Перейти к публикации

Автомобиль как у всех (киа/хундай)


Рекомендованные сообщения

Привет.

Который день изредка смотрю темы по киа/хундай.

И назрел вопрос.

 

Пока  ещё на нашем рынке много марок и машин, но дело идёт к доминированию корейцев.

Зачем и почему вы выбрали именно корейцев как у всех?

 

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, eugeneblack сказал:

Ну вот и минус ещё 1 игрок на рынке - Ford всё же уходит, оставляя только Transit - ссылка

 

Ожидаемо... Скоро выбор новых авто сократится у нас до минимума.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimakudr сказал:

Скоро выбор новых авто сократится у нас до минимума.

 

АвтоВАЗ-Рено-Ниссан останутся по-любому - ну и корейцы наверняка :D Фольксваген тоже вряд ли сбежит

Это из бюджетных - а дорогих будет вАлом, как и прежде...

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
8 часов назад, eugeneblack сказал:

Ну вот и минус ещё 1 игрок на рынке - Ford всё же уходит, оставляя только Transit - ссылка

 

Ford объявил о частичном уходе с российского рынка

Спойлер

 

Американский автоконцерн Ford Motor официально объявил сегодня об уходе с российского рынка легковых автомобилей, при этом решив остаться в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV).

Как уточнили в компании, с 1 июля 2019 года на базе завода в Елабуге (Татарстан) будет перезапущено совместное предприятие Ford и российского ПАО «Соллерс», которое намерено укреплять позиции на рынке LCV с моделью Ford Transit.

По решению концерна, два российских завода компании — в Набережных Челнах и Всеволожске — будут закрыты. «Производство легковых автомобилей Ford будет полностью завершено к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске (Ленинградская область), а также завода двигателей в ОЭЗ „Алабуга“ (город Елабуга)», — разъяснили в СП.

При этом американский автоконцерн собирается передать контроль в российском СП своему партнеру Sollers. «В новой структуре Ford Sollers акционеры Ford Motor Company и ПАО „Соллерс“ остаются партнерами, при этом Sollers будет владеть долей 51% в уставном капитале совместного предприятия», — отметили в компании.

Комментируя новые планы, президент и главный исполнительный директор (СЕО) Ford Sollers Адиль Ширинов заявил, что решение, которое было сегодня анонсировано, «сложное, но необходимое для обеспечения конкурентоспособности Ford Sollers в долгосрочной перспективе».

Как напоминает «Вести.Экономика», совместное предприятие Ford и Sollers было создано в 2011 году в долях 50 на 50. СП «Ford Sollers» полностью локализовало производство 7 моделей на четырех заводах с полномасштабным R&D-центром, занимающимся адаптацией и локализацией автомобилей Ford.

В настоящее время предприятие во Всеволожске собирает модели Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport, а в Елабуге — Kuga, Explorer, Transit и Tourneo.

Ранее в интервью газете «Коммерсант» вице-премьер РФ Дмитрий Козак заявил, что причиной, по которой компания приняла такое решение, стали проблемы со сбытом.

 

 

Ссылка на сообщение
В 25.03.2019 в 14:57, Gaffer сказал:

Зато заметность сигнала поворота возрастает в разы, маневрирование становится безопаснее, в целом

В России включать поворотники западло:D

10 минут назад, Paulson сказал:

 

Ford объявил о частичном уходе с российского рынка

  Показать контент

 

Американский автоконцерн Ford Motor официально объявил сегодня об уходе с российского рынка легковых автомобилей, при этом решив остаться в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV).

Как уточнили в компании, с 1 июля 2019 года на базе завода в Елабуге (Татарстан) будет перезапущено совместное предприятие Ford и российского ПАО «Соллерс», которое намерено укреплять позиции на рынке LCV с моделью Ford Transit.

По решению концерна, два российских завода компании — в Набережных Челнах и Всеволожске — будут закрыты. «Производство легковых автомобилей Ford будет полностью завершено к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске (Ленинградская область), а также завода двигателей в ОЭЗ „Алабуга“ (город Елабуга)», — разъяснили в СП.

При этом американский автоконцерн собирается передать контроль в российском СП своему партнеру Sollers. «В новой структуре Ford Sollers акционеры Ford Motor Company и ПАО „Соллерс“ остаются партнерами, при этом Sollers будет владеть долей 51% в уставном капитале совместного предприятия», — отметили в компании.

