Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado 150 после 4908км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, m724 сказал:

Где об этом почитать ? И как отличить масло со старой формулой от нового ? Там канистру изменили или что-то ещё ?

 

У новой формулы на этикетке надпись 75% more.......  

В анализах свежего есть анализы обоих продуктов. Но в новой формуле более тысячи единиц магния. Что тоже не вяжется с количеством магния в отработке. 

16477B3F-0430-42D6-9498-F5C12429FE47.jpeg

E1A11D78-B0DE-4B61-95A7-840540FA90E3.jpeg

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, mds сказал:

 

У новой формулы на этикетке надпись 75% more.......  

В анализах свежего есть анализы обоих продуктов. Но в новой формуле более тысячи единиц магния. Что тоже не вяжется с количеством магния в отработке. 

16477B3F-0430-42D6-9498-F5C12429FE47.jpeg

E1A11D78-B0DE-4B61-95A7-840540FA90E3.jpeg

Т.е. либо магния меньше заявленного , либо он остаётся в моторе ?

Ссылка на сообщение

В свежем масле, которое было залито до анализируемого, магния всего 17 единиц. Для верности сегодня постараюсь найти канистру дома. 

Ссылка на сообщение

m724 посмотри на примере старого и нового Amsoil Signature Series 0W-20

 

Старый

Amsoil-Signature-Series-100%-Synthetic-0W-20-_VOA-BASE_.jpgIMG_3349.jpgIMG_3350.jpg

 

Новый

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW (VOA BASE) копия.jpgAmsoil-Signature-Series-0W-20-API-SN-NEW-Foto1.jpgAmsoil-Signature-Series-0W-20-API-SN-NEW-Foto2.jpg

 

Такая же разница будет в 5W-30 (если на вязкость не смотреть). 

Ссылка на сообщение

Весь Амсойл был старой рецептуры, в т.ч. анализируемый.  В данный момент залил новую рецептуру в первый раз. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, mds сказал:

Весь Амсойл был старой рецептуры, в т.ч. анализируемый.  В данный момент залил новую рецептуру в первый раз. 

+75%  - это же новая или не совсем ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

+75%  - это же новая или не совсем ?

Да, +75 - новая рецептура.

Ссылка на сообщение

Похоже, тут затесалась одна-другая литрушка с новой рецептурой - отсюда и магний... Это не износ.

По железу всё отлично. Свинец и олово - от холодных пусков. Я бы поставил брелок автозапуска на минус 10 и включал бы его при минус 30 и ниже (собственно так и делаю)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вадим_69 сказал:

Похоже, тут затесалась одна-другая литрушка с новой рецептурой - отсюда и магний... Это не износ.

По железу всё отлично. Свинец и олово - от холодных пусков. Я бы поставил брелок автозапуска на минус 10 и включал бы его при минус 30 и ниже (собственно так и делаю)...

Да специально проверял, как купил. Все были одной рецептуры. Может на заводе конечно начудили. 

По поводу брелка не совсем понял. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, mds сказал:

По поводу брелка не совсем понял. 

 

Настроен автозапуск по температуре мотора на минус 25?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, mds сказал:

Да специально проверял, как купил. Все были одной рецептуры. Может на заводе конечно начудили. 

 

Может в прошлую заливку было новой рецептуры? А может и в старых канистрах кое-где уже новое пошло - так тоже бывает...

Ссылка на сообщение

Противоречивое впечатление....

С одной стороны куча моточасов и почти тонна бензина. Это много для масла и на этом фоне отработало хорошо.

Много прогревов и поэтому не большой пробег.

Если сравнивать с моим анализом https://www.oil-club.ru/forum/topic/36105-tatneft-luxe-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-3553km-208mch/

то можно сказать, что тут масло наработало на 50% больше времени (время в данном случае я измеряю в усреднённых километро-литро-часами).

 

Давайте теперь представим, что могло бы быть в анализе сабжа, если бы он слил его на 1/3 пробега раньше?

 

Скорее всего анализ не показал бы олово и медь вообще и с вероятностью 50/50 показал бы "1" или "0" у свинца и алюминия. Ну а железа было бы совсем сказочно мало. Был бы очень сказочный анализ :).

Или представим мой анализ с пробегом в 1,5 раза больше. Вполне вероятно, что у меня бы тоже нашли начальные значения олова, свинца и меди. Железо бы поболе было. 

 

Так что тут как ни крути - Amsoil SS впереди.

 

Но чёрт побери!!! Он стОит в 5 раз дороже !!! И если Тата 200 м/ч выходит даже не поморщившись, то амса 200*5=1000м/ч явно не проживёт от слова совсем. Даже если вычесть из этого стоимость масляных фильтров, всё равно останется несопоставимая разница по экономике.

 

Я задаю себе вопрос: 

- хотел бы я залить в своего Прадика Amsoil Signature Series 0W-20?

- да, однозначно хотел бы!

 

- купил бы я себе такое масло?

- нет, за такую как сегодня цену - нет. Масло переоценено раза в два. Но если не смотреть на цену - масло шикарное.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Настроен автозапуск по температуре мотора на минус 25?

Верно. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mds сказал:

Верно. 

 

Уже много раз писал: датчик сигналки на головке блока, укрытый от всех ветров, остывает медленнее, чем масло в картере. В сильные морозы за 4-5 часов между пусками масло в картере вполне может "прихватываться" до минус 30-35. Короче, вместо одного утреннего морозного пуска по факту получается несколько за ночь. Я заметил снижение износа в своих зимних отработках, когда переставил автозапуск на минус 10. Но включаю автозапуск только, когда намечается ниже минус 30...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...