Перейти к публикации

Масло для Porsche Panamera Turbo 2018


Рекомендованные сообщения

1) Porsche Panamera Turbo 2018 

2) V8 ,4L  550 лс.

3) 9,5 л.

4) Москва

5) 90% трасса ,10% город

6) Менять буду~5000км.

7) ?

8) Любое масло доступно

9) Porsche C40

 

Хочу выбрать лучшее масло , защита , малый угар(расход),"мягкая работа"

Под капотом наклейка Мобил 1.

В мануале допуск С40 0W40 , 5W40.

Подбор Мобил дает FS 0W40 , а это допуск А40, а подбор Ликви Молли вообще дает 5W50.

Авто на гарантии , но есть возможность лить любое масло.

ОД использует ESP 0W40, но это вроде ЭКО компромис .

Думаю Mobil 1 FS 0W40 или Amsoil Signature 0W40.

Прошу совета спецов.

Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Legion777 сказал:

Исключите данные названия из своего списка и памяти. 

Это допуски просто ESP 0W40,

Там ещё присутствует BMW LL04

Porsche использует ESP x3 0W40

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion777 сказал:

Не видел и не слышал про такое. Скорее всего плод фантазии.

До недавнего времени, в России применялся допуск А40.

В связи с улучшением качества топлива, пошёл требовательный к качеству топлива С40.

ОД только Mobil 1 использует.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, масленкин сказал:

Это чего Прикол очередной от  Тебя... может Будем Менять ..через  :::

- 5000..км:D

В идеале воздушник и меняется с маслом, что здесь забавного то? Это может где нибудь в Питере, в черте города и можно шуршать по 20-30 тысяч. В нашей местности, чисто в черте города в летнее время, в коробке воздухана после 5000 тысяч уже сантиметров 5 песка лежит.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Alex сказал:

я меняю масло и все фильтра раз в 5000

Alex Моторку и масляный фильтр - правильный интервал, особенно в Москве.

А вот по воздушно-салонным - много. У меня на пропитанный воздушный фильтр через 1.500 км смотреть страшно.

Пропитанный хорош тем, что во впуск и на датчик расхода воздуха не просачивается ни миллиграмма пыли.

И на нём наглядно видна "экология" города. Сухой фильтр никогда не даст такой чистоты воздуха на впуск.

Салонный так же меняю через 1.000-1.500 км. Экономить на своих лёгких нонсенс.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion777 сказал:

Alex Моторку и масляный фильтр - правильный интервал, особенно в Москве.

А вот по воздушно-салонным - много. У меня на пропитанный воздушный фильтр через 1.500 км смотреть страшно.

Пропитанный хорош тем, что во впуск и на датчик расхода воздуха не просачивается ни миллиграмма пыли.

И на нём наглядно видна "экология" города. Сухой фильтр никогда не даст такой чистоты воздуха на впуск.

Салонный так же меняю через 1.000-1.500 км. Экономить на своих лёгких нонсенс.

 

Воздушный пропитан или салонный?

воздушный меняете тоже раз 1500км.?

Изменено пользователем Alex
Ссылка на сообщение

Alex Пропитан воздушный. Салонный либо угольный, либо противоаллергенный (Япония).

Противоаллергенный вообще сказка - ни дым, ни вонь, ни цветочную пыльцу не пропустит.

Воздушный меняю 1.000-2.000 км, в зависимости от состояния. А оно очень наглядное.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alex сказал:

ОД только Mobil 1 использует

С допуском A40 или C40?

С допуском А40 есть отличные масла 0W40. Можете посмотреть в теме.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

С допуском A40 или C40?

С допуском А40 есть отличные масла 0W40. Можете посмотреть в теме.

Новая Панамера и Каен С40

Ссылка на сообщение

Почему то все программы подбора дают полнозольные 0W40 , а ликвимолли 5W50.

Везде ошибка?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alex сказал:

Почему то все программы подбора дают полнозольные 0W40 , а ликвимолли 5W50.

Везде ошибка?

Выложи скрин из мануала. 

Ссылка на сообщение

Alex, оригинальное масло Porsche C40 бывает, делают его на бельгийском заводе TOTAL, базовые масла такие же, как у MOBIL 1 ESP x3 0w-40 - PAO, GTL и масло III группы, вязкость при 100° - 14.1, при 40° - 71. Почему его у нас ещё нет следует поинтересоваться у ОД.

Ссылка на сообщение

Масло MOBIL 1 ESP x3 0w-40 было разработано вместе с инженерами Porsche под новейшую спецификацию C40 и заточено именно под турбо. Допуск новый,масло тоже. Поэтому подборщики ещё не сориентировавшись по старинки выдают 0W-40 с допуском A40. Хотя многие выдают 5W-40 ACEA С3. Alex На это не нужно обращать внимание. Для нас первично рекомендации производителя. 

А у тебя C40. Самым правильным решением в твоей ситуации,если сомневаешься это анализ отработки. Посмотрели бы как отработало дилерское масло. И сразу бы сняли все вопросы. Тем более это не дорого) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex сказал:

программы подбора дают полнозольные 0W40 , а ликвимолли 5W50

Alex Это инертность и неповоротливость ответственных за подбор и допуски.

Типичная ситуация. Скоро исправят и дополнят.

Производитель указал С40 - надо ему верить и следовать рекомендациям.

Мы не знаем про изменения, которые исключили применение полнозольных масел.

А прежде чем что-то рекомендовать и изменить, были проведены серьёзные исследования и испытания. 

 

P.S. Не дай Бог что с мотором в гарантийный период, эксперты легко докажут нарушение требований по зольности.

А его стоимость заставит вздрогнуть. Поэтому лучший и правильный путь - соблюдение требований Porsche.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...