Популярное сообщение torcon 81 415 Опубликовано: 6 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 Ford Formula F 5W-30 свежее от 30.10.2018 за анализ спасибо сотоварищам, что скинулись на его проведение kirill2k, smax999, Fellix58, Highly Likely, koc39, MMC_aut. Масло в лабораторию послал форумчанин kirill2k приобретал в агрегаторе goods. Проверка подлинности: Спойлер Масло заявлено как: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C. 1) Масло соответствует стандарту SAE J300 по вязкости. Это действительно "тридцатка". 2) Вязкость при 100С = 9,62 - так и должно быть у этого стандарта ACEA A5/B5. Низкая вязкость при 40С и 100С, придает маслу экономичность. Дополнительно используется органический молибден, который снижает коэффициент трения и экономит топливо. В целом, это 5W-30 можно охарактеризовать как топливо-сберегающее. 3) Очень высокое щелочное число = 11,85, придает маслу хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Есть "запас прочности", если вдруг попалось плохое топливо или затянули интервал смены. Защита от возникновения отложений. 4) Кислотное число = 1,26 - не высокое кислотное, такие масла обычно медленно срабатываются. Но это в теории... 5) Зольность сульфатная = 1,23 - кстати не высокая зольность, а ведь щелочное число у этого масла аж 11,85 мгКОН. Прекрасный результат. Меньше золы - меньше зольных, абразивных отложений. 6) Хорошая температура вспышки (238С), особенно если учесть, что перед нами низковязкое 5W-30 из гидрокрекинга. 7) Температура застывания -47С - прилично. Можно не боятся с этим масло остаться в морозы. По крайней мере до -30С, (тот порог, до которого можно применять это масло 5W-30) все будет прекрасно. 8) Не высокое содержание серы (0,266), мне это говорит о том, что при изготовлении масла использованы чистые базовые масла. Пакет присадок на салицилатах кальция (современная эффективная моющая присадка). 9) Пакет присадок жирный. Молибден - модификатор трения, экономит топливо. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, улучшающий взаимодействие присадок итд. Ну и очень много кальция, что бы обеспечить маслу высокое щелочное число и хорошие моющие свойства. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Отличное оригинальное масло Ford. Его несомненными плюсами являются - экономичность, очень хорошие моющие свойства, чистота от серы, низкая зольность, низкотемпературные характеристики. Для 5W-30 температура застывания -47С - это прилично. Не высокая цена за 5 литров. В целом это масло можно охарактеризовать как экономичная, низкотемпературная, хорошо моющая 5W-30. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15595E - Ford Formula F 5W-30 5L - свежие партии с голограммой и проверочным кодом. 15595A - Ford Formula F 5W-30 1L - свежие партии без голограммы. 155D3A - Ford Formula F 5W-30 5L 15595E - Ford Formula F 5W-30 5L 14E8BA - Ford Formula F 5W-30 5L 14E9EC - Ford Formula F 5W-30 5L 14E8B9 - Ford Formula F 5W-30 1L 14E9ED - Ford Formula F 5W-30 1L 1515DA - Ford Formula F 5W-30 1L 23 Ссылка на сообщение
VV"351 4 307 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 38 минут назад, evalar сказал: Это масло, по дешёвой цене, я уже проходил. Ну его на йух Всё верно! На нём свет клином не сошёлся.Хоть масло и по задумке очень интересное. 2 Ссылка на сообщение
torcon 81 415 Опубликовано: 6 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 На емексе для тюмени это масло 1770р 5л. По фанфаро жесть конечно, грязные технологии в действии. Человек заказывает оригинал, ему приходит фанфаро на другом пакете присадок (такой пакет только у кастрола, у pemco его нет) Дай Бог что бы вообще соответствовало хоть какому то допуску Ford. Как они "соответствовали" API SN ILSAC GF-5 мы все видели... Очень плохо что емекс этому способствует и допускает такое введение в заблуждение покупателя. :( 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 041 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 2 минуты назад, torcon сказал: Очень плохо что емекс этому способствует и допускает такое введение в заблуждение покупателя И не только емекс, это почти по всем базам Ссылка на сообщение
bigvitek 82 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 9 минут назад, Евген 48 сказал: И не только емекс, это почти по всем базам Слов нет, Казлы . Ссылка на сообщение
smax999 47 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 14 минут назад, torcon сказал: По фанфаро жесть конечно, грязные технологии в действии. Человек заказывает оригинал, ему приходит фанфаро Что такое фанфаро? Ссылка на сообщение
