Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
01.12.2023 в 13:02, Vitaliyyy сказал:

Кто нибудь пробовал такое лить?

Screenshot_20231201_130140_OZON.jpg

Вряд ли, но можете смело лить.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Выбираю масло для xc60 2012my D4 163л.с. d5244t17 с чипом polestar 1 st. Пробег 160ккм, всегда использовался castrol edge prof a5b5 0w30, в виду отсутствия и дороговизны давно хотел перейти на другое масло. 

Сейчас определил для себя 3х кандидатов , сносная цена, хорошее качество, есть в автодоке у дистрибьюторов. Вот они. 

Прошу помочь определиться между тремя. В среднем пробег в год 20ккм, даже от 15 до 30 ККМ. Один-два раза в неделю выезд по трассе 120км, остальное время город.

Ссылка на сообщение
28.02.2024 в 22:15, bizkvit сказал:

Добрый вечер. Выбираю масло для xc60 2012my D4 163л.с. d5244t17 с чипом polestar 1 st. Пробег 160ккм, всегда использовался castrol edge prof a5b5 0w30, в виду отсутствия и дороговизны давно хотел перейти на другое масло. 

Сейчас определил для себя 3х кандидатов , сносная цена, хорошее качество, есть в автодоке у дистрибьюторов. Вот они. 

Прошу помочь определиться между тремя. В среднем пробег в год 20ккм, даже от 15 до 30 ККМ. Один-два раза в неделю выезд по трассе 120км, остальное время город.

Почему решили лить именно С3? А не В5, В7?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vitaliyyy сказал:

Почему решили лить именно С3? А не В5, В7?

Малозольное) начитался ...

Хотя, я особых проблем не испытывал с сажевым, тьфу-тьфу-тьфу. По вида если вижу,что есть сажа, 15-20 грамм, то выезжаю на трассу и даю прожечься. Потом подключаю, виду, реально значительно меньшее количество, в 2-3 раза. Но я при езде по трассе всё равно даю гари периодически, да и в городе динамично езжу. Поэтому, особо этим голову не морочу . Так, когда свободное время есть...

Сейчас , пока ждал ответа, решил взять Лукойл special a5b5 на лето 5w30 на зиму 0w30.

Xteer как я понял поменяли упаковку, ребрендинг типа. Но по характеристикам на сайте оно уже отличается от того, что здесь на форуме проанализировано. 

Зик пишут, что много поделки.  

А Лукойл, наверное, нет смысла подделывать. Ну и к тому же от дилера должно быть гарантированно оригинальным. Как-то так.

Буду менять почаще. 8ккм, например . Лукойл взял в литрушках. По 600-640 р за литр. По цене меня устраивает. 

Изменено пользователем bizkvit
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, bizkvit сказал:

Зик пишут, что много поделки.  

у вас есть конкретные доказательства (типа ссылки , анализы или что ещё)? я как только спрошу - сразу тишина ))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, bizkvit сказал:

решил взять Лукойл special a5b5 на лето 5w30 на зиму 0w30.

 

1 час назад, bizkvit сказал:

Ну и к тому же от дилера должно быть гарантированно оригинальным. Как-то так.

Буду менять почаще. 8ккм, например

Отличный вариант ведь :up:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, bizkvit сказал:

Малозольное) начитался ...

Хотя, я особых проблем не испытывал с сажевым, тьфу-тьфу-тьфу. По вида если вижу,что есть сажа, 15-20 грамм, то выезжаю на трассу и даю прожечься. Потом подключаю, виду, реально значительно меньшее количество, в 2-3 раза. Но я при езде по трассе всё равно даю гари периодически, да и в городе динамично езжу. Поэтому, особо этим голову не морочу . Так, когда свободное время есть...

Сейчас , пока ждал ответа, решил взять Лукойл special a5b5 на лето 5w30 на зиму 0w30.

Xteer как я понял поменяли упаковку, ребрендинг типа. Но по характеристикам на сайте оно уже отличается от того, что здесь на форуме проанализировано. 

Зик пишут, что много поделки.  

А Лукойл, наверное, нет смысла подделывать. Ну и к тому же от дилера должно быть гарантированно оригинальным. Как-то так.

Буду менять почаще. 8ккм, например . Лукойл взял в литрушках. По 600-640 р за литр. По цене меня устраивает. 

Если интересно, могу поделиться своими наблюдениями по поводу сажи?

D5 T17 мотор. полностью исправный, 215 л.с.

сажа в городе растет стабильно 3.5-4.0 грамма за 100 км пробега!

на трассе если ехать со скоростью 120-140 км\ч, рост сажи останавливается и стоит на месте!

если валить свыше 150 км\ч начинает убывать медленно! если валить 180-200 думаю начнет убывать быстрее, но думаю АКПП быстрее сдохнет чем сажа прогорит.)))

