Перейти к публикации

Выбор масла Lada Vesta 1.8


Рекомендованные сообщения

1. Lada Vesta SW Cross. 2018 г. Левый руль.

2. Двигатель 21179. Бензиновый.

3. Заправочный объём масла 4,4 литра.

4. Беларусь. Морозы максимум бывали до - 25-27 градусов (это редко, в основном до -20). Летом до +30 (в среднем +23-27).

5. Эксплуатация по городу 90 %, остальное трасса.

6. Хочу менять масло каждые 7500 км., т.к. машина на гарантии. Между сервисный интервал 15000 км.

7. Есть катализатор Евро-5.

8. Из масел доступно много чего.

9. Рекомендации завода: Lada Ultra 5w-40 минт., Роснефть Premium или Роснефть Maximum 5w-40 или 10w-40, Лукойл Гинезис RN 5w-40. API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6

 

Здравствуйте. Помогите определиться с выбором масла, учитывая вводные данные. Пробег машины на данный момент 6500 км. Масло стоит на уровне, не доливал. В двигателе изначально залито, со слов дилера, Lada Ultra. Почитав форум склоняюсь к выбору Лукойл Genesis Armortech 5w-40. Lada Ultra не понятно, синтетика или сделана на основе синтетических технологий.

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем kolya621
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне тоже в сервисе сказали, что 3 тык обкатки будет достаточно)))

Ссылка на сообщение

И все же, вопрос Остается интересным, что лить в двигатель, 5w30 или 5w40,  будем рассматривать лукойл, собираюсь лишь его. Есть у него серии армортек, кларитек, глидетек.

Причем они сами делятся на группы, как армортек к примеру. В общем прошу помощи, а то я начал читал про масла и совсем запутался.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Хотя есть в этом смысл , так как притрка и првышенный при этом процессе износ  не  избежный , а само слово обкатка означало более бережный прцесс притирки при котором уменьшитья количество металов не только на время начальной протирки , но и на весь срок эксплуотации 

Я не казуист и для меня "обкатка" будет означать одно и то же, что на с4, что на весте, что на китайской альфе и т.д.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Хотя есть в этом смысл , так как притрка и првышенный при этом процессе износ  не  избежный , а само слово обкатка означало более бережный прцесс притирки при котором уменьшитья количество металов не только на время начальной протирки , но и на весь срок эксплуотации 

Как процесс притирки/обкатки влияет на повышенный расход масла?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Как процесс притирки/обкатки влияет на повышенный расход масла?

Влияет

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Я не казуист и для меня "обкатка" будет означать одно и то же, что на с4, что на весте, что на китайской альфе и т.д.

И это правильно , я даже свой мотоблок обкатываю , хотя в инструкции написано что этого делать не нужно , просто запустите , немного погрейте и начинайте пахать , я конечно знаю что недостаток четырехтактных моторов с воздушным охлаждением он состоит в том что масло подается методом разбрызгивания коленчатым валом и работа на холостых оборотах приводит к маслянному голоданию ,     нужно периодически производить перегазовки дроссельной заслонкой для подачи масла на цилиндр  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Влияет

Веста это второй а/м который у меня с новья жрал масло, первый был рапид, но у рапида аппетит был скромнее

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Как процесс притирки/обкатки влияет на повышенный расход масла?

До окончательной приработки пары поршневые кольца - зеркало цилиндра имеются повышенные зазоры (вершины хона), через которые идет повышенный обмен между картером и камерами сгорания. В картер отработанные газы, в КС масло. И чем более качественно выполнен хон (дрлжен быть максимально плосковершинным) тем короче приработка.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Как процесс притирки/обкатки влияет на повышенный расход масла?

Добрый вечер мой дорогой друг и товарищ Skif_tlt притирка в первую очередь вызывает повышенный расход масла через не притертые и не плотно прилегающие  взаимодействущие ( трущиеся ) поверхности удерживающие и снимающие маслянную  пленку с этих самых поверхностей , и конечно же угар масла в то время притирки при которых острые концы ( вершины ) металла трутся друг о друга вызывая очень высокие температуры , с которыми никакое супер пупер масло с супер пупер HTHS не может бороться   

Ссылка на сообщение

Если ТС не горит и он может подождать, пусть покатается в нормальном/спокойном/пенсионерском режиме ДО 1 межсервисного интервала, грубо говоря до 10-15 тык. 

Пусть проверит подлинность залитого мобила хотя бы по канистре. 

Лично мне кажется, что ТС эксплуатирует свою машину "резковато" в такой нежный для любого авто период. 

Вообще, согласен с коллегами, которые выше уже сказали, что если цель - выжать из машины всё, что положено, не хватит никакой машины. Тут уж лучше "жать" до конца гарантии +/- и дальше по обстоятельствам - менять или жать дальше...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Если ТС не горит и он может подождать, пусть покатается в нормальном/спокойном/пенсионерском режиме ДО 1 межсервисного интервала, грубо говоря до 10-15 тык. 

Пусть проверит подлинность залитого мобила хотя бы по канистре. 

Лично мне кажется, что ТС эксплуатирует свою машину "резковато" в такой нежный для любого авто период. 

Вообще, согласен с коллегами, которые выше уже сказали, что если цель - выжать из машины всё, что положено, не хватит никакой машины. Тут уж лучше "жать" до конца гарантии +/- и дальше по обстоятельствам - менять или жать дальше...

Т.е. на пробеге 5000 км крутить до 5000 оборотов рановато?)))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Веста это второй а/м который у меня с новья жрал масло, первый был рапид, но у рапида аппетит был скромнее

У меня была десятка карбюраторная которую я купил с пробегом 95т.км , 1997 г выпуска , так через год я поехал и отдал ее в гараж четверть мили поставить в нее горбатый вал , сделать совмещение на впуске и выпкюуске и поставить выпускной коллектор 4-2-1 , паук ( каналия ) волговсий карбюратор с УПГС ( гамогенные распылители ) установил сам , так вот после этого мотор легко крутится до 8000 об , разгон до сотни 9 -9,5 секунд до сотни , по тем временам был вполне хороший , правда еще потратил на короткоходную коробку с 4.3 главной парой и 103 рядом  , и при этом на этом тазик ездили больше 3 лет , первые два года почти не долива ли масло,  так как до минимума не доходило , меняли по привычке два раза в год , а не пробегу и не по мото часам,  масло было Мобил 5w50 , ну и это было в 2003-2006г 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Говорят, не помню про кого, у них мысли сходятся

Это ты про нас умников в ковычках ? :friends:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

У меня была десятка карбюраторная которую я купил с пробегом 95т.км , 1997 г выпуска , так через год я поехал и отдал ее в гараж четверть мили поставить в нее горбатый вал , сделать совмещение на впуске и выпкюуске и поставить выпускной коллектор 4-2-1 , паук ( каналия ) волговсий карбюратор с УПГС ( гамогенные распылители ) установил сам , так вот после этого мотор легко крутится до 8000 об , разгон до сотни 9 -9,5 секунд до сотни , по тем временам был вполне хороший , правда еще потратил на короткоходную коробку с 4.3 главной парой и 103 рядом  , и при этом на этом тазик ездили больше 3 лет , первые два года почти не долива ли масло,  так как до минимума не доходило , меняли по привычке два раза в год , а не пробегу и не по мото часам,  масло было Мобил 5w50 , ну и это было в 2003-2006г 

Это к чему?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...