Евген48 29 041 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 11 минут назад, smax999 сказал: Что такое фанфаро? Это зло 3 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) Честно, ничего осособенного - масло с полки магазина, в один ряд с Кастролом Магнатек или Амсоил СС прежнего разлива. По-моему, VALVOLINE MODERN ENGINE и Valvoline VV955 в этой вязкости интереснее даже - современный пакет присадки как-никак. Изменено 6 марта 2019 пользователем Gaffer Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) 8 минут назад, Gaffer сказал: VALVOLINE MODERN ENGINE - Дексос1генерация2, а тут АСЕА А5 с фордовским оем-допуском ... корректно ли сравнивать? Изменено 6 марта 2019 пользователем a-ha 2 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 12 минут назад, a-ha сказал: корректно ли сравнивать? Корректно, конечно. Разве API SN Plus в паре с этим допуском уступает ACEA A5, - едва ли. Ну, это мои предпочтения - частное мнение, так сказать, о таких пакетах присадки, как в обсуждаемом случае. Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) Gaffer как мне кацца - надо дождаться спецификации ILSAC GF-6, вот тогда (наверное) и можно будет сравнивать, а пока API SN Plus - это все же промежуточное "решение", больше направленное на LSPI. ИМХО Изменено 6 марта 2019 пользователем a-ha 2 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) 1 час назад, a-ha сказал: Gaffer как мне кацца - надо дождаться спецификации ILSAC GF-6, вот тогда (наверное) и можно будет сравнивать, а пока API SN Plus - это все же промежуточное "решение", больше направленное на LSPI. ИМХО Судя по нынешней обстановке, API CK-4 и SN Plus могут оказаться последними редакциями классификаций масел для ДВС и ILSAC GF-6 тоже - электомоторам такое масло ненужно. Изменено 6 марта 2019 пользователем Gaffer 2 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 1 час назад, a-ha сказал: больше направленное на LSPI Честно говоря, я обсуждаемое масло не буду заливать даже в 2UZ-FE, просто из-за старого пакета присадки - это всё равно, что растопыриваться от ТТ когда доступен CZ P10C, например. 1 Ссылка на сообщение
Filyan 585 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) 5 часов назад, alex323 сказал: Я хочу это масло. Но боюсь, больше, чем хочу. 3 часа назад, evalar сказал: Это масло, по дешёвой цене, я уже проходил. Ну его на йух А что мешает покупать в гиперах типа Лента/Ашан/Метро его аналог Castrol Magnatec 5W-30 A5? Там и подделок нет, и Кастролов этих пруд пруди... Изменено 6 марта 2019 пользователем Filyan 2 Ссылка на сообщение
Castrol Россия 280 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 9 hours ago, torcon said: Ford Formula F 5W-30 свежее от 30.10.2018 за анализ спасибо сотоварищам, что скинулись на его проведение kirill2k, smax999, Fellix58, Highly Likely, koc39, MMC_aut. Масло в лабораторию послал форумчанин kirill2k (напомни где покупал?). Ford Formula F 5W-30 (VOA BASE).pdf Проверка подлинности: Reveal hidden contents Масло заявлено как: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C. 1) Масло соответствует стандарту SAE J300 по вязкости. Это действительно "тридцатка". 2) Вязкость при 100С = 10,45 - так и должно быть у этого стандарта ACEA A5/B5. Низкая вязкость при 40С и 100С, придает маслу экономичность. Дополнительно используется органический молибден, который снижает коэффициент трения и экономит топливо. В целом, это 5W-30 можно охарактеризовать как топливо-сберегающее. 3) Очень высокое щелочное число = 11,85, придает маслу хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Есть "запас прочности", если вдруг попалось плохое топливо или затянули интервал смены. Защита от возникновения отложений. 4) Кислотное число = 1,26 - не высокое кислотное, такие масла обычно медленно срабатываются. Но это в теории... 5) Зольность сульфатная = 1,23 - кстати не высокая зольность, а ведь щелочное число у этого масла аж 11,85 мгКОН. Прекрасный результат. Меньше золы - меньше зольных, абразивных отложений. 6) Хорошая температура вспышки (238С), особенно если учесть, что перед нами низковязкое 5W-30 из гидрокрекинга. 7) Температура застывания -47С - прилично. Можно не боятся с этим масло остаться в морозы. По крайней мере до -30С, (тот порог, до которого можно применять это масло 5W-30) все будет прекрасно. 8) Не высокое содержание серы (0,266), мне это говорит о том, что при изготовлении масла использованы чистые базовые масла. Пакет присадок на салицилатах кальция (современная эффективная моющая присадка). 9) Пакет присадок жирный. Молибден - модификатор трения, экономит топливо. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, улучшающий взаимодействие присадок итд. Ну и очень много кальция, что бы обеспечить маслу высокое щелочное число и хорошие моющие свойства. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Отличное оригинальное масло Ford. Его несомненными плюсами являются - экономичность, очень хорошие моющие свойства, чистота от серы, низкая зольность, низкотемпературные характеристики. Для 5W-30 температура застывания -47С - это прилично. Не высокая цена за 5 литров. В целом это масло можно охарактеризовать как экономичная, низкотемпературная, хорошо моющая 5W-30. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15595E - Ford Formula F 5W-30 5L 155D3A - Ford Formula F 5W-30 5L 15595E - Ford Formula F 5W-30 5L 14E8BA - Ford Formula F 5W-30 5L 14E9EC - Ford Formula F 5W-30 5L 14E8B9 - Ford Formula F 5W-30 1L 14E9ED - Ford Formula F 5W-30 1L 1515DA - Ford Formula F 5W-30 1L torcon , добрый день. Возможно требуется провести поверку вискозиметра. Для этой партии KV100 = 9.64 cSt. Отсюда и повышенный индекс вязкости. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 041 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) 3 минуты назад, Castrol Россия сказал: Возможно требуется провести поверку вискозиметра. Для этой партии KV100 = 9.64 cSt. Збс деФки пляшут, по четыре в один ряд Как обычно, запасся Изменено 6 марта 2019 пользователем Евген 48 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас