Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Glory сказал:

Теплообменник на этом же поддоне снаружи. 

Теплообменник антифриз-масло?  А в чем сложности? Решили, что хватит такой площади для теплообмена, а надежность выше, чем у классических, которые иногда текут. Я так понимаю, по тем "стержням", что в поддон вставляются, антифриз циркулирует, в одну строну  стержня идет по наружной поверхности, в середине трубка потоньше, не доходящаа до торца, в неё заходит и наружу выходит. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, skorp777 сказал:

Я так понимаю, по тем "стержням", что в поддон вставляются, антифриз циркулирует

Я тоже так подумал сначала. Получается что снять поддон без слива антифриза невозможно?

Они идут в теплообменник через поддон. Думаю в них масло.

Вот другой мотор Вольво

Screenshot_2024-10-25-05-08-36-399_com.yandex.browser-edit.jpg

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Glory сказал:

Получается что снять поддон без слива антифриза невозможно?

А зачем весь антифриз сливать???? Снял шланги с теплообменника, и тут же в них вставил затычки из сверел.Ну, вытечет 0,2 л, в чем проблемы? Да и гибкие шланги легко пережимаются всякими зажимами, технология, как при хирургической операции))). К тому же, по фото в предыдущем твоем посте, я понял, что теплообменник полностью и целиком из поддона вытаскивается.Без всякого слива ОЖ. В общем, трудно понять по фото, не буду больше заниматься абортом по телефону.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Я тоже так подумал сначала. Получается что снять поддон без слива антифриза невозможно?

Они идут в теплообменник через поддон. Думаю в них масло.

Вот другой мотор Вольво

Screenshot_2024-10-25-05-08-36-399_com.yandex.browser-edit.jpg

А, увидел, здесь посложнее конечно, поддон снять, если отверстие внизу справа для ОЖ, то ничем не заткнешь, тут только сливать все.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Glory сказал:

Я тоже так подумал сначала. Получается что снять поддон без слива антифриза невозможно?

Они идут в теплообменник через поддон. Думаю в них масло.

Вот другой мотор Вольво

Screenshot_2024-10-25-05-08-36-399_com.yandex.browser-edit.jpg

Это от бензинки поддон скорее всего.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK @skorp777

Каналы эти масляные. Нижний канал идёт от мысленного фильтра (катриджный сверху) проходит через поддон и в теплообменник (масло - антифриз) после масло выходит через левый канал и поступает в систему.

Смутил меня изначально их большой диаметр, подумал что это каналы охлаждающей жидкости или хотел так думать)

IMG_20241025_030023.thumb.jpg.5b50b064603139261200d64e0ed2673a.jpg

P.S. В итоге: масло в поддоне до запуска двигателя не прогревается webasto. 

IMG_20241025_045024.thumb.jpg.6639d9e2e856d027339be40e6ee445bf.jpg

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Осилил за пару дней все 42 страницы. Капец конечно тут, кто во что горазд :D

Особенно порадовал настойчивый товарищ, который постоянно напирал про то, что Вольво использует тот же дизель в катерах\яхтах, совершенно не учитывая, что там совершенно другой режим работы в отличие от легкового транспорта. И конечно там другие рекомендации по маслу.

 

У меня Volvo XC60 2014г, 215 л.с. (Polestar). Пробег 160тыс км. Я владею чуть больше месяца, предыдущий хозяин лил ZIC Top 0W-30 ACEA A5/B5. 

 

В принципе я поддерживаю подход, что производителю автомобиля сильно виднее, что надо лить в их двигатели и авторитет инженеров-двигателистов Вольво для меня чуть выше, чем авторитет местных экспертов-химиков)) К тому же, насчёт несовместимости DPF и масел A5/B5: во-первых DPF сам прожигается когда ему надо. Во-вторых от солярки сажи получается в 100 раз больше, чем от масла. В-третьих, уже есть масса автомобилей с пробегом за 300-350 тыс, в которые лили A5/B5 0W30 и двигатели себя прекрасно чувствуют. Ну и в-четвёртых, D5244T - древний дизель, которому вообще плевать, что в него льют, главное менять не раз в 20тыс, а чаще.

 

Я планирую перейти на Liqui Moly Special Tec V 0W-30. Замена у меня обычно раз в 7500-10000км (по моточасам.

Из описания на сайте: 

 

Цитата

Рекомендуется для автомобилей Volvo.

НС-синтетическое легкотекучее моторное масло обладает отличной термоокислительной стабильностью, эффективно снижает износ, уменьшает потери на трение, предотвращает загрязнение двигателя. Оптимально для современных двигателей с управлением фазами ГРМ и высотой подъема клапанов, турбонаддувом, интеркулером, охлаждением газов рециркуляции.

 

Допуск:

-API: SL/CF

-ACEA: A7/B7

-ILSAC: GF-3

-Volvo: VCC 95200377

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Heresiarch сказал:

Капец конечно тут, кто во что горазд 

Я владею чуть больше месяца, предыдущий хозяин лил ZIC Top 0W-30 ACEA A5/B5. 

а что это за масло такое ? ) нет такого масла на оф/сайте.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, масленкин сказал:

а что это за масло такое ? ) нет такого масла на оф/сайте.

 

Ну может на сайте и нет, а тут на форуме есть его лабораторный анализ

Может они его перевели в линейку FE? Тогда вот оно.

Ссылка на сообщение
14.03.2025 в 17:04, Heresiarch сказал:

Особенно порадовал настойчивый товарищ, который постоянно напирал про то, что Вольво использует тот же дизель в катерах\яхтах, совершенно не учитывая, что там совершенно другой режим работы в отличие от легкового транспорта. И конечно там другие рекомендации по маслу.

Сложно критиковать , особенно когда ничего не понимаешь в двигателях ,а тем более в маслах ? 

 

14.03.2025 в 17:04, Heresiarch сказал:

Я планирую перейти на Liqui Moly Special Tec V 0W-30

Замахнулся на заурядный кряк и при том за те деньги которых он не стоит ? Или на большее фантазии не хватило за эти деньги ? А что-то лучшее типа этого не рассматривал ? :

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
16.03.2025 в 07:30, apologize сказал:

Сложно критиковать , особенно когда ничего не понимаешь в двигателях ,а тем более в маслах ? 

Я критикую, потому что работаю в автопроме и вовлечён в процесс разработки автомобилей, и достаточно много общался с инженерами-двигателистами, чтобы понимать, что ваша позиция, мягко говоря, слабая.

 

16.03.2025 в 07:30, apologize сказал:

Или на большее фантазии не хватило за эти деньги ?

Разговаривайте в таком тоне где-нибудь в другом месте.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Heresiarch сказал:

Разговаривайте в таком тоне где-нибудь в другом месте.

Ню-ню , в автопроме . :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...