Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Имеется mazda 626 с бензиновым двигателем 2.0 FE  1988 года рождения. Все поголовно владельцы льют в них 10W-40 и не парятся, хотя по мануалу можно от SAE30 до 10w-50 (5w-30 и 5w-40 тогда ещё небыли распространены).

Так вот эта машина уже несколько раз преподносила мне гудрон в поддоне, но обо всём попорядку.

Итак, с покупки машины залили Total 7000 10W-40, затем была переклейка поддона и замена на SWD Rheinol 10W-40 (якобы германия, ага...) и вот на нём, через тысячу примерно машина задымила, причём сильно, очень. Решили что так резко могли только маслосъемные колпачки порваться. Заменили не снимая головку и не меняя масло, но ничего не изменилось + стала помигивать лампа давления. Поняли что что-то произошло другое, решили вскрывать двиг. Вскрытие никакой катастрофы не выявило, кроме гуталина в поддоне толщиной в сантиметр. Стало ясно что дымила из-за масла, которое разложилось на жидкую и густую фракцию. Раз уже разобрали, то перебрали мотор с новыми колечками и вкладышами.

После ремонта залили Хадо 10W-40 (оно было тогда популярно в Украине), несколько замен на нём ,пока не прочитал о нём на этом сайте. Дальше перешёл на ZIC XQ 5w-40, затем на ZIC X9 5w-40, новый ZIC мне показался жидковатым и последний раз залил ZIC X7 10w-40.

Дальше была обнаружена трещина ГБЦ в результате которой антифриз попадал в область клапанной крышки. И вот снова мотор разобран, снят поддон и снова обнаружен гудрон, его заметно меньше, но он есть. Вопрос, что за ерунда и что лить дальше?

Уточняю, все замены не больше 5-6 тысяч, эксплуатация смешанная (город/трасса), пробеги маленькие (6-7 т. в год), жару машине никто не даёт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.03.2019 в 14:39, Iguanaman сказал:

Не абы что, а хорошую синтетику с нормальной вязкостью.

Повторяю, в этот мотор 30-ка не нужна.

 

Раскрыть  

откуда такие познания что 30ка не нужна

Ссылка на сообщение
  04.03.2019 в 14:43, Woolfer сказал:

А не жидко-ли 5w-30 для 30-летнего мотора?

Товарищ в Лачетти льёт Motul 8100 Eco-nergy 5W-30  в моторе чистота и красота. Я вот тоже думал за 30-ку, но что-то очкую))))

Раскрыть  

не 0w20 предлагают же :)

Ссылка на сообщение
  22.03.2019 в 14:39, Iguanaman сказал:

Не абы что, а хорошую синтетику с нормальной вязкостью.

Повторяю, в этот мотор 30-ка не нужна.

 

Раскрыть  

Надо рассказать всем кто когда-то ездил на М8 в Советском союзе, что в их моторы 20 не нужна была :)

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
  24.03.2019 в 07:12, Inflamez сказал:

Надо рассказать всем кто когда-то ездил на М8 в Советском союзе, что в их моторы 20 не нужна была

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за обсуждения.

Двигатель не просто перебирался, а как положено капиталился, колено и блок под ремонтные размеры. После ремонта прошёл 25 тысяч. ГБЦ естественно оставалась старой, и вот в ней обнаружилась проблема. Есть подозрение, что проблема с ГБЦ была давно но охлаждайка уходила очень малыми дозами.

Сейчас заменена ГБЦ на другую с минимальным износом и профилактикой. (В Украине понятия "контрактная" не существует, есть разборки, есть частные объявления и всё).

 

Главная причина моего обращения на этот форум это гудрон (с которым разобрались) и масляный жиклёр на ГБЦ.

Некоторые товарищи рассверливают этот жиклёр повышая тем самым давление в ГБЦ, но меня отпугнул риск оставить стружку в масляном канале.

Вот тут человек изобразил этот жиклёрчик https://www.drive2.ru/l/478104215592370709/  По факту там даже не 2мм, а 1,8-1,9 мм

 

Решил сейчас zic x9 5w-40 залью (уже катал на нём ранее), а там посмотрим. Лукойл у нас продаётся мало и трудно его найти, а там где есть он не намного дешевле других брендов (это-же импортный товар для нас).

Ссылка на сообщение
  25.03.2019 в 09:44, Woolfer сказал:

Решил сейчас zic x9 5w-40 залью (уже катал на нём ранее)

Раскрыть  

и зря.

Ссылка на сообщение
  25.03.2019 в 09:45, Barmaley сказал:

и зря.

Раскрыть  

Впереди лето, будет очень жарко, да и знаю уже как работал этот мотор на этом масле. А вот осенью на зиму может и попробую 30-ку. В любом случае я учел Ваше мнение, спасибо. Тем более что конструктив ГБЦ очень похож на москвичёвский 412 мотор.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...