Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, paha_mch сказал:

Для древнего дизеля вольво D5244Tхх, пох какое масло, можно лить от жидких А5/В5, С2 до густых Xw40 С3, А3/В4, в том числе их аналоги грузовых масел.

Сажевый фильтр не выйдет из строя, от, например mobil 1 fs 0w40 a3b4? Машина 2015 года

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Про анализ не в курсе,  я не скидывался, готов поучаствовать, подскажите где)

Деньги на анализ уважаемые уже собрали, осталось только ждать

Скрытый текст

120) Sintec Platinum 5w-30 ACEA A5/B5 (закуп отправка Дюпелёк). Собрано - 5646: Дюпелёк +300; and2949 +500; dima62rus +300; mkuzminov +1000; Maxxixx +550; fareastwood +250; Shuran +500; ai_gelios +400; Shuran +1000; Nemo1980 +200; Bankol +300; djban +350; Maxxixx +450;

 

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vitaliyyy сказал:

Сажевый фильтр не выйдет из строя, от, например mobil 1 fs 0w40 a3b4? Машина 2015 года

не выйдет из строя, производитель до сих пор рекомендует лить полнозольные масла А5/В5, раньше была рекомендация А3/В4.

Ссылка на сообщение

Я успел хватануть eni I-sint 0/30 А5/В5 60 литровую бочку по старой цене. Вообще похер теперь. Фильтр только дорогой
закончится перейду на Лукойл FD

Ссылка на сообщение

Весь день сижу читаю, сравниваю, уже на листочек выписывать стал так ничего и не нашел то темы 2012 то еще чего. Так что сейчас именно залить не по конским ценам? Для допуска PSA b 71 2290. Начинаешь на некоторые рекомендации смотреть а там зольность почти 1 ца. Я лью Total I neo ecs, у его зольность 0.55 как у японской DL-1. Но щелечи все же больше чем в японских маслах. Мотор аналогичный как в шапке DW10CTED FAP  (сажевик) на месте и рабочий, я хочу чтобы он как можно дольше оставался исправный.

TOTACHI Ultima Ecodrive L имеет допус PSA  но по каким то причинам неинтересен был на исследование на форуме. Хотя не С2 а С3. Mannol diesel TDI имеет хорошие показатели, но не зависемой оценки на этом сайте тоже нет. Пришел в итоге к  Petronas Suntium 7000e но он 0W-30. Масло Agip/Eni i-Sint FE 5W-30 имеeт зольность 0.5 и вообще мне кажется максимально приближено к Total ineo ecs но при -33 застывает и не заказать его сейчас. Есть что предложить господа? 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, chif21 сказал:

Я успел хватануть eni I-sint 0/30 А5/В5 60 литровую бочку по старой цене. Вообще похер теперь. Фильтр только дорогой
закончится перейду на Лукойл FD

10 замен масла, не скоро закончится) 

Сам хотел в прошлом году купить пару 20к вольфа 0w-30 а5, был по 11 тыс, не купил, теперь пожалел

Ссылка на сообщение

Не раньше сентября оно придет

 

10 минут назад, Allezzi сказал:

Весь день сижу читаю, сравниваю, уже на листочек выписывать стал так и не нашел то темы 2012 то еще чего. Так что сейчас именно залить не по конским ценам? Для допуска PSA b 71 2290. Начинаешь на некоторые рекомендации смотреть а там зольность почти 1 ца. Я лью Total I neo ecs, у его зольность 0.55 как у японской DL-1. Но щелечи все же больше чем в японских маслах. Мотор аналогичный как в шапке DW10CTED FAP  (сажевик) на месте и рабочий, я хочу чтобы он как можно дольше оставался исправный.

TOTACHI Ultima Ecodrive L имеет допус PSA  но по каким то причинам неинтересен был на исследование на форуме. Хотя не С2 а С3. Mannol diesel TDI имеет хорошие показатели, но не зависемой оценки на этом сайте тоже нет. Пришел в итоге к  Petronas Suntium 7000e но он 0W-30. Масло Agip/Eni i-Sint FE 5W-30 имеeт зольность 0.5 и вообще мне кажется максимально приближено к Total ineo ecs но при -33 застывает и не заказать его сейчас. Есть что предложить господа? 

 

Изменено пользователем Allezzi
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vitaliyyy сказал:

если серьезно, в ситуации когда большинство моторных масел существенно подорожали. 

А что случилось?

1 час назад, Vitaliyyy сказал:

Mannol Energy Formula FR 5W-30 a5b5

 

А что скажете насчёт этого масла? Допуск подходит 

Лучше синтек, чес. слово

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Allezzi сказал:

TOTACHI Ultima Ecodrive L имеет допус PSA  но по каким то причинам неинтересен был на исследование на форуме

Тотача не имеет допуска, то что написано на банке еще ничего не значит, не исследован именно поэтому:pardon:и не только, если нет возможности взять С2, то рассмотри с3

Ссылка на сообщение

Вот что нашел. ALPINE® PSA 5W-30. Цена за 5 литров в районе 5 тысяч, что не очень много по сравнению 8 тысяч за Total ineo ecs за те же 5 литров. Щелочное число не указано. Думаю в районе 7 ми

Screenshot_2022-06-29-22-41-52-262_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Allezzi сказал:

ALPINE®

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25777-masla-alpine/

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Allezzi сказал:

Я лью Total I neo ecs, у его зольность 0.55 как у японской DL-1. Но щелечи все же больше чем в японских маслах.

Ну если так прельщает JASO DL-1, то вот такой вариант есть :

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-cworks-5w-30-sinteticheskoe-4-l-285011052/?asb=T5bLoVa28I5GVPPcZgnucYUaReJ%2BhanKDw%2Ba3ZiU1us%3D&asb2=D897kW2dda8mVhh7YU2xPdMDnH_lUeXnBeomJOT2y4WdRFIQnA5HzQM6nGV2dGQO&sh=uEAUS40vgg

Ссылка на сообщение

Allezzi дешёвых масел с вашим родным допуском увы нет в природе. 

Если хотите поиграть в низкую зольность при разумной цене

берите японские dl 1 масла, например tcl dl 5w30 отличное масло, катал лично. 

Про такие бренды масел как манол и тотачи лучше просто забыть. 

Касательно зольности и fap его убивает не масло а в основном поганая Солярка. 

К которой масла с низкой зольностю имеют очень слабую стойкость. 

Имхо нет никакого смысла гнаться за низкой зольностю, оптимально будет использовать масла с2/с3 и запариваться толко с качеством топлива. 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...