Популярное сообщение torcon 80 284 Опубликовано: 28 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF свежее за анализ спасибо камрадам, что скинулись на его проведение kana_don, Рокфор, Makstor, memo5. Масло приобретал в Autodoc у поставщика PECA по цене 470р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: Спойлер Approved: Ford MERCON®† LV (SF only) – Approved (MLV161104) GM DEXRON®§-VI (SF only) – Approved J-60185 Suitable For Use: Chrysler/Dodge/Jeep 68043742AA Passenger Car Automatic Transmissions – Asian OEM Low Viscosity Specification/Vehicle & Class Suitable for use: Aisin Warner JWS 3324 (WS) Aisin Warner AW-1 Honda DW-1 Hyundai/Kia SP-IV, SP-IV RR, SP-IVM/ SP4-M Hyundai/Kia NWS-9638 JASO 1A-LV Mazda ATF FZ Mitsubishi Diaqueen J3 / Diaqueen ATF PA Mitsubishi SP-IV Nissan Matic S Toyota ATF WS (JWS 3324) Passenger Car Automatic Transmissions – European OEM Low Viscosity Specification/Vehicle & Class Suitable for use: Saab 93 165 147 Passenger Car Automatic Transmissions – North American OEM High Viscosity Specification/Vehicle & Class Suitable for use: Chrysler ATF+3®# Chrysler/Dodge MOPAR AS 68 RC (T-IV), JWS 3309 Ford MERCON®† Ford FNR5 Ford WSS M2C 922A1, 924A (XT-8-QAW) JWS 3309 GM TASA, DEXRON®§-II (IID, IIE) -III (IIIF, IIIG, IIIH) Passenger Car Automatic Transmissions – Asian OEM High Viscosity Specification/Vehicle & Class Suitable for use: Aisin Warner JWS 3309 (T-IV) Daewoo LT 71141 Daihatsu AMMIX ATF D-II, ATF D-III SP FUSO ATF-II, ATF-SPIII Honda ATF Z1 (all except CVTs)/ Acura ATF Z1 Hyundai/Kia SP-II, SP-III, JWS 3314, JWS 3317 Hyundai/Kia 040000C90SG ISUZU BESCO ATF-II, ATF-III JASO 1A, 2A Kia Red-1 Lexus JWS 3309 Mazda ATF D-II, ATF F-1, ATF M-III, ATF M-V, ATF 3317 Mitsubishi Diaqueen J2 Mitsubishi Diaqueen SP-II, SP-III Nissan 402, Nissan Matic C, D, J, K Subaru ATF, ATF-HP, DEXRON®§ II Suzuki 3314, 3317, JWS 3309, AT OIL 5D06, ATF 2326, ATF 2384K Toyota ATF D-II, D-III, T-III, T-IV (JWS 3309) Passenger Car Automatic Transmissions – European OEM High Viscosity Specification/Vehicle & Class Suitable for use: Audi G 052 162, G 052 990, G 055 025 Audi 5HP LT71141 (ZF 5 HP 18FL/19FL/24A) BMW 7045E (3 Series), 8072B (5 Series), LA 2634, LT 71141 (ZF 5HP 18FL/19FL/24A) BMW JWS 3309 (T-IV) BMW ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30 FIAT T-IV type (JWS 3309) Jaguar ATF 3403, ATF 3403-M115, LT71141, ZF 5HP24, JLM20238 Peugeot Societe Anonyme (PSA) ZF 4HP20 Porsche ZF 5HP19FL, ZF 5HP20, LT71141, ATF 3403-M115, T-IV (JWS 3309) Saab T-IV (JWS 3309) Texaco N402 (JATCO), ETL-7045E (BMW 7045E), ETL-8072B (BMW 5 Series) Vickers M2950-S, I-286-S VW G 052 162, G 052 990, G 055 025, TL 521 62 VW 5HP (18FL /19FL/ 24A/ 30), ZF 5HP 30 ZF - all 3 & 4 speed transmissions ZF TE-ML 09, 11A, 11B ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (приравнивается к синтетике). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: DDLVATF - Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF 1L DDLVATFC12 - Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF 1L DDLVATFP20 - Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF 20L 6 Ссылка на сообщение
Рокфор 1 621 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 На этом масле под 25 тыс пробега. До 15 тыс все как бы было гуд, но после начались некоторые неприятные моменты, в виде дергания иногда и шумности. У меня примерно так было на родном, но после 35 тыс, а на Зике вообще таких нюансов не было. Хотел на нем катать тыс 35, терпел аж 10 тыс почти, но через штуку км заменю, как раз 100 тым общего будет. Не буду катить бочку на жижу, но мне не нравиться как работает она после 15 тыс, реально шумит коробас на горячую. Уже купил замену в лице NGN. Как то так в общем и целом. Ссылка на сообщение
alexlarry 3 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Фильтр менялся или нет? Собираюсь лить в Aisin AW55-50SN (Шевроле Каптива), буду ставить дополнительный радиатор и внешний фильтр. Ссылка на сообщение
