kolya621 3 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) 1. Lada Vesta SW Cross. 2018 г. Левый руль. 2. Двигатель 21179. Бензиновый. 3. Заправочный объём масла 4,4 литра. 4. Беларусь. Морозы максимум бывали до - 25-27 градусов (это редко, в основном до -20). Летом до +30 (в среднем +23-27). 5. Эксплуатация по городу 90 %, остальное трасса. 6. Хочу менять масло каждые 7500 км., т.к. машина на гарантии. Между сервисный интервал 15000 км. 7. Есть катализатор Евро-5. 8. Из масел доступно много чего. 9. Рекомендации завода: Lada Ultra 5w-40 минт., Роснефть Premium или Роснефть Maximum 5w-40 или 10w-40, Лукойл Гинезис RN 5w-40. API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6 Здравствуйте. Помогите определиться с выбором масла, учитывая вводные данные. Пробег машины на данный момент 6500 км. Масло стоит на уровне, не доливал. В двигателе изначально залито, со слов дилера, Lada Ultra. Почитав форум склоняюсь к выбору Лукойл Genesis Armortech 5w-40. Lada Ultra не понятно, синтетика или сделана на основе синтетических технологий. Спасибо за ответы. Изменено 20 февраля 2019 пользователем kolya621 Ссылка на сообщение
Павел-АКБ 695 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 7 часов назад, Zeus сказал: P. S. Пытался обращаться к дилеру с проблемой и ответ один, ваш расход в пределах допуска. не вы первый, не вы последний. Доливать и ездить дальше, один итог. 24 минуты назад, kolya621 сказал: Проблема, видимо, не в масле. нет конечно. Ссылка на сообщение
Zeus 1 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 26 минут назад, kolya621 сказал: Проблема, видимо, не в масле. Нет, конечно проблема не в этом, а в том что двигатель мне достался с проблемой. Решить проблему можно ремонтом двигателя, новые поршня, расточка, фрезеровка, хон и все, Проблема уйдет раз и навсегда, опыт уже пободных работ есть, но дешевле ездить и подливать чем заниматься подобным я думаю. Думаю есть лить 10w40 или 5w50, ситуацию это никак не спасет. Ссылка на сообщение
kolya621 3 Опубликовано: 4 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Zeus а так пробовали ? https://www.drive2.ru/l/547084551462061809/ Ссылка на сообщение
Zeus 1 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 3 часа назад, kolya621 сказал: Zeus а так пробовали ? https://www.drive2.ru/l/547084551462061809/ честно сказать нет, над подумать о таком, но по правде и во впускном нет следов масла, там то я их искал. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 57 минут назад, Zeus сказал: честно сказать нет, над подумать о таком, но по правде и во впускном нет следов масла, там то я их искал. в 1.8 масло летит в КС в основном через цилиндры или через направляющие клапанов Ссылка на сообщение
klon7 1 Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 (изменено) Пробег сейчас 10 тыс, на заводском масле проехал 2 тыс не доливал но ушло в минимум, на 2 тыс залил мобил 3000 5w40 на нем проехал 4.5 тыс с доливкой около литра 650-700, на первом ТО рассказал дилеру о повышенном расходе масла залили shell nx8 5w40 и опломберовали, причем сколько залили я не знаю но судя по возвращеной мне литрушки в которой осталось 700 грамм то 4.3 литра, через тысячу был я уних проверили уровень был чуть ниже отметки max, следовательно расход примерно 250-300 что для них является норма ю, сейчас 10 тыс масло ушло минимум вот думаю продолжать кормить его shell nx8 5w40 или сменить на что нибудь другое? Куда деваться масло тоже не совсем понятно выпускной потрубок чистый двигатель не дымит подтеков тоже нет! Изменено 10 марта 2020 пользователем klon7 Ссылка на сообщение
Zeus 1 Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 Что-то по всем признакам склоняюсь я к тому, что мотор спасет лишь ремонт, а так как стоит газ.оборудование и гарантии на него нет, придется все делать самому) Ну это если стоит цель избавиться от жора масла и ездить спокойно и довольно. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 148 Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 11 часов назад, klon7 сказал: выпускной потрубок чистый двигатель не дымит подтеков тоже нет! Катализатор то на месте,чего ему дымить. Посмотрите на резьбу свечи если жирная то сквозь клапана попадает,если сухо то поршневая или вентиляция картера. Ссылка на сообщение
Павел-АКБ 695 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 18 часов назад, klon7 сказал: вот думаю продолжать кормить его shell nx8 5w40 или сменить на что нибудь другое? По мне, так заливать масло 5W40 C3, менять через 6-7 тыс и забить на масложор. Ну и соответственно доливать по необходимости. 1 Ссылка на сообщение
klon7 1 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 10.03.2020 в 22:45, Максим Л. сказал: Катализатор то на месте,чего ему дымить. Посмотрите на резьбу свечи если жирная то сквозь клапана попадает,если сухо то поршневая или вентиляция картера. Не факт, сизый дым из выхлопной трубы на небольших пробегах очень часто встречается на 1.8 и причина масложора Ссылка на сообщение
snow29 2 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 (изменено) Чтобы не плодить новых тем, задам свои вопросы здесь. 1) Lada Vesta 2020 год2) 21179 1.8 бензин 953) 4,4 л4) г. Архангельск, , зимой бывает до -40, большую часть зимы -10-25, лето не более +30 обычно (до 2-х недель).5) Город = 80%, пригород,трасса, = 20%. холодные запуски, короткие пробеги (в т.ч. зимой).6) Годовой пробег 12000 км, количество моточасов не знаю (никогда не задумывался).7) Катализатор по нормам Евро-5 8) Сейчас пробег 2000 с небольшим плюсом, 80 моточасов. Масло заводское (какая-то Роснефть 5в-30), угара пока нет (или настолько мал, что можно пренебречь). Двигатель выше 3000 об/мин не кручу. В будущем крутить также не буду. Стиль езды - спокойный. Хотелось бы получить: 1. Уверенный запуск (хотя бы до -25) 2. Низкий угар. 3. Продлить (по возможности) жизнь катализатору 4. Мягкая работа двигателя Присматриваюсь 1`. Shell Helix Ultra 5W-30 - 2.Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia - 3. Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia 4. Что нибудь из Лукойла Или с учетом бережного отношения к катализатору присмотреться к C3? Что-то типа Shell Helix НХ8 ECT 5W-30 Интервал замены особой роли не играет, но хотелось бы побольше. Список не закрыт, с удовольствием рассмотрю иные варианты Изменено 28 июля 2020 пользователем snow29 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 148 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 Низкозольники с3 раз евро 5, zic, куча масел, Mobil, shell, да пофиг, просто с3. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 17 минут назад, Максим Л. сказал: Низкозольники с3 раз евро 5, zic, куча масел, Mobil, shell, да пофиг, просто с3. с3 на 12000 км может и не сдюжить Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 148 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 2 часа назад, Skif_tlt сказал: с3 на 12000 км может и не сдюжить Что значит не сможет?! Да сдохнет конечно,200 часов и хватит,а если на большой пробег то на ум приходит shell ultra sn plus. Ссылка на сообщение
coronamark2 4 520 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 16 минут назад, Максим Л. сказал: Что значит не сможет?! Да сдохнет конечно,200 часов и хватит,а если на большой пробег то на ум приходит shell ultra sn plus. Не сможет, значит то, что у автора 2000 км - это 80 м/ч...Значит 200 м/ч - это 5000 км... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас