Перейти к публикации

Татнефть LUXE PAO синтетика 5W-30 в Тойота Авенсис


Рекомендованные сообщения

Авенсис 2006г.в.

1AZ-FSE 2литра, ТНВД, VVTI, 155л.с.

Пробег 270тысяч км.

Маслице кушает до 1 литра на 1000км.

Край у нас теплый южный.

Пробеги в основном трасса 75/25%

Ну и собственно вопрос в заголовке. Недавно Татнефть начала снова выпуск ПАО синтетики. Масло - бомба. Хачююю!

Однако "Зольность сульфатная = 1,33 - вполне нормальная величина для такого масла. Подойдет в любые моторы, где рекомендуется лить полнозольные масла ACEA A3/B4."

Кажется не совсем подходит...

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

с таким жором есть ли смысл думать о золе? надо думать о цене.. лей смело

Ссылка на сообщение

С таким жором надо такое масло, но без ПАО лить, зачем переплачивать в два раза

Ссылка на сообщение
  23.02.2019 в 15:53, strelok сказал:

Авенсис 2006г.в.

1AZ-FSE 2литра, ТНВД, VVTI, 155л.с.

Пробег 270тысяч км.

Маслице кушает до 1 литра на 1000км.

Край у нас теплый южный.

Пробеги в основном трасса 75/25%

Ну и собственно вопрос в заголовке. Недавно Татнефть начала снова выпуск ПАО синтетики. Масло - бомба. Хачююю!

Однако "Зольность сульфатная = 1,33 - вполне нормальная величина для такого масла. Подойдет в любые моторы, где рекомендуется лить полнозольные масла ACEA A3/B4."

Кажется не совсем подходит...

 

Раскрыть  

тара есть 6л.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Татнефть LUXE PAO - масло хорошее, но в данном случае мотор его не оценит.

 

Гораздо логичнее лить обычный Татнефть LUXE без РАО. По классу это масло ближе для мотора и по цене .

Ссылка на сообщение
  24.02.2019 в 04:15, Strelec сказал:

Татнефть LUXE PAO - масло хорошее, но в данном случае мотор его не оценит.

 

Гораздо логичнее лить обычный Татнефть LUXE без РАО. По классу это масло ближе для мотора и по цене .

Раскрыть  

Не забывай что это разные масла , если тебе подходит обычный люкс , то кому то РАО 

Ссылка на сообщение
  24.02.2019 в 05:20, DRON 33 сказал:

Не забывай что это разные масла , если тебе подходит обычный люкс , то кому то РАО 

Раскрыть  

Ну,тут речь не про кого то, а про конкретный автомобиль.

Мотор 1AZ-FSE - японец и для него родное масло - ILSAC GF-5

Конкретно Авенсисы собирают только в Англии, там илсаков почти нет, в этот мотор в Европе льют А1/В1 либо А5/В5.

 

А3/В4 туда можно лить, но необходимости в этом нет.

Ссылка на сообщение

Т.е. хуже не будет? Впуск не пострадает? Катализаторы и прочее? Цена на просто люкс и люкс ПАО не сильно отличается.

Ссылка на сообщение
  24.02.2019 в 11:11, strelok сказал:

Т.е. хуже не будет? Впуск не пострадает? Катализаторы и прочее? Цена на просто люкс и люкс ПАО не сильно отличается.

Раскрыть  

зачем тебе в жрущийся мотор пао , туда кряк надо лить алсак или гуще С3 я бы лил С3 может и жор меньше будет, тем более непосредственный впрыск , тнвд если подливает топливо то алсак быстрее в 20 ку превратится ради эксперимента залей С3 что выше рекомендовано , А3 если только с меньшей зольностью типо валвалайн макс лайф 5/30

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  24.02.2019 в 11:11, strelok сказал:

Т.е. хуже не будет? Впуск не пострадает? Катализаторы и прочее? Цена на просто люкс и люкс ПАО не сильно отличается.

Раскрыть  

Хуже не будет, но мотору будет чуть труднее крутиться на А3, чем на ИЛСАК.

Впуск тут при чём?

Катализаторы и прочее на таком жрущем моторе страдают одинаково при таком расходе масла.

Цена отличается в два раза и это основное преимущество илсака, при том, что в данных условиях РАО не даёт ни каких преимуществ.

 

У меня была Калдина с 7А мотором, жрала 1/1000. Потом был Авик с 1zz жрал примерно 1/2500. 

В общем масла доливал регулярно, пробовал разные - и дорогущие РАО и не дорогие илсак и А1 - А5.

 

Тойотовский мотор очень всеядный и ему по барабану что жрать. Меньше жрать он уже не будет, если аппетит "проснулся".

 

Да, про катализаторы отдельно сажу - не знаю кто и чего там предупреждает и рекомендует малозольники, но у меня на обеих машинах с "конским" жором масла и целым букетом разных масел каты были чистые, специально снимали и смотрели.

Ссылка на сообщение

C таким жором есть даже плюс,масло можно вообще не менять,доливай и доливай,только фильтр через 5 тыс.менять.

Ссылка на сообщение
  24.02.2019 в 09:23, Strelec сказал:

Ну,тут речь не про кого то, а про конкретный автомобиль.

Мотор 1AZ-FSE - японец и для него родное масло - ILSAC GF-5

Конкретно Авенсисы собирают только в Англии, там илсаков почти нет, в этот мотор в Европе льют А1/В1 либо А5/В5.

 

А3/В4 туда можно лить, но необходимости в этом нет.

Раскрыть  

Аааааа , был невнимателен , предыдущие сообщения прочитал после , прошу меня извинить :hi:

Ссылка на сообщение

дело не в катализаторе а в клапанах которые не омывает а загаживает , так что в твой мотор только с меньшей зольностью но тачка твоя , зик 6л 1990р с заменой бесплатно 

Ссылка на сообщение
  24.02.2019 в 15:14, kep сказал:

C таким жором есть даже плюс,масло можно вообще не менять,доливай и доливай,только фильтр через 5 тыс.менять.

Раскрыть  

 

Меня такие мысли тоже посещали, но всё же я так делать не стал.

Ссылка на сообщение
  24.02.2019 в 15:34, Новосиб сказал:

дело не в катализаторе а в клапанах которые не омывает а загаживает , так что в твой мотор только с меньшей зольностью но тачка твоя , зик 6л 1990р с заменой бесплатно 

Раскрыть  

На том же емексе цена Татнефть пао 5-30 1800р, на азс должно быть дешевле. Так что купить что-то более дешевое из кряков даже сложно, а про пао и говорить нечего! Вот только напрягает немного что оно на по ильсаку, хотя мыть должно хорошо, а защищать еще лучше. Ильсак заточен на экономию топлива, а асеа на долговечность масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...