При накоплении 29.0-29.9 грамм, включается автопрожиг сажи и при оборотах свыше 2800-3100 прожигается за 10-12 минут до нуля, если во время прожига авто встанет на холостых оборотах более чем на 5 минут, прожиг останавливается вне зависимости сколько прожглось и сколько осталось.

 

 

Ссылка на сообщение

Подскажите что оптимальнее будет залить в дизель 2.4 на 5 месяцев и 4-5 тыс км из перечисленного

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 (API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5

ZIC X9 FE 5W-30 API SP ACEA A5/B5

Интервал такой короткий тк затем придётся поменять масло перед дальней поездкой, длительность ориентировочно 8 тыс км,  а сейчас пробег на масле 265 часов, уже как бы и пора поменять, учитывая что это после зимы.

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vitaliyyy сказал:

Подскажите что оптимальнее будет залить в дизель 2.4 на 5 месяцев и 4-5 тыс км из перечисленного

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 (API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5

ZIC X9 FE 5W-30 API SP ACEA A5/B5

Интервал такой короткий тк затем придётся поменять масло перед дальней поездкой, длительность ориентировочно 8 тыс км,  а сейчас пробег на масле 265 часов, уже как бы и пора поменять, учитывая что это после зимы.

1) ILSAC в дизель?

2) Китай Richful? хз как в дизеле он себя ведет, но дешево. 

3) А5/В5 Infineum, то что надо в дизель, дороже.

Можно еще недорогой вариант рассмотреть 

172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L

Ссылка на сообщение
1 час назад, paha_mch сказал:

1) ILSAC в дизель?

Да, а что такого? Я лил уже, это и 10w30 Amalie п/с. Тем более короткий интервал

1 час назад, paha_mch сказал:

2) Китай Richful? хз как в дизеле он себя ведет, но дешево

Старая рецептура, масло 2019 года

Эти масла у меня есть, выбираю из них. Думаю а5б5 оставлю для более длительного интервала, а на эти 4-5 тыс (это будет до 200 мч), залью илсак s oil, мне понравилось как двигатель на нем работает 

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение

Камрады

Screenshot_2024-10-11-08-08-21-015_com.yandex.browser-edit.thumb.jpg.eee51732122bba6dca87fe9423994d0f.jpg

У масел "for gasoline engine" параметр Soot thickening — противодействие сажевыем отложениям на нуле. Это означает что стандарт не регулирует этот параметр?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина на D5 моторе, чип Рика, экология вся на месте и проблем не доставляет, по трассе люблю придавить, пробег 249 тыс. Эксплуатация, на буднях город, выходные трасса. Годовой побег 20-25 тыс. До 103 тыс была на дилере, Лили что они там заливали, полагаю Кастрол 0/30 А5/В5 . По штатному регламенту, год или 20 пробега.Со 104 стал заливать оригинальное масло Mercedes 5/30 т.к работал на дилере. Масло с допуском 229.51. По интервалу год или 10 пробега.Ни расхода ни угара. Потом у нас появилось с допуском 229.52. Стал его лить. Тоже проблем ноль. После смены работы и всех известных обстоятельств с поставками стало туго и в оригинальности продукции есть сомнения на свободном рынке. Решил попробовать MOTUL EFE 5/30 и вот за 4 тыс пробега подлил грамм 400-500. Поэтому в раздумьях поисках другого продукта. Засматриваюсь на бренд Ravenol. 0/30 или 5/30 из тех, что предлагает подбор у них на сайте по машине. Цели сэкономить на масле нет. Может чего посоветуете хорошее? 

Изменено пользователем ToJIcTbIY
Ссылка на сообщение
18 минут назад, ToJIcTbIY сказал:

Решил попробовать MOTUL EFE 5/30 и вот за 4 тыс пробега подлил грамм 400-500

Расход масла появляется постепенно. Учитывая что у Motul тот же допуск 229.52, что и у предыдущего масла, задумайтесь в оригинальности масла.

В D5 мотор рекоменовано A5/B5 0w30. В зимний период лучше использовать 0w-30. В летний - 5w30.

Рекомендую обратить внимание на новый допуск A7/B7, например Valvoline SynPower FE 0w-30.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Glory сказал:

Расход масла появляется постепенно. Учитывая что у Motul тот же допуск 229.52, что и у предыдущего масла, задумайтесь в оригинальности масла.

В D5 мотор рекоменовано A5/B5 0w30. В зимний период лучше использовать 0w-30. В летний - 5w30.

Рекомендую обратить внимание на новый допуск A7/B7, например Valvoline SynPower FE 0w-30.

Масло покупалось у представителя. Я ему тоже проводил параллель на соответствие допусков.Он говорит что оно просто не для нее, типа рецептура своя как и присадки. Убеждает попробовать которое для Вольво допуск имеет А5/В5 0/30. Но настораживает. Оно судя по надписи на канистре теперь из таиланда) Но червяк сомнения закрался о былом качестве. Просто ни с того ни с сего раз и угорело. Магия просто. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...