Перейти к публикации

ТНК Ультра 5W-40 свежее (15 лет выдержки)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.03.2019 в 14:22, GOT сказал:

Сложные эфиры(эстеры) достаточно "сложная" синтетика для однозначной оценки их сохранности даже в заводской таре.Раньше, помнится, на эстеровые масла давали вообще год гарантийного хранения.

Раскрыть  

Сейчас два года 

Ссылка на сообщение
  05.03.2019 в 02:15, Skif_tlt сказал:

Есть кряк и за 4000, ликви молли, например:crazy: а есть ПАО за 2000

Раскрыть  

Представляю сколько у LM будет ПАО стоить, только в ипотеку брать.

 

  05.03.2019 в 04:22, torcon сказал:

А за что их благодарить? Они ведь перейдя массово с ПАО на гидрокрекинг не сделали свое масло дешевле. Путем маркетинга, про якобы умные прилипающие молекулы в тихушку оставили те же цены.

Раскрыть  

Ну это я фигурально. Понятно, что никто подарков делать не хотел. Но всем было ясно, что частник в большинстве своём ПАО не потянет. И слава Богу, что стали делать кряк почти не уступающий ПАО в свойствах и который стоит гораздо дешевле. Я раньше в ВАЗ 2112 Mobil 1 0W-40 всегда лил. И особо не напрягался. Сейчас мне со всеми моими скидками ПАО не нать.

 

А умные молекулы - они такие, но это совсем другая история.

 

Ссылка на сообщение
  05.03.2019 в 14:22, GOT сказал:

Сложные эфиры(эстеры) достаточно "сложная" синтетика для однозначной оценки их сохранности даже в заводской таре.Раньше, помнится, на эстеровые масла давали вообще год гарантийного хранения.

Раскрыть  

Кстати на баночке jet oil 2 стоит дата производства и срок годности 2017-2027 , правда это полиол эстеры , на авито видел у кого то просроченную коробку по 600р за баночку , я с ним переписывался и он был готов отдать за 500р , но я не купил у него , побоялся что он кинет  , купил у другого продавца по 850р 

Ссылка на сообщение

Я думаю слабое звено в этом всем супе не пакет присадок и не базы, скорее полимерный загуститель или пурпоинт депрессант. :)

Ссылка на сообщение

Projector 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

GOT это топливо и было, не полное сгорание. Химики не в ту степь забрели... Тогда на сколько помню, еще За рулем свалили сначала все на масло. Только официалы сразу выдвинули версию плохого топлива. Все конечно, не смогли отказаться от возможности обосрать официалов и валили на то, что они льют паленое масло. Некоторые блогеры, которым масло обосрать как два пальца, рапортавали что это все заговор массонов.

 

Но в итоге, масла были разные, автомобили разные шевроле, шкоды, фольцы, а заправки одни и те же. Что логично доказывает версию топлива... И второй момент, топливо сняли с продажи, а масла остались те же - больше таких случаев не возникало. Так что это не масла...

 

Хронология в теме Масляная чума была

Был даже анализ с такого масла, я его видел. Оно в желе при -1С превращалось. Именно не густое как желе. А желе. Так масла себя не ведут, даже подделки.

Ссылка на сообщение

А мне показалось что и то и то, когда тему курил. Масла в основном мелькали С3 потому что.

Ссылка на сообщение

torcon может вся беда была в том что производители в бенз добавляли много ароматики  , когда нужно было перейти на евро 4 по указу правительства ? 

Ссылка на сообщение

Скорее всего, экспериментировали с рецептурой, а народ разгребал потом.

Ссылка на сообщение

Projector скорее всего там смешение с чем то было, и это что то не сгорало отравляя масло. Я читал одни труды, такая проблема была у дизелей на биотопливе в европе...

Ссылка на сообщение

Projector torcon у меня был опыт, когда на одной СТО перешли на более новое масло, следующее поколение, совсем супер-пупер стало, (бренд остался прежний, известный) и стали приезжать обратно машины с жалобами - масло сворачивается или что-то типа того. Ремонты, претензии, подозрения. Анализ масла ничего не показывает - куплен оригинал, у официала. Потом директор заметил, что все пострадавшие приезжают только из одной области и сделал вывод, что поскольку там своя солярка, то проблема в этом. Вернулся обратно на старое масло. Проблема исчезла.

Ссылка на сообщение
  04.03.2019 в 07:04, D'AVerk сказал:

А откуда они в 2003 году брали ПАО базу?

Раскрыть  

Она производится еще с 70-ых

 

  04.03.2019 в 07:04, D'AVerk сказал:

Складывается впечатление по анализу, что сейчас в маслах, как и в машинах, имитируется искуссвтеный "прогресс", а на самом деле масла постепенно деградируют и растут в относительной цене )

Раскрыть  

Чтобы придти к этому выводу достаточно проштудировать книжку от Afton и всё сразу станет ясно

 

  04.03.2019 в 06:53, vanderkot сказал:

получается 5 лет хранения масла, это страшилки для деток?

 

Раскрыть  

Как и многие другие страшилки, которые на этом форуме всё еще продолжают распространять...

 

  04.03.2019 в 07:04, ПавелТ сказал:

Срок годности не просто так придумал

Раскрыть  

Так точно, чтобы покупали почаще, хотя бы раз в 5 лет)

Ссылка на сообщение
  20.03.2019 в 11:17, Alex_K сказал:

книжку от Afton

Раскрыть  

Что за книжка?

Ссылка на сообщение
  20.03.2019 в 15:09, Skif_tlt сказал:

Что за книжка?

Раскрыть  

 Specification Handbook Afton

Книга_спецификаций_масел_API_ACEA_ILSAC_JASO_от_Afton.pdf

Ссылка на сообщение
  20.03.2019 в 16:12, Alex_K сказал:
Раскрыть  

Спасибо, но мой английский, к сожалению, ни на столько хорош))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...