Перейти к публикации

Масло Amsoil в дизельный VW Tiguan


Рекомендованные сообщения

19 часов назад, Alexei.tav сказал:

тут "балаболы" только походу

Alexei.tav Получил огромный список правильного масла. Бери и пользуйся. Что ещё надо? 

Хочется пройти курс обучения? Так это ни за день, ни за месяц не получится.

Интересно, есть желание понять и научиться - изучай форум. Там есть все ответы на все вопросы.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Alexei.tav сказал:

Исчерпывающий ответ.

Я думал на Ойл Клаб помогут и разъяснят что к чему, а тут "балаболы" только походу.

Меняй через 5тыс, лей только то, что написано... Только вот то, что написано и ходит 5тыс всего , потому что **вно производят, а пишут менять раз в 15тыс. 

 

да поздравляю, ты сэкономил себе кучу времени и за одну страницу в общем-то подобрался довольно близко к истине :)
по большому счету, абсолютно пофиг, какое масло (не рассматривая конечно откровенное левое гэ)
если надо завещать авто внукам, то придется забыть про сервисные интервалы, ни одно масло их не выдержит в обычных (не лабораторных) условиях.

поэтому списки, которые вам накидали и накидают, можно даже не читать 
любое масло менять раз в 5 тысяч ГОРАЗДО полезнее, чем кататься 15 на самом дорогом. оно один хрен к 7-10 тысячам превращается в отработку, ЛЮБОЕ и одинаково.

с другой стороны, покупать амсойлы на 5 тыщ.км. тоже глупость, нет ни одного ресурсного испытания, которое показало бы, что вот мотор на "крутом" масле прошел 400 тыщ, а такой же мотор на менее крутом 200. Это всего лишь моторное масло, промышленность даже самых недоразвитых стран освоило производство этого продукта со всеми допусками, соответствиями и прочей ставшей уже в силу по умолчанию выполнимости всех требуемых норм для любого мотора просто маркетинговой ерундой, поэтому основной параметр масла, который должен волновать рачительного хозяина авто - это его свежесть.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Gloryk сказал:

эксперты в один голос

....

Под такое масло двигатель должен специально проектироваться с другими зазорами 

уровень "экспертизма" зашкаливает :cray:

Ссылка на сообщение
В 27.02.2019 в 18:39, Alexei.tav сказал:

На испытаниях по трению это масло в лидерах по наименьшей выработке!

Вот с этого начинаются многие заблуждения. Какие испытания по трению? На чём проводятся эти испытания? Это всего лишь фокус, который никакого отношения к реальной работе двигателя не имеет. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alexei.tav сказал:

 

 

А владельцы тигуанов все такие вежливые? Вас проконсультировали, предложили несколько вариантов/списков. Вообще, принято "спасибо" говорить, но дело Ваше.

Ссылка на сообщение

Засыпал бы мобил 1 esp formula и жил бы спокойно, грамотное масло, в дизелях себя отлично проявило, да и никакому амсойлу не уступит с таким составом. Как альтернатива шелл ect c3 на GTL. Есть еще один довольно таки интересный вариант, вальволин макслайф 5w30, то есть крепкое а3 с высоким щелочным и крайне низкой золой для своего класса, прям как у с3.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

European Car Formula 5w-30 с допуском 504/507 лейте в Ваш мотор. и будет Вам счастье. А потом было бы здорово увидеть анализ.

Изменено пользователем amsoil_irkutsk
Ссылка на сообщение

Я б на месте модераторов выписал "Читательский билет" на недельку-две. А то пришел неуч, все ему должны и обязаны. Пусть посидит, поизучает сначала, а там может и глупые вопросы сами пропадут. Поражает наглость некоторых новичков, приходят, требуют чтоб им все выложили и разжевали в одном сообщении, так еще и остаются недовольны и по хамски себя ведут. А потом идут на всякие форумы "зарулём" и выливают тонны грязи, что им "великим господам" на ойл-клабе ничего не разъяснили, и вообще там сидят профаны. Но "на зеркало неча пенять, коли рожа крива".

 

А по теме: я за Valvoline Maxlife C3 5w30, Mobil 1 ESP 5w30 или European Car Formula 5w-30 с адекватными интервалами.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение

Alex_NN Да это было с самого начала понятно - «мне там говорили, что нельзя, а я залил и движок не умер и поэтому им нельзя верить». Тут хоть усрись объясняя обратное - за один раз с ним действительно нифига не случиться, а делать серию испытаний никто не будет. Как и выкладывать анализ отработки Амсойл SS 5w-30 с этого дизеля. А если и сделают, то никто и ничего не мешает отработку 50/50 со свежим намешать ( на всякий случай ) чтоб самоутвердиться и лишний раз доказать всем свою правоту. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...