(бренда) с более менее топливом.При всё тех же 100градусах 40ка как и положено более вязкая . Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 13 минут назад, SiR161 сказал: Igor7805 с топливом на юге тоже проблемы. У нас в городе к примеру два продавца(бренда) с более менее топливом.При всё тех же 100градусах 40ка как и положено более вязкая . Если с топливом проблема,то да лучше 505.01. Допуск 507 очень требователен к топливу. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 garikx Если сороковку в плане защиты,присмотритесь к этому https://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-chevron-delo-le-400-5w-40-svezhee/ Ссылка на сообщение
SiR161 17 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 Igor7805 https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=29316 на лето присматриваю .Что о нём скажешь? Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 18 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 12 минут назад, SiR161 сказал: Igor7805 https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=29316 на лето присматриваю .Что о нём скажешь? Ничего не скажу. Для старого корча наверное пойдёт) не знаю. Ссылка на сообщение
garikx 3 Опубликовано: 19 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 (изменено) Благодарю всех участников обсуждения! Как подметил масленкин, действительно, сильные нагрузки на двигатель это один из факторов для перехода на 5w40. Но всё еще интересно, так ли это, что 5w30 507.00 перекрывает по защите двигателя 5w40 (505.01) при сильных нагрузках, учитывая что качество топлива допустимое ? Иными словами, при одинаковых сильных нагрузках 5w30 507.00 и 5w40 505.01 будут по своим защитным качествам эквивалентны, как утверждает Igor7805 и вязкость никакой роли не играет? Заправляюсь только на одной АЗС, где уверен в качестве топлива. Изменено 19 февраля 2019 пользователем garikx 1 Ссылка на сообщение
масленкин 8 325 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 (изменено) 20 минут назад, garikx сказал: Но всё еще интересно, так ли это, что 5w30 507.00 перекрывает по защите двигателя 5w40 (505.01) при сильных нагрузках, учитывая что качество топлива допустимое ? Иными словами, при одинаковых сильных нагрузках 5w30 507.00 и 5w40 505.01 будут по своим защитным качествам эквивалентны, как утверждает Igor7805 и вязкость никакой роли не играет? Ну это Вопрос -Вопросов.. -я ориентировался на : иногда спортивная езда (где там Бездороже или. х.з .)..где тапка в Пол и последствия ..имхо Изменено 19 февраля 2019 пользователем масленкин Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 518 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 В 18.02.2019 в 22:32, garikx сказал: Сейчас пробег 150000км, заливались Castrol Edge 5w30 507.00 и оригинал VW 507.00. Вы сейчас 5W-30 используете, по БК можете посмотреть температуру масла? Запомните эти значения. И перейдите на 5W-40, только я не понял зачем здесь VW505.01? Затем сравните температуру масла в схожих режимах. Может все бесследно пройдет, но вполне допускаю рост температуры масла на 5-10 град. в схожих условиях. О чем говорил Igor7805 Это как минимум поможет определиться. Если Вы не будете наблюдать критического роста температуры масла выше 120 град. (чем меньше тем лучше, в идеале 90-110 град.) на масле 5W-30 в Ваших режимах эксплуатации, то считаю на нем можно и остаться. Окончательно поможет определиться лаб.анализ отработки 5W-30 и 5W-40 со схожих режимов эксплуатации (считаем не только пробег, но и моточасы и на всякий случай топливо), далее заполняете форму и welcome в раздел Лабораторные анализы отработок - Дизельные двигатели, там все подскажут дальше. Идеальные условия для сравнения - это равные пробег, моточасы и топливо. У меня на двух авто так получается, я имею возможность сравнить, не знаю получиться ли у Вас. 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас