Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, apologize сказал:

Вот это и гугл переводчик Вам в помощь (резделы : история, морской двигатель и модели) :

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine

Спасибо интересно.

 

12 минут назад, SAE20 сказал:

 

 

Я бы советовал найти 5W-30 B5. Хотя "зима" в РФ может дарить холодные сюрпризы, и 0W- может оказаться необходимым.

 

Спасибо.  На зиму останусь с нулевкой.
Вот на лето точно теперь возьму 5W30 в/5
Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30   смотрю на это ))  очень дешево и вроде неплохое, будет ли смыл брать масло по 500р за литр против него?

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Возможно, HTHS ведь не измеряли. Я посмотрел по кинематической вязкости и пакету. Если HTHS ниже 3.5, то это скорее C2, нежели типичный A5/B5.

как отличить тогда С2, С2/С3 и С3? 

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Блогер сказал:


Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30   смотрю на это ))  очень дешево и вроде неплохое, будет ли смыл брать масло по 500р за литр против него?

 

бюджетнее - есть плюс - чаще менять. Чаще - это большой плюс.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

Но я спрашивал уже у Ру-представителя Mobil1, они как-то очень мало приличных масел в РФ везут.. Удивительно.

Я постоянно с представительством ZIC и Mobil тоже общаюсь. Единственное интересное (потенциально) масло, которое нас ждёт в этом году: ZIC ZERO 0W20. Возможно, оно с IL, но я не уверен. Информации по нему на английском найти не смог. Нагуглил только на корейском. У ZIC есть и другие интересные масла, например X9 FE 0w20 с 508/509, но его в РФ вообще не планируют в ближайшие годы, чисто для Европы. К Мобилу у меня вопросов нет, применительно к моему авто меня ассортимент устраивает, да и Финка под боком.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, paha_mch сказал:

как отличить С2, С2/С3 и С3? 

У С2 2,9<HTHS

у C2/C3 HTHS>3,5, но при этом масло удовлетворяет требованиям C2 в части топливной экономичности.

у C3 HTHS>3,5

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У С2 2,9<HTHS

у C2/C3 HTHS>3,5, но при этом масло удовлетворяет требованиям C2 в части топливной экономичности.

у C3 HTHS>3,5

лью масла С3, но т.к. у меня зимой масло не прогревается более 90С и производитель рекомендует лить А5/В5, могу ли я на зиму залить без всяких последствий масло С2?

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
7 минут назад, paha_mch сказал:

лью масла С3, но т.к. у меня зимой масло не прогревается более 90С и производитель рекомендует лить А5/В5, могу ли я залить без всяких последствий масло С2?

На самом деле - легко! Но не факт, что на C2 или B5 мотор будет греться лучше, скорее наоборот. У меня в начале 2010-х был XC90 T5. Я катал на A5 0w30 и все дизели заправляли тем же маслом.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Но не факт, что на C2 или B5 мотор будет греться лучше, скорее наоборот.

я хочу в зимний период немного снизить вязкость масла, т.к. при 90С мое масло как густое 5w40.

Ссылка на сообщение
Только что, paha_mch сказал:

я хочу в зимний период немного снизить вязкость масла, т.к. при 90С мое масло как густое 5w40.

Так я на Вашем масле 1,5 года назад катал. Типичное C3. Если честно, ничего интересного не почувствовал. Хороший крепкий середняк. Анализ отработки не делал, по износу не скажу. Вообще в D5 спокойно катают на C2. Проблем не должно быть никаких.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, paha_mch сказал:

я хочу в зимний период немного снизить вязкость масла, т.к. при 90С мое масло как густое 5w40.

Вот почитайте, возможно и на лето захотите по жиже...

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, goreg сказал:

Так какое же оно Идеальное масло d3, d4, d5?


Из того, что я успел почерпнуть, мои личные выводы.
все таки полагаю, что нужно лить А5/В5 поэтому масла только из этой группы...

Мисс Дорого Богато -лучше всех (700 -1000 литр)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN   


Мисс недорого, но очень хорошо (500 -600 литр)
Valvoline SynPower FE 0W-30

Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30    (правда хрен где купишь)

 

Мисс дешево, но тоже очень даже ( 270 -300 литр)

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30    вот интересно в чем потеря для двигла если его лить скажем вместо среднеценовых масел  ниже его клон
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Есть еще масло кажется офигенным Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF    но пока толком не понял, почему его местные не хотят признать соответствующим А5/В5  и как то не советуют особо, хотя понятных мне аргументов по нему не услышал...



Если кто поможет расширить список вэлком.

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение

Блогер ну читали же труды Марченко?  Там же вполне ясно написано, что такое А5B5 для вольво... Хотя авто Ваш)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Да уж, с тех пор много чего прочитано. И кстати вольво никогда не рекомендовал в этот двигатель С3.   При всем уважении к Марченко, у производителя куда больше опыта, статистики и научной базы, что бы делать выводы... 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Блогер сказал:

Да уж, с тех пор много чего прочитано. И кстати вольво никогда не рекомендовал в этот двигатель С3.   При всем уважении к Марченко, у производителя куда больше опыта и статистики, научной базы, что бы делать выводы...

Да? Масло тоже раз в 20 000 меняете? :D Производителю то виднее, не?)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...