Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Блогер сказал:

Выше я красным прокомментировал.
Вопрос о допуске  АСЕА  остается открытым , не говоря уже  марке масла...

Мне кажется что уже все решили для себя, разве не так? 

Лейте А5 любого нормального, проверенного производителя, чтоб потом не прислушиваться.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booster сказал:

Мне кажется что уже все решили для себя, разве не так? 

Лейте А5 любого нормального, проверенного производителя, чтоб потом не прислушиваться.


Сейчас я сменил масло исходя из выводов опираясь на те знания которые были, а их не много) .

.
Но почитав форум посмотрев анализы, к сожалению не обрел четкое понимание по классу ACEA  для своего двигателя.
Мнения расходятся даже среди самых продвинутых.

Как Марченко зародил сомнения по поводу рекомендаций производителя, и я пришел на сюда узнать правду, но этот форум к сожалению сомнения не развеял... пока...
 

Ссылка на сообщение

А я вот подумываю себе залить в D4 -

HTHS  - 3,4

зольность - 1

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pinachet сказал:

А я вот подумываю себе залить в D4 -

HTHS  - 3,4

зольность - 1

Щелочное на  пару единиц ниже... не придется ли сокращать пробег/мото часы относительно А5/В5?

Ссылка на сообщение

Там же ссылка, что в анализе щелочное занижено. В паспорте - 9,7. Вполне достаточно, тем более что масло ориентировано как раз на дизельные двигатели, которые сажают щелочное значительно медленнее, чем бензиновые.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pinachet сказал:

А я вот подумываю себе залить в D4

:good:

 

18 минут назад, Pinachet сказал:

масло ориентировано как раз на дизельные двигатели, которые сажают щелочное значительно медленнее, чем бензиновые

А при моём эксперименте применения этого масла в бензиновом, не самом простом моторе, масло отработало свои 10 ткм и 280 м/ч прекрасно

 

При этом цена, если брать в Москве у дистрибьютера, 1860 р за 4 л 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, legalist сказал:

:good:

 

 

При этом цена, если брать в Москве у дистрибьютера, 1860 р за 4 л 


А в питере есть филиал дистрибьютера, представитель у кого можно купить по такой цене?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pinachet сказал:

Там же ссылка, что в анализе щелочное занижено. В паспорте - 9,7. Вполне достаточно, тем более что масло ориентировано как раз на дизельные двигатели, которые сажают щелочное значительно медленнее, чем бензиновые.


Вы когда менять планируете?
Очень интересно будет ваше мнение по звуку и вибронагрузке.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Блогер сказал:


А в питере есть филиал дистрибьютера, представитель у кого можно купить по такой цене?

 

Насчёт цены не знаю, все контакты тут

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Блогер сказал:


Вы когда менять планируете?
Очень интересно будет ваше мнение по звуку и вибронагрузке.

 

Пока еще в запасе Neste Pro 0W-30 ....

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Блогер сказал:

А в питере есть филиал дистрибьютера, представитель у кого можно купить по такой цене?

Есть

Ссылка на сообщение
1 час назад, sirantony сказал:

Есть

 

Выкладывайте) Или секрет фирмы?))

Ссылка на сообщение

Меня всегда удивляли советчики, которые ничего не знают о движках Вольво, но советуют.... В 5 горкшовые дизельные (да и бензиновые тоже) можно лить хоть что ( в пределах разумного). Они спокойно, особенно дизель, несколько сотен тысяч км бегают без капиталки хоть на заводском масле, хоть на А3. И более того, масла А5 вольво стала советовать только в дань экологии, чтобы уложится в нормы евро 5. По факту двигатели проектировались под А3 и спокойно их переваривают. А насчет трудов Марченко... Один уже начитался и начал лить волвалайн C3 в бензинку, в итоге потом 100 т.р. отдал за вскрытие и промывку колец (на его модель кольца только в с поршнями в сборе в продаже, а это еще 50 000 в сумме) Официалы смогли отмыть так их. Расход после сборки упал почти до нуля, больше он не экспериментирует..

 

Я бы советовал лить это и не ломать голову (вязкость на границе А5\А3):

 

 

 

 

В свой 5 горшковый бенз я за 180 т.км уже че только не лил) Включая 0w40 А3, которые оставались от ауди. Сейчас остановился на:

 

Дешево и сердито, так как лью его еще и в ситроен и выгоднее брать сразу 4 литровыми баклахами на две тачки скопом. Проблем нет. На ситроене пробег уже за 100 т км тоже, а двиг там EP6C, кто в курсе, тот поймет что это за поделие...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...