Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А кто-нибудь имеет опыт эксплуатации масла Эни i-sint? Я не придерживаюсь 0w30 и А5В5... Кастролу нет доверия совсем :)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ПавелК сказал:

А кто-нибудь имеет опыт эксплуатации масла Эни i-sint? Я не придерживаюсь 0w30 и А5В5... Кастролу нет доверия совсем :)

Нормальные масла от итальянского концерна. Не помню залетов у них в анализах. На форуме есть, кстати отработка А5/В5, только там вроде 5-30, с Рейнджа надутого. Помню там все хорошо было

Ссылка на сообщение
В 14.03.2019 в 10:11, Booster сказал:

Нормальные масла от итальянского концерна. Не помню залетов у них в анализах. На форуме есть, кстати отработка А5/В5, только там вроде 5-30, с Рейнджа надутого. Помню там все хорошо было

Спасибо )))

Ссылка на сообщение
В 13.03.2019 в 23:39, ПавелК сказал:

Кастролу нет доверия совсем :)

Очень напрасно, но дело Ваше. Кстати:

После 12500 км, при том, что владелец любит в меру "наваливать"... Кастрол был дискредитирован дилерскими СТО при очень частых неполных заменах. То есть, залить надо, скажем 6 канистр по литру, они (в лучшем случае) заливали 4 новых, примерно 2 литра отработки оставалось. Потом очередное ТО и та же самая история. За несколько таких циклов в поддоне была этакая лихая смесь. Сам ловил их на этом, но это отдельная тема. Ну и плюс огромный объём поддельного масла. Всё это неслабо ударило по репутации одного из крупнейших производителей.

 

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
В 07.03.2019 в 02:19, Блогер сказал:

 

Llukoil Genesis Special 5w-30 a5/b5 
Ивот еще очень интересный по цене вариант, чем он будет хуже? Для дизеля?

0ка все таки на ПАО.. Зимой х-ки лучше.

Ссылка на сообщение
В 16 марта 2019 г. в 13:51, Tods сказал:

Очень напрасно, но дело Ваше. Кстати:

После 12500 км, при том, что владелец любит в меру "наваливать"... Кастрол был дискредитирован дилерскими СТО при очень частых неполных заменах. То есть, залить надо, скажем 6 канистр по литру, они (в лучшем случае) заливали 4 новых, примерно 2 литра отработки оставалось. Потом очередное ТО и та же самая история. За несколько таких циклов в поддоне была этакая лихая смесь. Сам ловил их на этом, но это отдельная тема. Ну и плюс огромный объём поддельного масла. Всё это неслабо ударило по репутации одного из крупнейших производителей.

 

Edge с титаном- хорошее масло, но вот подделки действительно портят картину.

Титановый Кендалл безопаснее

Ссылка на сообщение

Мужики, ну зачем титановые масла лить в древний дизель, блин))) Древний не в плане отсталый, а в плане надежный  и проверенный нынешних на порядки. Человек что там до отсечки его крутит или т.п.? Зачем все эти переплаты? Он и на формуле Ф то спокойно 250-300 бегает с заменами раз в 20 000 км.... Знаю и такие авто... XC70... Я, лично, все таки придерживаюсь лить в него (если не юга конечно) лукойл спешл 0w30 А5 с допуском вольво и не морочиться. Ценник норм на масло. Масло на ПАО (зимой норм). Но менять раз в 10 000 в среднем (зависит конечно по моточасам, но 10 000 самый оптимал). Если много ездить, то и раз в 15 000 можно (как я делаю на протяжении уже 180 000 км на своей вольве (но у меня 5 горшков бенз)).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

Я, лично, все таки придерживаюсь лить в него (если не юга конечно) лукойл спешл 0w30 А5 с допуском вольво и не морочиться. Ценник норм на масло. Масло на ПАО (зимой норм).

