Перейти к публикации

Автомобиль как у всех (киа/хундай)


Рекомендованные сообщения

Привет.

Который день изредка смотрю темы по киа/хундай.

И назрел вопрос.

 

Пока  ещё на нашем рынке много марок и машин, но дело идёт к доминированию корейцев.

Зачем и почему вы выбрали именно корейцев как у всех?

 

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

dimonpit поддержу, на моих машинах, которые до этого были, на одном уровне педали, и на этой Тииде тоже на одном уровне.

Ссылка на сообщение

На большинстве машин педали газа и тормоза находятся на разном уровне. Сделано специально, чтобы чайники не путали педали. Ну и для коротконогих педаль тормоза, расположенная выше - благо. Иначе тупо не додавят в экстренной ситуации.

На европейской Тииде тормоз выше газа, на ауди А4 B7 тоже, на фокусе чёт не помню как было... Это норма.

На Кашкае первом тоже на разном уровне, кстати. Думаю что точно также и на Иксе, Ноуте и т.д.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
  14.03.2019 в 06:09, dimonpit сказал:

На всех других машинах,что я ездил (а ездил на многих) педаль тормоза и акселератора вровень.

Оно так и должно быть, для быстрого переноса ноги без отрыва пятки от пола. 

Раскрыть  

 

  14.03.2019 в 06:20, fareastwood сказал:

dimonpit поддержу, на моих машинах, которые до этого были, на одном уровне педали, и на этой Тииде тоже на одном уровне.

Раскрыть  

 

Для быстрого переноса  - стопа при нажатии на газ стоит наискосок по-любому, пятка напротив положения "между педалями"

При переносе на педаль тормоза стопа сначала сгибается на себя, поворачивается на пятке влево и далее давит на тормоз, при возврате на педаль газа - то же самое в обратном порядке

А то, что вы написали - что-то не то, а если ещё и "педали в куче", как на прежних Жигах (на новых не знаю) - вообще отпад...

 

  14.03.2019 в 07:06, dimakudr сказал:

На большинстве машин педали газа и тормоза находятся на разном уровне. Сделано специально, чтобы чайники не путали педали. Ну и для коротконогих педаль тормоза, расположенная выше - благо. Иначе тупо не додавят в экстренной ситуации.

На европейской Тииде тормоз выше газа, на ауди А4 B7 тоже, на фокусе чёт не помню как было... Это норма.

На Кашкае первом тоже на разном уровне, кстати. Думаю что точно также и на Иксе, Ноуте и т.д.

Раскрыть  

 

Да и я уже приводил примеры... вот недосуг сходить к Форду - но всё равно потом измерю, и даже сфотаю и выложу - не забуду

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  13.03.2019 в 20:02, dimonpit сказал:

Посмотрел бы я как вы поездили на авто,у которого педаль тормоза, сантиметров на пять выше педали акселератора

Раскрыть  

 

  14.03.2019 в 02:38, Paulson сказал:

Так и езжу :D и это вообще, по-моему - не "уникальность" какая-то - вроде и на Москвиче так было, и на иных авто так...

Раскрыть  

 

Ну не на 5 см - но на 3-4 см точно

3.thumb.jpg.2f5221d24fe06b390e5ed12a462b2f97.jpg4.thumb.jpg.6300e0ac7841cd7099c4ae96365f1302.jpg

5.thumb.jpg.303526aeaea954b4d9acda26727709f1.jpg6.thumb.jpg.bf4751a7905e9b17ab3b1bc5a594ce7d.jpg Получение информации...

 

  14.03.2019 в 11:38, Paulson сказал:

Для быстрого переноса  - стопа при нажатии на газ стоит наискосок по-любому, пятка напротив положения "между педалями"

При переносе на педаль тормоза стопа сначала сгибается на себя, поворачивается на пятке влево и далее давит на тормоз, при возврате на педаль газа - то же самое в обратном порядке

Раскрыть  

 

7.thumb.jpg.7c81c9546f161117c01b922e7fc8dd2f.jpg8.thumb.jpg.2d565a5a117a73692a8030725e85237f.jpg Получение информации...

Ссылка на сообщение
  03.03.2019 в 19:49, dimonpit сказал:

Посмотри Джили Атлас, Хавэйлы. Качество уже почти как у корейцев, а вот наворотов больше

Раскрыть  

Лучше джили атлас смотри, качество не почти как у корейцев, а уже лучше. Бонусом куча разных комплектаций. Много различных вариантов моторов. Да, наворотов там и правда много. В такой ценовой категории конкурентов нет. Смотрел статистику, джили потихоньку к лидеру продаж подкрадываются, значит народ берет не стесняется.

Ссылка на сообщение
  14.03.2019 в 20:14, Artemka86 сказал:

...... джили потихоньку к лидеру продаж подкрадываются....

Раскрыть  

В какой стране?

Ссылка на сообщение
  14.03.2019 в 20:14, Artemka86 сказал:

Много различных вариантов моторов

Раскрыть  

Artemka86 По официальной информации, всего два мотора - 2.0 и 2.4. Оба как и у корейцев от Мицубиси.

dimonpit В Китае вошёл в пятёрку "Топ".

Ссылка на сообщение
  14.03.2019 в 20:14, Artemka86 сказал:

Лучше джили атлас смотри, качество не почти как у корейцев, а уже лучше. Бонусом куча разных комплектаций. Много различных вариантов моторов. Да, наворотов там и правда много. В такой ценовой категории конкурентов нет. Смотрел статистику, джили потихоньку к лидеру продаж подкрадываются, значит народ берет не стесняется.

Раскрыть  

тоже краем глаза так сказать смотрел на него, смутило появление вот этого видео:

 

если что 2л двигатель такой же как на Атласе, 10т пробега - начало задирам положено, проблемы те же что у корейцев на двигателе аналогичного объёма...

ещё у них есть 2.4л и появился 1.8 Турбо, но там и ценник, а интересны китайцы только в начально-средних комплектациях, где по цене аналогов нет, а за 1,5ляма пусть типа и "крутого" китайца смысла нет брать 

Ссылка на сообщение
  14.03.2019 в 07:19, Sanyi сказал:

Хоть бы показали эту педаль о которой 2 страницы писали

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
  15.03.2019 в 04:46, Reins24 сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Странно она как то у вас расположена, у меня на 40-ке она расположена ближе к левой стенке, почти вплотную.

Ссылка на сообщение
  15.03.2019 в 05:31, Анатолий35 сказал:

Странно она как то у вас расположена, у меня на 40-ке она расположена ближе к левой стенке, почти вплотную.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  15.03.2019 в 04:46, Reins24 сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...