Рокфор 1 621 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 5 часов назад, alexlarry сказал: Фильтр менялся или нет? Если вопрос ко мне, то да менялся. Я меняю при каждой замене. У меня тоже коробка Айсин, но 4-х ступка. Ссылка на сообщение
alexlarry 3 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 (изменено) 14 часов назад, Рокфор сказал: Если вопрос ко мне, то да менялся. Я меняю при каждой замене. У меня тоже коробка Айсин, но 4-х ступка. Мне, чтобы поменять - нужно колоть коробку пополам. Изменено 28 октября 2020 пользователем alexlarry Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 729 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 1 час назад, alexlarry сказал: Мне, чтобы поменять - нужно колоть коробку пополам. Эх, уже подтёр... Скрытый текст Я хотел уточнить, каким образом будет проводиться расчёт показателей фильтра по площади, сопротивлению, ресурсу и и.д. Ссылка на сообщение
alexlarry 3 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 44 минуты назад, Maxxixx сказал: Эх, уже подтёр... Скрыть содержимое Я хотел уточнить, каким образом будет проводиться расчёт показателей фильтра по площади, сопротивлению, ресурсу и и.д. подтер потому, что повторился - вчера уже сообщил, что фильтр буду ставить. Пропускная площадь шторы фильтра и сечений его отверстий многократно выше сечения подводящих и отводящих шлангов радиатора. Сейчас вспомню, какой MAN брал под это дело: MANN WD724/6 А здесь подсмотрел Ссылка на сообщение
alexlarry 3 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 (изменено) Кстати масло в шапке темы лучше брать в 20 литровом ведре. Цена литра много меньше. Вчера заказал - обошлось в 8695 рублей, и это с доставкой. масло в интернет-магазине Изменено 28 октября 2020 пользователем alexlarry Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 13 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2020 Подскажите пожалуйста. на Lexus IS200 пойдет вместо Dextron 4? Или лучше Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic? Ссылка на сообщение
biguxa 4 774 Опубликовано: 13 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2020 (изменено) Денис_Буслаев Скрытый текст Dextron - не бывает. Есть Dexron. Dexron 4 - не бывает. Если у Вас реком. Тойота Т-4, то пойдет - Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic. Если у Вас реком. Тойота WS, то пойдет данный сабж - Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic Изменено 13 декабря 2020 пользователем biguxa Ссылка на сообщение
Vdv 0 Опубликовано: 22 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2021 Камри 50 кузов можно ли это масло залить в коробку Ссылка на сообщение
cyclone 0 Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 Друзья, кто подскажет, какая из дат на фото в заголовке темы - дата производства? Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 692 Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 cyclone 180522 Ссылка на сообщение
Ivanych 15 Опубликовано: 17 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2024 (изменено) Откатал на этом масле 60 т.км, за 3 года, в разных режимах, езжу в основном по трассе, город около 20% пробега, сейчас собираюсь менять на ZIC мультик, т.к. Петра стала гораздо дорже. Эксплуатирую на севере. Масло по капельному тесту чистое, хорошее, на щупе не отличается от нового ни по цвету, ни по запаху, но по пробегу уже надо менять. По наблюдениям, летом в жару, после длительных пробегов, коробка работает жестче чем на холодную, чувствуются толчки, при остывании всё нормализуется, при температуре воздуха ниже +20 работает без замечаний, переключения плавные, незаметные. Не знаю.от АТФ это зависит или особенность АКПП, просто высказал свои наблюдения. Изменено 17 сентября 2024 пользователем Ivanych 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас