Перейти к публикации

Лукойл Авангард Профессионал LE 10W-40 API CJ-4, ACEA E4/E6/E7/E9 и JASO DH-2


Рекомендованные сообщения

Испытание масла Лукойл: что случилось после пробега в 60 000 км

luk_gr_001.jpg

luk_gr_002.jpg

luk_gr_003.jpg 

Тут я чета не понял обЪяснения на картинке :fool:. И вообще масло вечное получается - после 45ткм tbn/tan вообще не менятся....Это как? Те по объяснениям в тексте можно сделать вывод что если бы с самого начала использовали хорошую солярку, то масло бы реально доездило бы до 90 ткм?

 

репост с сайта http://5koleso.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Такое ощущение что за период испытания лаборант поменялся. Т.к. свинец на последних анализах пропал. Железо на пробеге 23 и 45 изменилось не двухкратно, видимо отработка лучше защищает чем свежее, или металлы стали выпадать в осадок, а не удерживаться во взвеси. Начало восстанавливаться щелочное и вязкость, хотя может доливка.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, prv21 сказал:

то масло бы реально доездило бы до 90 ткм?

Доездило бы, в Европе же так меняют - причем наезжают по 2млн км и больше, проблем нет. Сейчас и у нас уже межсервисные интервалы такие же стали применять на тягачах 80-90тыс.км.

Заливаемый объём масла большой, само масло дизельное с большим щелочным и мощным пакетом присадок, условия передвижения комфортные - 90% трасса со средними оборотами - вот и ходит масло долго.

Ссылка на сообщение

ну износ ладно нормально - много масла в системе, мало металлов. 

Щелочное TBN очень странно себя повело. Оно продолжает падать до 2.5 примерно, потом стоит, выработав запас нейтрализации. А тут за 45 тыс км до 4.8 свалилось, и держится 14тыс км на одном уровне. Такого не бывает. Либо масло сработано до 4.8 и кислотное растет, либо дальше падает. 

 

Странно. 

Ссылка на сообщение
В ‎19‎.‎02‎.‎2019 в 21:36, prv21 сказал:

Тут я чета не понял обЪяснения на картинке :fool:. И вообще масло вечное получается - после 45ткм tbn/tan вообще не менятся....Это как? Те по объяснениям в тексте можно сделать вывод что если бы с самого начала использовали хорошую солярку, то масло бы реально доездило бы до 90 ткм?

 

В ‎20‎.‎02‎.‎2019 в 10:08, torcon сказал:

Щелочное TBN очень странно себя повело. Оно продолжает падать до 2.5 примерно, потом стоит, выработав запас нейтрализации. А тут за 45 тыс км до 4.8 свалилось, и держится 14тыс км на одном уровне. Такого не бывает. Либо масло сработано до 4.8 и кислотное растет, либо дальше падает. 

Как я несколько раз уже говорил, щелочное число ввиду многих обстоятельств в какой-то момент доходит до "плато" упасть ниже которого крайне проблематично с химической точки зрения (пространственного затруднения или ограничений по дальнейшей реакционной способности, а может вообще до здравствуют "микродоливы" - в пользу этого говорит отсутствие динамики по кислотному числу, но и утверждение про качество топлива не стоит списывать со счетов). В самом начале пробега в любом случае происходит более интенсивное падение щелочного числа, это нормально., может было бы нагляднее если бы были опубликованы  более подробные результаты пробегов, изначально программа скорее всего была построена на отборе проб 1 раз в 5-7 тыс.км.

 

В Европе и США пробеги коммерческой техники на одном масле могут доходить 120-150 тыс.км. за счет качественного топлива и строгого контроля масла, но картина интересная. 

 

Ссылка на сообщение

Orlovich я о чем подумал, если щелочное падает до плато, (как в маслах с сульфонатами магния) Пример, то тогда кислотное растет, щелочное уже не нейтрализует кислоты. Конечно есть небольшой период между падением до плато и началом роста кислотного - но в него попасть трудно, не думаю что тут этот случай. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Orlovich я о чем подумал, если щелочное падает до плато, (как в маслах с сульфонатами магния) Пример, то тогда кислотное растет, щелочное уже не нейтрализует кислоты. Конечно есть небольшой период между падением до плато и началом роста кислотного - но в него попасть трудно, не думаю что тут этот случай. 

Разумеется это не тот случай, в целом я готов поверить, что это "статистический" эксперимент, постановочный и т.д.

Кислотное будет всегда расти (кроме высокозольных масел), противоестественно когда оно выходит на плато :)

 

Если говорить о возможности крупных пробегов на одной заливке в коммерческой технике, не стоит забывать о том, что в подобной технике возможны разные конструктивные особенности, как увеличенный масляный картер и подобное.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...