Перейти к публикации

Масло в Opel Antara 2.4 (140 л.с.) 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

Opel Antara 2.4 (140 л. с.) АКПП 2007 г. в., левый
 

Двигатель Z24SED бензиновый
 

Заправочный объем масла 4,5 л.
 

город Саратов.  максимум морозы до -25
 

Режим эксплуатации: Город/трасса 80/20%, город холмистый, перепады высот до 150-200 м. Парковки в сугробах, летом на дачу по буеракам.
 

Планируемый интервал смены масла 5-7 т. км.

(Я бы и через 10 менял, но как я понял в таких условиях ни одно масло не держится столько. Моя Астра эксплуатируется в тех же условиях. Там БК считает кроме пробега кол-во запусков и прочее, так она и вовсе через 5000 просится на сервис. Как попросится Антара пока не знаю, но насиловать не буду, как попросится, так и буду менять. Не попросится, - через 7000 км)
 

Катализатор стоит штатно и хотел бы штатно и оставить


Что из масел доступно в регионе --- с этим проблем не вижу никаких. Что будет лучше, то и куплю, но в разумных рамках.

(стоимость 3500 руб за канистру мотюля считаю жлобством, а почитавши как тут о нём отзываются (гидрокряк и фигово моет), то ещё и хамством)


Рекомендации мануала: А3/B3/B4, GM-LL-A-025, 5w30 (залито, допускается от  0w30 до 10w40) и никаких dexos не упоминается вовсе. 

Сервисный интервал: полгода или 10000 км, в зависимости, что наступит ранее.

Мануал и сервисная книга родные, 2007 года.

 

Бензин лью 95-й.

 

Машину купил в 2019 году с пробегом 84000 км. Эксплуатировалась с февраля 2008 года.

По словам продавца (но обслуживалась машина на СТО не оф.дилера) лили строго оригинал (GM). Машина в год проходила 6-8 т. км. и раз в год ездила на ТО.

Проехал пока очень мало и судить о масляном аппетите не могу, со слов прежних хозяев, от ТО до ТО не доливали ничего.

Под клапанной крышкой говен нет, но лёгкий желтоватый оттенок на всём присутствует. 

 

С одной стороны, это ОООчень хорошая рекомендация GM-овскому маслу, с другой то же масло заливалось в мою Астру (2005 г.в. 120000 км) и там под клапанной крышкой... ну, не говны, но черно.

В добавок начитавшись много отзывов и здесь и на драйв2ру, сложилось впечатление, что GM-ское масло в частности и оба dexos-а в общем очень не уважают люди, которые вроде как хорошо в маслах разбираются...

В общем я в растерянности и прошу помощи.

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, oFORmitel сказал:

Катализатор стоит штатно и хотел бы штатно и оставить

В настоящий момент в этот двигатель (он же Z24XE)  рекомендуется 5w-30 Dexos 2. Зимой можно и 0w-30. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Спасибо, но рекомендации GM мне известны. Они же наш АКПП считают необслуживаемым... И т. д.

Только я не собираюсь выкинуть на помойку дорогостоящий агрегат через 5 лет или 100000 км :)
Хотелось бы эксплуатировать его долго и счастливо :)

Мне хотелось бы совета от товарищей, которые хорошо разбираются в двигателях и маслах и в том, как продлить жизнь двигателю.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Гонжа сказал:

 

Ага, есть, читаю )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Гонжа сказал:

так вот спецификация dexos2 лучше и жестче C3... , которое у тебя залито.

Ты про то, что в подписи? То в астру залито. Тот двиг масло поджирает, залил то, что подходило по допускам + подешевле+здесь на ойлклубе про него плохо не отзывались )  Там кстати dexos2 и есть. 

 

В Антару пока залито GM-вское масло. Планирую менять все жидкостя, ищу замену, вдруг найдётся что получше.

Ссылка на сообщение

Лейте как бы повышая градус ( качество или строгость) масла вязкостью 5w-30

C3---dex2---mb.229.52---504/507 

Например мобил 1 еср 5w-30  или ему подобные 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Gloryk сказал:

Лейте как бы повышая градус ( качество или строгость) масла вязкостью 5w-30

C3---dex2---mb.229.52---504/507 

Например мобил 1 еср 5w-30  или ему подобные 

 

а что MOBIL SUPER 3000 XE 5W-30 ?

вроде те же почти допуски, но на треть дешевле

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, oFORmitel сказал:

 

а что MOBIL SUPER 3000 XE 5W-30 ?

вроде те же почти допуски, но на треть дешевле

Он не только на треть и может больше дешевле.но и на столько же говяннее.. первое топ и лидер. А это серый бюджетников с высокой вероятностью подделок к тому же

Ссылка на сообщение

Вальволин макслайф, крепкое 5w30 a3 с мизерной для своего класса золой, или его собрата с3. Как вариант еще шелл хеликс ультра 5w30 a3 или ect c3.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Шиза сказал:

Вальволин макслайф, крепкое 5w30 a3 с мизерной для своего класса золой, или его собрата с3. Как вариант еще шелл хеликс ультра 5w30 a3 или ect c3.

Да, кстати, вэлволайн... Мобил мобилом, а подделок на него -куча....

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, oFORmitel сказал:

вроде те же почти допуски, но на треть дешевле

Вот недорогое качественное масло с джиэмовским допуском

https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx?cat=21412

крайний раз заказывал его по 1575 р за 5 л

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, legalist сказал:

Вот недорогое качественное масло с джиэмовским допуском

https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx?cat=21412

крайний раз заказывал его по 1575 р за 5 л

его не в Бельгии льют? 

Если да тада уже лучше классический wolf...

Valvoline - будет не подделываемым маслом...

 

20 часов назад, Шиза сказал:

Вальволин макслайф, крепкое 5w30 a3 с мизерной для своего класса золой, или его собрата с3. Как вариант еще шелл хеликс ультра 5w30 a3 или ect c3.

Шел будет - Торжок. и подделки ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...