Перейти к публикации

ТНК Ультра 5W-40 свежее (15 лет выдержки)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.03.2019 в 08:19, Projector сказал:

И для полярности тоже 

Раскрыть  

Вопрос был не про полярность. Вы пишите, что без эстеров уплотнители ссыхались. Я впервые об этом слышу. Я не великий эксперт, поэтому прошу дать ссылку, где об этом можно почитать?

Ссылка на сообщение
  04.03.2019 в 12:59, Texacoman сказал:

Вопрос был не про полярность. Вы пишите, что без эстеров уплотнители ссыхались. Я впервые об этом слышу. Я не великий эксперт, поэтому прошу дать ссылку, где об этом можно почитать?

Раскрыть  

Не охота перелопачивать интернет,  видел статьи , запомнил , в Гугле все есть , а прям каких то исследований и лабораторных анализов представить не смогу   

Ссылка на сообщение

До обновления линейки у Texaco было Havoline Ultra Arctic 5W-40 с PP -51

Так что  вероятно это предок этого арктика, сваренный в Бельгии и разлитый по канистрам в Рязани :)

 

01.jpg

 

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение
  04.03.2019 в 07:22, H5N1 сказал:

Видел на Битоге анализы пробега с "просроченных" масел, никакого криминала нет.

Думаю что 5 лет - это тоже элемент стимулирования сбыта, чтобы продавцы активнее продавали. Идемицу вообще 3 года срок хранения предписывает.

Раскрыть  

У Total тоже встречается 3 года.

Ссылка на сообщение
  04.03.2019 в 07:07, netabak сказал:

4. Даже в те далекие времена наши умели делать масла , не хуже импортных!! Не стоит бояться масел Лукойл/ТНК/ Роснефть

Раскрыть  

что умели? разливать?

Ссылка на сообщение
  04.03.2019 в 07:07, netabak сказал:

2. Раньше двигатели ходили по 500 т.км ,не потому что их делали на совесть, а потому раньше все масла были на основе ПАО?! и того не ведая

Раскрыть  

 

Именно! Раньше двигатели делали на совесть! Ходили бы те чугунные блоки и сейчас по пол ляма на малозольниках, которые сейчас алюм с напылением убивают за 30-100 тыс. км.

Ссылка на сообщение
  04.03.2019 в 11:36, Азат Д сказал:

....Ходорковский хорошее масло делал

Раскрыть  

Ходорковский всегда соперничал с ТНК в скупках различных активов и к производству данного масла вряд ли имеет отношения.

Ссылка на сообщение

Заметил еще одну особенность , на много лет вперед масло уже соответствует на совместимость для каталетических нейтрализаторов и имеет всего 837ррм фосфора , получается прям Масло - Будующего

PS 

И многими любимый кальциево магниевый пакет который соответствует сразу для бензиновых и дизельных двигателей и имеет немного меньшее количество золы по сравнению с кальциевым пакетом 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Я думаю если сальники были изношены и были разбухшие от минерального масла - заливка такого масла могла бы привести к тому что они б потекли.

отсюда мне кажется берётся миф, что "на ПАО текут сальники" и что "в русские машина не надо заливать синтетику"

 

Во вторых - перед нами вполне хорошее масло, что говорит о том, что хорошие масла умели делать уже давно. Чисто моё ИМХО - применение данного масла в любом современном, не жрущем масло, движке -  не приведёт к негативным последствиям.

Ссылка на сообщение
  04.03.2019 в 12:59, Texacoman сказал:

Вопрос был не про полярность. Вы пишите, что без эстеров уплотнители ссыхались. Я впервые об этом слышу. Я не великий эксперт, поэтому прошу дать ссылку, где об этом можно почитать?

Раскрыть  

Подобных таблиц полно, у крупных производителей масел

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...