Перейти к публикации

ТНК Ультра 5W-40 свежее (15 лет выдержки)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Alex_K сказал:

Чтобы придти к этому выводу достаточно проштудировать книжку от Afton и всё сразу станет ясно

если обладать предвзятостью и хотеть выжать свое видение то да. Я Afton Handbook каждый день гляжу, нет там этого... :) Не надо ля ля.

 

17 часов назад, Alex_K сказал:

Как и многие другие страшилки, которые на этом форуме всё еще продолжают распространять...

скорее это у тебя позиция "неверю, это все теории заговоров" "нас все дурят и обманывают". Если так думать то да - "здесь все идиоты, один я умный".

 

Прогресс масел сложно отрицать. Это как отрицать реальность. Появление гидрокреинга, появление новых пакетов присадок с минимальной серой и золой на салицилатах кальция, появление еще более чистых на золу салицилатов магния, появление кальций-магниевых пакетов, появление органического молибдена, появление органических модификаторов трения, появление алкилированных нафталинов, смена дорогостоящих пао и эстеров на более дешевый VHVI, появление GTL-базовых масел итд.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, MIKI12 сказал:

Могу отправить Шелл 2009 года 

Сильно свежее , вот если бы 1999 года , а так давай подождем пока Новолаба с каникул выйдет , может и насобираем на анализ,  там легкий анализ в прошлом году стоил 1500р и ИК спектометрия вроде 600р  

Ссылка на сообщение

Пусть еще лет пять помаринуется)))))

Ссылка на сообщение
On ‎3‎/‎5‎/‎2019 at 7:08 PM, torcon said:

GOT это топливо и было, не полное сгорание. Химики не в ту степь забрели... Тогда на сколько помню, еще За рулем свалили сначала все на масло. Только официалы сразу выдвинули версию плохого топлива. Все конечно, не смогли отказаться от возможности обосрать официалов и валили на то, что они льют паленое масло. Некоторые блогеры, которым масло обосрать как два пальца, рапортавали что это все заговор массонов.

 

Но в итоге, масла были разные, автомобили разные шевроле, шкоды, фольцы, а заправки одни и те же. Что логично доказывает версию топлива... И второй момент, топливо сняли с продажи, а масла остались те же - больше таких случаев не возникало. Так что это не масла…

 

Это как вопрос о том, что было первым: яйцо или курица. Если желировалось масло, то, с моей точки зрения, проблема скорее именно в масле, а топливо могло лишь послужить катализатором процесса. И думаю, производители масел и присадок это ни за что не признают. Как мы все понимаем, базовые масла желироваться не могут. C моей точки зрения, желирование могут спровоцировать только или полимерный загуститель (VM), или его комбинация с депрессантом (PPD). Скорее всего, определенные типы VM и VM+PPD более склонны к таким сюрпризам. Что-то похожее может происходить при модификации битумов некоторыми полимерами (если быть более точным, то сополимерами): изначально может быть все OK, но после специального теста на старение в тонком слое (при температуре 163 С идет вращение контейнеров с небольшим количеством битумом, в которые нагнетается воздух) ты можешь обнаружить, что битум стал вести себя как студень. Основными причинами являются как не лучшая совместимость битума и полимера, более ярко проявляющаяся при высоких дозировках сополимера (и засада только в одном из структурных звеньев данного сополимера) и/или какой-то дополнительно вводимый в битум компонент. Однако, в отличии от двигателя, в дорожном строительстве главное, чтобы это не произошло до укладки, т.к. уплотнить асфальтобетон с таким битумом будет очень сложно. Для того, чтобы проверить вышеупомянутую версию, для начала нужно было бы посмотреть статистику по проблемным маслам и их предшественникам в плане используемых VM и PPD. Не знаю почему, но на данный момент я бы в первую очередь обратил внимание на наличие PMA/PAMA.            

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение

когда то подарили мне такое масличко, когда жига была, я его залил и на скорости после 80 шла вонь палёного масла и двиг мне оно засрало за пару тыщ. слил.

Ссылка на сообщение

Заливал я это масло один раз в ваз 2104 когда был начинающим водителем лет 18 назад,на моей четвёрке капот изнутри был оббит теплоизоляцией,смотрю она вся в масле,масло фигачело через сальник передний коленвала, слил его и залил обычную минералку ТНК 10w40 фигачеть сразу перестало, вот тебе и ПАО.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Максим Л. сказал:

...... вот тебе и ПАО.

Не-е-е, это должно так "....вот тебе и сальник"

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Заливал я это масло один раз в ваз 2104 когда был начинающим водителем лет 18 назад,на моей четвёрке капот изнутри был оббит теплоизоляцией,смотрю она вся в масле,масло фигачело через сальник передний коленвала, слил его и залил обычную минералку ТНК 10w40 фигачеть сразу перестало, вот тебе и ПАО.

Есть мнение, что дело могло быть не в масле - а в том что сальник конченный от возраста или хренового качества. Просто на минералке это ещё как то более менее не текло

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Если владелец заливает ПАО в древний движок с дубовыми сальниками - кто виноват? Масло шляпа? Машин такой? Или tertium datur? 

Ссылка на сообщение
В 12.07.2019 в 14:16, Dimmy сказал:

Если владелец заливает ПАО в древний движок с дубовыми сальниками - кто виноват? Масло шляпа? Машин такой? Или tertium datur? 

Конечно владелец , если в такое масло он не добавляет эстеры и минералку  , хотя да это вина производителя не добавившего эстеров в такое масло , хотя  я не поверю в то что любой производитель базового масла не удосужиться добавить минералки в синтетическое масло или пакет присадок для размягчения РТИ 

Ссылка на сообщение
04.03.2019 в 13:34, Sportage72 сказал:

ТНК в бытность независимой компанией всегда хорошие масла делала.

Грузовая линейка ТНК Revolux у частников камазистов и пр.водителей фур была в авторитете, на обывательском уровне ходили отзывы: что не горит, двигатель "не пачкает" и в морозы отлично заводится, в отличие от других отечественных масел в то время, возможно из за того что разливалось при помощи Шеврона (но точно не знаю, в то время не отслеживал масла). Потом когда пропало из продажи частники долго ещё искали по складам именно эти масла в синих канистрах.

По факту эта линейка вся в Роснефть и перекочевала, потому что у Роснефти тогда кроме гостовских нифига не было нормального в грузовом сегменте.

Никакого Шеврона там не было. Все сами. Первые в России реальные импортозамещающие моторные и индустриальные продукты. Пришла Роснефть и все колом встало.

Ссылка на сообщение
04.03.2019 в 10:09, spieler сказал:

"Наши" там только разливали в Рязани :)

Точно! В 2005 только сами стали делать, когда Тексако отодвинули от ТНК

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...