Комментируя новые планы, президент и главный исполнительный директор (СЕО) Ford Sollers Адиль Ширинов заявил, что решение, которое было сегодня анонсировано, «сложное, но необходимое для обеспечения конкурентоспособности Ford Sollers в долгосрочной перспективе».

Как напоминает «Вести.Экономика», совместное предприятие Ford и Sollers было создано в 2011 году в долях 50 на 50. СП «Ford Sollers» полностью локализовало производство 7 моделей на четырех заводах с полномасштабным R&D-центром, занимающимся адаптацией и локализацией автомобилей Ford.

В настоящее время предприятие во Всеволожске собирает модели Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport, а в Елабуге — Kuga, Explorer, Transit и Tourneo.

Ранее в интервью газете «Коммерсант» вице-премьер РФ Дмитрий Козак заявил, что причиной, по которой компания приняла такое решение, стали проблемы со сбытом.

 

 

За то опель приходит))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, eugeneblack сказал:

Ну вот и минус ещё 1 игрок на рынке - Ford всё же уходит, оставляя только Transit - ссылка

И это печально, они занимали нишу между корейцами и немцами

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Smile_mf сказал:

И это печально, они занимали нишу между корейцами и немцами

Хреново занимали

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Skif_tlt сказал:

 

За то опель приходит))

Да кому этот пежоситроопель нафиг нужен? Там сборка будет Европа и ценник соответствующий. Как придут, так и уйдут.

А Форд в отличие от многих первым открыл в РФ завод с полным циклом сборки и локализовал модельный ряд под РФ. Хреново рекламировали вот и прощелкали всё. Так-то машины неплохие были. И есть пока.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

Да кому этот пежоситроопель нафиг нужен? Там сборка будет Европа и ценник соответствующий. Как придут, так и уйдут.

А Форд в отличие от многих первым открыл в РФ завод с полным циклом сборки и локализовал модельный ряд под РФ. Хреново рекламировали вот и прощелкали всё. Так-то машины неплохие были. И есть пока.

 

1 час назад, Smile_mf сказал:

на вкус и цвет...

Продажи сами за себя говорят, ну и наверняка без политики как с джиэмом тоже не обошлось.

Опель со временем локализуют. Они не могут сейчас продавать в РФ машины, которые построены на платформе Джиэм

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

 

 

Они не могут сейчас продавать в РФ машины, которые построены на платформе Джиэм

Конечно не могут. Они ведь больше не принадлежат GM. Прошла любовь, завяли помидоры:D

Да все нормально будет у Форда. Вспомните что было у Катерпиллара в 90-х. Реструктуризация со всеми вытекающими. Сейчас это самый крупный производитель строительной техники с самым большим оборотом. Лишь бы база была материально-техническая.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, dimakudr сказал:

Они ведь больше не принадлежат GM

Джиэм запретил ПСА продавать в РФ машины на их платформе. В европе продаются

Ссылка на сообщение
12 часов назад, dimakudr сказал:

А Форд в отличие от многих первым открыл в РФ завод с полным циклом сборки и локализовал модельный ряд под РФ. Хреново рекламировали вот и прощелкали всё. Так-то машины неплохие были. И есть пока.

Просто им надо признать конечно, что после реально всенародного Фокуса 2 они лопухнулись выпустив Фокус 3 с непонятной для обычного народа технической составляющей потипу робота powershift, стучащей рулевой рейки, жёсктих аммортов и т.д., что конкретно по итогу отбило покупательский интерес. А рекламу как бы по телику постоянно крутили, также как и у остальных брендов. 

Ссылка на сообщение

Форд и из Европы уходит, не только из России - не сложилось у них, и продажи малы - приоритетом станут Китай и около, и Южная Америка

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Paulson сказал:

Форд и из Европы уходит, не только из России - не сложилось у них, и продажи малы - приоритетом станут Китай и около, и Южная Америка

Странно... Смысл был открывать КБ в Кёльне, чтобы выйти на рынок Европы и потом вот так вот со всем расстаться...?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dimakudr сказал:

Странно... Смысл был открывать КБ в Кёльне, чтобы выйти на рынок Европы и потом вот так вот со всем расстаться...?

 

КБ, наверное, само по себе - речь о заводах - в Бельгии, вроде в Англии (?) и прочих местах Европы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...