Перейти к публикации

Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius после 12 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.02.2019 в 13:03, vanderkot сказал:

Ну так и Вязкость 5в30

Раскрыть  

Хочется верить что дело совсем не в вязкости, а в MoDTP, давно за ним поглядываю, меньше износ на нем... :)

 

я просто к тому что Millers с щелочным 10 ты убил за 6000км, представляю каково Eneos за 12 000км было :)

Ссылка на сообщение

vanderkot вроде в теме про ZP писалось, что эта присадка начинает активно работать уже при низких температурах (в отличие от ZDDP).

Насколько высока здесь была доля коротких поездок с непрогретым мотором?

Ссылка на сообщение
  26.02.2019 в 11:48, vanderkot сказал:

Да для гибрида на этом масле можно максимум 8-10т

Раскрыть  

не только для гибрида

Ссылка на сообщение
  26.02.2019 в 13:38, Booster сказал:

Ну тогда тут не совсем тот город, который со светофорами и прочими прелестями. В лучшем случае- смешанный режим.

Показывать может все что угодно, но как мы разобрались уже- Приус хорош даже зимой, если это действительно город.

Раскрыть  

зимы разные бывают.

расход при -2 и при -20 за один и тот же маршрут одинаковой интенсивности легко может отличаться раза в полтора.
особенно если поездки короткие.

Ссылка на сообщение
  26.02.2019 в 13:21, Orlovich сказал:

Вообще если говорить серьезно то пакеты Ca-Mg чуть лучше работают, но обычно есть различия не только по щёлочноземельным металлам, но и доп. компонентам пакета. 

Раскрыть  

Где сравнительные анализы, исследования специалистов? Рад буду ознакомиться.

  26.02.2019 в 13:26, Вадим_69 сказал:

Да. Это так. Немного лучше по щелочному - тоже заметил по своим отработкам 0W-20 Mobil1 AFE.

Раскрыть  

Ну да, у Mobil1 AFE на CaMg после детских 140 м/ч и 440 л бензина весной щелочное осталось больше, чем у Amsoil 0w20 на Ca после 250 м/ч и 710 л бензина зимой. Причем на целых 1,5 единички:)

Ссылка на сообщение
  26.02.2019 в 16:06, H5N1 сказал:

Ну да, у Mobil1 AFE на CaMg после детских 140 м/ч и 440 л бензина весной щелочное осталось больше, чем у Amsoil 0w20 на Ca после 250 м/ч и 710 л бензина зимой. Причем на целых 1,5 единички

Раскрыть  

 

Ну да, ну да... :)

200 мч 0W-20 Idemitsu Zepro (520 л), 200 мч 0W-20 Mobil1 AFE (600 л), 250 мч Amsoil SS (710 л):pardon:

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  26.02.2019 в 16:14, Вадим_69 сказал:

Ну да, ну да... :)

200 мч 0W-20 Idemitsu Zepro (520 л), 200 мч 0W-20 Mobil1 AFE (600 л), 250 мч Amsoil SS (710 л):pardon:

Раскрыть  

Я правильно понимаю, что обилие разнообразных смайлов призвано компенсировать отсутствие доводов?

После 250 м/ч и 710 л на Amsoil SS TBN больше, чем у Mobil 0w20 после 200 м/ч и 600 л.

В очередной раз: где подтверждение большей живучести CaMg пакетов?

Ссылка на сообщение
  26.02.2019 в 12:55, H5N1 сказал:

Типа в бензиновых моторах пакеты на CaMg уделывают пакеты на Ca по живучести? Как по мне, так немножко бездоказательное утверждение.

Кроме профилактики LSPI вроде никакой больше пользы от CaMg нет.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  26.02.2019 в 14:12, Вадим_69 сказал:

vanderkot вроде в теме про ZP писалось, что эта присадка начинает активно работать уже при низких температурах (в отличие от ZDDP).

Насколько высока здесь была доля коротких поездок с непрогретым мотором?

Раскрыть  

Не много, в октябре может, а потом минус пошёл надо прогревать мотор, чтоб в салоне тепло было, я же не йог в холодной машине ездить) 

Ссылка на сообщение
  26.02.2019 в 13:54, torcon сказал:

Хочется верить что дело совсем не в вязкости, а в MoDTP, давно за ним поглядываю, меньше износ на нем... :)

 

я просто к тому что Millers с щелочным 10 ты убил за 6000км, представляю каково Eneos за 12 000км было :)

Раскрыть  

Гибридные движки в городе убийцы масел 

Ссылка на сообщение
  26.02.2019 в 17:29, lzsound сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Насколько скоро? Мне даже не сравнение а сам анализ просто интересен.

Ссылка на сообщение
  26.02.2019 в 14:12, Вадим_69 сказал:

вроде в теме про ZP писалось, что эта присадка начинает активно работать уже при низких температурах (в отличие от ZDDP).

Насколько высока здесь была доля коротких поездок с непрогретым мотором?

Раскрыть  

Лучше в холодные температуры, хуже в горячие :) То на то и выходит... 

 

Приусы по моему всегда и везде кроме трассы + лета ездят с холодным маслом. Главное достоинство этого масла, как уже сказал vanderkot, низкая вязкость на холодную + органический молибден, для приуса с холодным густым маслом в картере, это прямо в тему. :)

Ссылка на сообщение
  26.02.2019 в 22:03, Booster сказал:

Насколько скоро? Мне даже не сравнение а сам анализ просто интересен.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  26.02.2019 в 17:21, H5N1 сказал:

Я правильно понимаю, что обилие разнообразных смайлов призвано компенсировать отсутствие доводов?

После 250 м/ч и 710 л на Amsoil SS TBN больше, чем у Mobil 0w20 после 200 м/ч и 600 л.

В очередной раз: где подтверждение большей живучести CaMg пакетов?

Раскрыть  

 

Я правильно понимаю, что динамика падения TBN, а также разница TBN/TAN при определении "живучести пакетов" полностью игнорируется?

 

P.S. Я не агитирую за Ca-Mg и не говорю, что это лучше. Мало того, есть мнение (на битоге озвучивалось), что зола магния более абразивна, чем зола кальция. Короче, тем у кого не турбо-GDI, гоняться за Ca-Mg нет смысла...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  27.02.2019 в 07:47, Вадим_69 сказал:

Я правильно понимаю, что динамика падения TBN, а также разница TBN/TAN при определении "живучести пакетов" полностью игнорируется?

Раскрыть  

Отчасти правильно.

Рискну предположить, что Зепро ушатывается к 200 м/ч из-за окисления гидрокрекинговой базы, а не сработки кальциевого пакета.

Сопоставлять TBN/TAN в маслах с эстерами в базе и без оных не совсем корректно, потому что в маслах с эстерами TAN задран изначально. 

Ну и делать какие-то выводы о "динамике падения" на основе единичных тестов, причем когда машина находится в разных условиях эксплуатации (на Амсойл пришелся самый жесткий режим, насколько понимаю) - не совсем репрезентативно, мягко говоря. 

Хотелось бы увидеть научные статьи, в которых раскрывались бы преимущества CaMg в плане живучести. Боюсь, что таких статей нет, на sae.org по крайней мере в статьях последних лет CaMg упоминается исключительно в связке с LSPI и ничего более.

Немецкие автомобилестроители, поголовно переходящие на лонглайф-масла, тоже кстати не в курсе про чудодейственные CaMg пакеты. В том числе производящие турбо-GDI, не читают видать американские опусы про страшный LSPI.

Поэтому масла последних долгоиграющих европейских допусков - исключительно на кальциевых пакетах. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...