Перейти к публикации

Масло для Porsche Panamera Turbo 2018


Рекомендованные сообщения

1) Porsche Panamera Turbo 2018 

2) V8 ,4L  550 лс.

3) 9,5 л.

4) Москва

5) 90% трасса ,10% город

6) Менять буду~5000км.

7) ?

8) Любое масло доступно

9) Porsche C40

 

Хочу выбрать лучшее масло , защита , малый угар(расход),"мягкая работа"

Под капотом наклейка Мобил 1.

В мануале допуск С40 0W40 , 5W40.

Подбор Мобил дает FS 0W40 , а это допуск А40, а подбор Ликви Молли вообще дает 5W50.

Авто на гарантии , но есть возможность лить любое масло.

ОД использует ESP 0W40, но это вроде ЭКО компромис .

Думаю Mobil 1 FS 0W40 или Amsoil Signature 0W40.

Прошу совета спецов.

Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Legion777 сказал:

Палыч314 Какой смысл говорить и рекомендовать то, чего нет и взять негде?

Не во Францию\Бельгию же за ним ехать? 

 

39 минут назад, Legion777 сказал:

В общем как всегда "качели-палка о двух концах" - в чём-то выигрываем, в чём-то проигрываем.

ну ТЫ Реальный чел...:good3:

Ссылка на сообщение

Alex Подробнее по классификации ACEA C3 (Porsche C40) можно узнать в этой теме.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion777 сказал:

Alex Подробнее по классификации ACEA C3 (Porsche C40) можно узнать в этой теме.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Legion777, а ты здесь причём? Если наш соклубник заработал на Panamera Turbo, то он сможет и оригинальное масло Porsche приобрести.

Ссылка на сообщение

Палыч314 Тебе повторно - "ГДЕ приобрести"? И причём здесь кошелёк владельца?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Alex сказал:

В мануале допуск С40 0W40 

ОД использует ESP 0W40, но это вроде ЭКО компромисс 

Это не ЭКО компромисс. Очень правильное масло использует ОД. Идеально подходящее под Ваши условия эксплуатации. Это скорее всего защита от задиров. Меняете воздушный фильтр раз в 10000км. И всё будет хорошо) Для успокоения сделайте анализ отработки. Возможно интервал нужно будет сократить до 3000км. Если 90% трассы за 200км/ч. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Палыч314 сказал:

Legion777, а ты здесь причём? Если наш соклубник заработал на Panamera Turbo, то он сможет и оригинальное масло Porsche приобрести.

А бывает оригинальное масло Порше?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Igor7805 сказал:

Это не ЭКО компромисс. Очень правильное масло использует ОД. Идеально подходящее под Ваши условия эксплуатации. Это скорее всего защита от задиров. Меняете воздушный фильтр раз в 10000км. И всё будет хорошо) Для успокоения сделайте анализ отработки. Возможно интервал нужно будет сократить до 3000км. Если 90% трассы за 200км/ч. 

Спасибо.

Что в нем защищает от задиров?

При том что цинк/фосфор урезан,вроде они защищают от задиров.

 

Изменено пользователем Alex
Ссылка на сообщение

Посмотрел инет,

Существует два ESP 0W40,

1)ESP 0W40 вязкость при 100* 13.14 

Fiat    9.55535-S2
BMW    Longlife 04
MB-Approval    229.31
MB-Approval    229.51
General Motors  (сервисное обслуживание)    dexos2™ (license number GB1A0917015)
Opel    GM-LL-A-025 / GM-LL-B-02

2) ESP x3 0W40 вязкость при 100*  14.1

Porsche C40; GM dexos2 (номер лицензии D20682HJ015). 
Недавно для масла Mobil 1™ ESP x3 0W-40 получены допуски MB Approval: MB-Approval 229.52/229.51/229.31. Кроме того, продукт соответствует требованиям Fiat 9.55535-S2.

 
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alex сказал:

General Motors  (сервисное обслуживание)    dexos2™ (license number GB1A0917015)
Opel    GM-LL-A-025 / GM-LL-B-02

Исключите данные названия из своего списка и памяти. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alex сказал:

А бывает оригинальное масло Порше?

Не видел и не слышал про такое. Скорее всего плод фантазии.

До недавнего времени, в России применялся допуск А40.

В связи с улучшением качества топлива, пошёл требовательный к качеству топлива С40.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alex сказал:

Спасибо.

Что в нем защищает от задиров?

При том что цинк/фосфор урезан,вроде они защищают от задиров.

 

Меньше зольность,как следствие отсутствие нагара на клапанах а моторе с прямым впрыском. Тем самым исключена вероятность попадания кусочка этого нагара в цилиндр. Это одна из причин задиров. Низкое содержание серы и фосфора благоприятно сказывается на катализаторе,который так же является угрозой,когда начинает рассыпаться. Так же стоит обращать внимание на состояние КВКГ и в целом на систему вентиляции. Система охлаждения. Избегать перегрев. 

Это в общем) 

Масло с низким содержанием золы,серы и фосфора рекомендует и сам производитель. И дилер льёт,как положено. Раньше был допуск А40 полнозольник,а сейчас C40. Задумайтесь,с чего бы это? Инженерам Порше доверяю полностью. Очень грамотные люди. И Вам советую не изобретать велосипед. Настоятельно рекомендую сделать анализ отработки. Мотор у Вас хороший. Да и бензин Ваш ЭКТО 100. Мне попадалась партия из Кстово с содержанием серы 1мг/кг. 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Igor7805 сказал:

Меняете воздушный фильтр раз в 10000км. И всё будет хорошо)

Это чего Прикол очередной от  Тебя... может Будем Менять ..через  :::

- 5000..км:D

Ссылка на сообщение
56 минут назад, масленкин сказал:

Это чего Прикол очередной от  Тебя... может Будем Менять ..через  :::

- 5000..км:D

Через 10 000 он будет сильно грязный в этот период( после зимней пыли)- из моего опыта.

я меняю масло и все фильтра раз в 5000. Имею на это право)))

Авто эксплуатируется в основном на трассе (на не малых скоростях), там быстрее засоряется.

 

Изменено пользователем Alex
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...