Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На этом масле под 25 тыс пробега. До 15 тыс все как бы было гуд, но после начались некоторые неприятные моменты, в виде дергания иногда и шумности. У меня примерно так было на родном, но после 35 тыс, а на Зике вообще таких нюансов не было. Хотел на нем катать тыс 35, терпел аж 10 тыс почти, но через штуку км заменю, как раз 100 тым общего будет. Не буду катить бочку на жижу, но мне не нравиться как работает она после 15 тыс, реально шумит коробас на горячую. Уже купил замену в лице NGN. Как то так в общем и целом.

Ссылка на сообщение

Фильтр менялся или нет? Собираюсь лить в Aisin AW55-50SN (Шевроле Каптива), буду ставить дополнительный радиатор и внешний фильтр.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alexlarry сказал:

Фильтр менялся или нет?

Если вопрос ко мне, то да менялся. Я меняю при каждой замене. У меня тоже коробка Айсин, но 4-х ступка.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Рокфор сказал:

Если вопрос ко мне, то да менялся. Я меняю при каждой замене. У меня тоже коробка Айсин, но 4-х ступка.

Мне, чтобы поменять - нужно колоть коробку пополам. 

 

Изменено пользователем alexlarry
Ссылка на сообщение
1 час назад, alexlarry сказал:

Мне, чтобы поменять - нужно колоть коробку пополам. 

 

Эх, уже подтёр...

Скрытый текст

Я хотел уточнить, каким образом будет проводиться расчёт показателей фильтра по площади, сопротивлению, ресурсу и и.д.

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Maxxixx сказал:

Эх, уже подтёр...

  Скрыть содержимое

Я хотел уточнить, каким образом будет проводиться расчёт показателей фильтра по площади, сопротивлению, ресурсу и и.д.

 

подтер потому, что повторился - вчера уже сообщил, что фильтр буду ставить. Пропускная площадь шторы фильтра и сечений его отверстий многократно выше сечения подводящих и отводящих шлангов радиатора.

Сейчас вспомню, какой MAN брал под это дело: MANN WD724/6

А здесь подсмотрел

Ссылка на сообщение

Кстати  масло в шапке темы лучше брать в 20 литровом ведре. Цена литра много меньше. Вчера заказал - обошлось в 8695 рублей, и это с доставкой.

масло в интернет-магазине

 

Изменено пользователем alexlarry
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. на Lexus IS200 пойдет вместо Dextron 4? Или лучше Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic? 

Ссылка на сообщение

Денис_Буслаев  

Скрытый текст

Dextron - не бывает. Есть Dexron. 

Dexron 4 - не бывает.

Если у Вас реком. Тойота Т-4, то пойдет - Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic.

Если у Вас реком. Тойота WS, то пойдет данный сабж - Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Откатал на этом масле 60 т.км, за 3 года, в разных режимах, езжу в основном по трассе, город около 20% пробега, сейчас собираюсь менять на ZIC мультик, т.к. Петра стала гораздо дорже. Эксплуатирую на севере. Масло по капельному тесту чистое, хорошее, на щупе не отличается от нового ни по цвету, ни по запаху, но по пробегу уже надо менять. По наблюдениям, летом в жару, после длительных пробегов, коробка работает жестче чем на холодную, чувствуются толчки, при остывании всё нормализуется, при температуре воздуха ниже +20 работает без замечаний, переключения плавные, незаметные. Не знаю.от АТФ это зависит или особенность АКПП, просто высказал свои наблюдения.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...