и где такое масло можно купить..?не подскажете Людям :).. (на СТО ?). я не могу найти .По кодам Артикула какая-то фигня пробивается..

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Lacoste спасибо..да, в Автодоке 1литр пробивается, но в СПб предложений нет. (нет смысла на Лукойл ориентироваться)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Доброго времени.

 

Присоединюсь к дискуссии с вопросом, начитавшись форум второй сезон ездил на NESTI City pro 0w30, но купить данное масло сейчас очень сложно вдруг стало. Пробег на авто 184ткм поездки город/трасса (она как город пробки) сейчас хочу перейти на замену масла раз в 10-15 ткм (менял раз в 20). что посоветуете? и в чем разница для двигателя 0w30 и 5w30.  В виду кризиса на улице хочется все таки экономии.

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ilys сказал:

Доброго времени.

 

Присоединюсь к дискуссии с вопросом, начитавшись форум второй сезон ездил на NESTI City pro 0w30, но купить данное масло сейчас очень сложно вдруг стало. Пробег на авто 184ткм поездки город/трасса (она как город пробки) сейчас хочу перейти на замену масла раз в 10-15 ткм (менял раз в 20). что посоветуете? и в чем разница для двигателя 0w30 и 5w30.  В виду кризиса на улице хочется все таки экономии.

 

У Neste прошёл ребрендинг, слово City больше не используется. Вот это масло

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116700?dsLang=ru

Его и заливайте, проверенное масло для 5-цилиндровых Volvo. Но не для "валилова", это надо очень хорошо понимать.

А это обновлённая линейка для гражданских машин (после ребрендинга).

https://www.neste-lub.ru/для-клиента/продукция-neste/моторные-масла/для-легковых-автомобилей

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Tods сказал:

У Neste прошёл ребрендинг, слово City больше не используется. Вот это масло

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116700?dsLang=ru

Его и заливайте, проверенное масло для 5-цилиндровых Volvo. Но не для "валилова", это надо очень хорошо понимать.

А это обновлённая линейка для гражданских машин (после ребрендинга).

https://www.neste-lub.ru/для-клиента/продукция-neste/моторные-масла/для-легковых-автомобилей

 

Спасибо. 

 

Что скажете по Champion oil A5|b5 0w30 оно выходит дешевле. для более частой замены.

 

что такое на дизеле "влилово"? я часто езжу с резким стартом

Изменено пользователем ilys
Ссылка на сообщение

 

21 минуту назад, ilys сказал:

Спасибо. 

Что скажете по Champion oil A5|b5 0w30 оно выходит дешевле. для более частой замены.

Champion бренд Wolf-а  (Бельгия),

https://www.championlubes.com/ru_ru/blog/2016/Wolf-Oil-Corporation-the-company-behind-the-Champion-brand.aspx

Хорошее масло по вменяемой цене. Такие же масла под брендом Wolf немного дороже (ну, такая вот ценовая политика). Не подделывают. Можно только рекомендовать. Если найдёте по хорошей цене, закупайтесь.

 

"Валилово" это сленг, обозначающий (типа)спортивный стиль езды (в нашем случае на дорогах общего пользования). Резкий старт это нормально, многие так ездят.

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
1 час назад, Tods сказал:

 

Champion бренд Wolf-а  (Бельгия),

https://www.championlubes.com/ru_ru/blog/2016/Wolf-Oil-Corporation-the-company-behind-the-Champion-brand.aspx

Хорошее масло по вменяемой цене. Такие же масла под брендом Wolf немного дороже (ну, такая вот ценовая политика). Не подделывают. Можно только рекомендовать. Если найдёте по хорошей цене, закупайтесь.

 

"Валилово" это сленг, обозначающий (типа)спортивный стиль езды (в нашем случае на дорогах общего пользования). Резкий старт это нормально, многие так ездят.

 

Champion дешевле NEste. Валить я частенько могу - но камеры не позволяют...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...