Перейти к публикации

Выбор масла Lada Vesta 1.8


Рекомендованные сообщения

1. Lada Vesta SW Cross. 2018 г. Левый руль.

2. Двигатель 21179. Бензиновый.

3. Заправочный объём масла 4,4 литра.

4. Беларусь. Морозы максимум бывали до - 25-27 градусов (это редко, в основном до -20). Летом до +30 (в среднем +23-27).

5. Эксплуатация по городу 90 %, остальное трасса.

6. Хочу менять масло каждые 7500 км., т.к. машина на гарантии. Между сервисный интервал 15000 км.

7. Есть катализатор Евро-5.

8. Из масел доступно много чего.

9. Рекомендации завода: Lada Ultra 5w-40 минт., Роснефть Premium или Роснефть Maximum 5w-40 или 10w-40, Лукойл Гинезис RN 5w-40. API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6

 

Здравствуйте. Помогите определиться с выбором масла, учитывая вводные данные. Пробег машины на данный момент 6500 км. Масло стоит на уровне, не доливал. В двигателе изначально залито, со слов дилера, Lada Ultra. Почитав форум склоняюсь к выбору Лукойл Genesis Armortech 5w-40. Lada Ultra не понятно, синтетика или сделана на основе синтетических технологий.

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем kolya621
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Nucki_Thomson сказал:

А мне не очень понятно почему все априори лют Сороковку. Я 5w30 залил. Вроде пока все нормально. Но и проехал немного. На 1000 отпишусь по расходу.

Я тоже залил 5w-30, за 2500 км долил литр:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

На мой непрофессионалньный взгляд ещё продолжается обкатка, что косвенно подразумевает определенные масло и скоростной режим.

Честно сказать, обкатка спустя 7.5 тыс.  По идеи все должно обкататься давно. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Skif_tlt сказал:

обкатка по мануалу до 3000 км))

Это не так уж и много)))

Возможно так и есть, но доливка масла в новом моторе, еще и в таких количествах очень напрягает все таки. На автовазе мне сказали, что норма до 700гр. на 1000 км

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zeus сказал:

Честно сказать, обкатка спустя 7.5 тыс.  По идеи все должно обкататься давно. 

ну ,да  я полностью Согласен.. (НЕУЖЕЛИ ТАКИЕ дЕРЬМОВЫЕ дВИЖКИ ваз ДЕЛАЕТ..? )

-есть у кого Ответ..?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:

ну ,да  я полностью Согласен.. (НЕУЖЕЛИ ТАКИЕ дЕРЬМОВЫЕ дВИЖКИ ваз ДЕЛАЕТ..? )

-есть у кого Ответ..?

Дерьмомые не дерьмовые но по 200-300т.км ходят , а если учитывать их стоимость , то у них самая лучшая цена - ресурс в мире , и при этом для них не нужно супер пупер масла и даже частой замены через 300м.ч

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

Дерьмомые не дерьмовые но по 200-300т.км ходят , а если учитывать их стоимость , то у них самая лучшая цена - ресурс в мире , и при этом для них не нужно супер пупер масла и даже частой замены через 300м.ч

ну с этим я Согласен..Вопрос про Обкатку..? чего 7 500км мало ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, Zeus сказал:

Возможно так и есть, но доливка масла в новом моторе, еще и в таких количествах очень напрягает все таки. На автовазе мне сказали, что норма до 700гр. на 1000 км

Проблеммы на наших моторах появились с моторов 21126 и внедрения вы них облегченных поршней Немецкой фирмы ZF , с меньшей высотой жарового пояса и меньшим расстоянием между компрессионных и маслосьемного колец , так же и уменьшения расстояния между ними , мотор 1.8 масло жрал с самого начала выпуска 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zeus сказал:

Честно сказать, обкатка спустя 7.5 тыс.  По идеи все должно обкататься давно. 

У меня на ситроене обкатка 5 тык - указано в блокноте механика. 

Возможно, что за 7.5 всё притрется, а возможно, что не всё. 

Поэтому, лучше проверить после первого интервала. 

Возможно, всё будет в норме.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

ну с этим я Согласен..Ворпос про Обкатку..? чего 7 500км мало ?

С иномарками так же,  у кого то хюндай по 650т.км ходят , а у кого то на 10хт.км задиры и расход масла , в этих случаях я считаю не нужно равнять всех вподрят , а разделять анализы таксоманов и обычных любителей катающизся в городе по дворам , очень разные условия эксплуатации получаются 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimm7777 сказал:

У меня на ситроене обкатка 5 тык - указано в блокноте механика. 

Возможно, что за 7.5 всё притрется, а возможно, что не всё.

Давайте будем называть не обкатка , а притирка , и самое печальное что она длиться всю жизнь мотора до его смерти , моторы с двойным хоном на начале эксплуатации дают меньший износ по сравнению с одним хоном имеющих больший износ и более продолжительную притирку, это и относиться к моторам после капиталки  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Zeus сказал:

На автовазе мне сказали, что норма до 700гр. на 1000 км

У ВАГа 1000 гр на 1000 км:D

10 минут назад, Projector сказал:

Проблеммы на наших моторах появились с моторов 21126 и внедрения вы них облегченных поршней Немецкой фирмы ZF

Вообще то американской Federal Mogul

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dimm7777 сказал:

Возможно, что за 7.5 всё притрется, а возможно, что не всё.

хороший Юмор..имхо:D

 

7 минут назад, Projector сказал:

С иномарками так же,  у кого то хюндай по 650т.км ходят , а у кого то на 10хт.км задиры и расход масла , в этих случаях я считаю не нужно равнять всех вподрят , а разделять анализы таксоманов и обычных любителей катающизся в городе по дворам , очень разные условия эксплуатации получаются 

я тебя Понял..виновата Прокладка..между Рулём..:D

-ВСЕХ с наступающими Праздниками..!!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Давайте будем называть не обкатка , а притирка , и самое печальное что она длиться всю жизнь мотора до его смерти , моторы с двойным хоном на начале эксплуатации дают меньший износ по сравнению с одним хоном имеющих больший износ и более продолжительную притирку, это и относиться к моторам после капиталки  

Я процитировал по памяти то, что было написано в блокноте механика 2007 г.

Поскольку это была полноценная переведенная версия, я уверен, что там написано так, как надо читать и понимать. 

Естественно, я не буду настаивать на том, что в весте тоже нужно руководствоваться ситроеновскими правилами)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

Естественно, я не буду настаивать на том, что в весте тоже нужно руководствоваться ситроеновскими правилами)))

У весты свои правила))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dimm7777 сказал:

Я процитировал по памяти то, что было написано в блокноте механика 2007 г.

Поскольку это была полноценная переведенная версия, я уверен, что там написано так, как надо читать и понимать. 

Естественно, я не буду настаивать на том, что в весте тоже нужно руководствоваться ситроеновскими правилами)))

Хотя есть в этом смысл , так как притрка и првышенный при этом процессе износ  не  избежный , а само слово обкатка означало более бережный прцесс притирки при котором уменьшитья количество металов не только на время начальной протирки , но и на весь срок эксплуотации 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...