Перейти к публикации

Не молодой X-TRAIL T31 дизель М9R


Рекомендованные сообщения

Cоздам все же новую темку, дизелей М9R здесь как то маловато.

 

1)X-TRAIL T31 2011 года рождения, пробег 180000

2)М9R, cвежий чип тюнинг (увеличение мощности до 20%)

3)эксплуатация в ЦФО

4) Пробег 70% трасса, 30% город, Вебасто не стоит

5)Фильтр DPF удален, ЕГР заглушен и программно отшит (по случаю сделал ЧИПовку)

6)Используемые масла: Первые пару раз-оригинал nissan, затем только Elf solaris fe, Evolution fe 5w30. 

Замена всегда через 10000+-500.Последние пару-тройку лет, доливка на пробеге 6000-7000 км. -500-700 гр.

7. Заправки, как правило Роснефть.

 

 После удаления фильтра заменил масло(подходил срок) залил Elf evolution 900 nf 5w40(бочковое).

Как теперь понимаю не самый лучший вариант. Занимаюсь не спешным выбором. Собственно выбор у меня пока что сводится к двум вариантам:

-ЕLF evolution 900 SXR 5W40

-Лукойл Genesis Armortech 5w40(5w30?).

Замену планирую делать через 7500-8000. Основной вопрос в том, что из вышеуказанного, и какой вязкости будет лучше для движка с учетом моего пробега и имеющегося ЧИП тюнинга?( По мануалу у наc 5w30).

Расширил бы список чем либо из Mobil. Понимаю, что возможно Mobil1 ESP fotmula 5w30 было бы лучше, но как то уж очень не скромно по цене получается. Не хочется сильно перешагивать планку стоимости Еlf. Кстати, по ELF есть большие сомнения, так как он сейчас делается в Калуге. Подозреваю, что NF у меня залит с калужской бочки. 

Вообщем, что нибудь посоветуйте. Список рекомендованных масел видел, поиском пользовался, информация мягко говоря скудная.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

джинн56 есть же список, выбирайте из него что по душе и по карману

Я бы лил C3 5w-30, например, Лукойл Genesis Claritech или вот 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, джинн56 сказал:

Мне теперь С3 ни к чему. Как я понимаю нужно смотреть на старый добрый A3/B3-B4.

Нет вы не правы . В современные дизеля типа Коммон Рей необходима лить масла с малой золой. Для предотвращения отложений депозитов в цилиндров поршневой группе. Тем более ваш допуск изначально С4 или Реноь720 был. А вы все со своей катализатор экологией боритесь ..

Список вам давали. Да уже можно уйти щас от С4 . И остаться на С3( 504/507, mb.229.52/52/ dex2). Если у вас чип желательно сделать анализ.емть вероятность что топливо льет а масло и вязкость разжижается. Тогда может быть оправдано переход на взякость 5w-40..

Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, Gloryk сказал:

В современные дизеля типа Коммон Рей необходима лить масла с малой золой. Для предотвращения отложений депозитов в цилиндров поршневой группе. Тем более ваш допуск изначально С4 или Реноь720 был. 

 

Я наверное чего то не понимаю?....Льют с малой золой из за присутствия фильтра DPF. Я о смене масла задумался только потому, что нет у меня теперь этой штуки под названием DPF, которая бы ловила частички сажи. Малозольный Elf с приставкой Fe мне не нужен. Все, про экологию можно забыть и дышать полной грудью. 

Почему С3? А как же рекомендации -есть сажевый льем с допуском RN 0720, нет сажевого льем 0710, даже можно 0700?

Допуск RN 0710-это А3/B4 c более широким выбором. Это уже полнозольники. Там С3 и в помине нет. 

Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, Gloryk сказал:

В современные дизеля типа Коммон Рей необходима лить масла с малой золой. Для предотвращения отложений депозитов в цилиндров поршневой группе. Тем более ваш допуск изначально С4 или Реноь720 был. 

 

Я наверное чего то не понимаю?....Льют с малой золой из за присутствия фильтра DPF. Я о смене масла задумался только потому, что нет у меня теперь этой штуки под названием DPF, которая бы ловила частички сажи. Малозольный Elf с приставкой Fe мне не нужен. Все, про экологию можно забыть и дышать полной грудью. 

Почему С3? А как же рекомендации -есть сажевый льем с допуском RN 0720, нет сажевого льем 0710, даже можно 0700?

Допуск RN 0710-это А3/B4 c более широким выбором. Это уже полнозольники. Там С3 и в помине нет. Хотя...

Правда есть ньюанс, и не все о нем знают, в наших машинах удаляется фильтр DPF, но остается катализатор. Кто то удаляет и его, но таких очень мало. Может в связи с этим стоит все же смотреть на малозольные масла? 

Изменено пользователем джинн56
Ссылка на сообщение

джинн56 выше @Gloryk объяснил почему:

6 hours ago, Gloryk said:

 современные дизеля типа Коммон Рей необходима лить масла с малой золой. Для предотвращения отложений депозитов в цилиндров поршневой группе.

 

Ссылка на сообщение

 

13 часов назад, джинн56 сказал:

Собственно выбор у меня пока что сводится к двум вариантам:

-ЕLF evolution 900 SXR 5W40

-Лукойл Genesis Armortech 5w40(5w30?).

Зольность у одного 1,19, у другого 1.16. Lukoil 5w30-вообще 1,32.

Evolution fe 5w30 зольность 0,47.

На какой показатель по зольности необходимо ориентироваться? Что будет оптимально?

 

Ссылка на сообщение

Тогда получается, что ни один вариант из того что я рассматривал не подходит. Если рассматривать линейку ELFов, оптимально оставаться на Evolution fe 5w30 зольность 0,47. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, джинн56 сказал:

Тогда получается, что ни один вариант из того что я рассматривал не подходит. Если рассматривать линейку ELFов, оптимально оставаться на Evolution fe 5w30 зольность 0,47. 

 

 

 

главное что от чипа ,тридцатка не превратилась в двадцатку.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Новосиб сказал:

главное что от чипа ,тридцатка не превратилась в двадцатку.

да зачем так сразу Чела пугать..? наверное после Анализа отработки это надо утверждать..? :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:

да зачем так сразу Чела пугать..? наверное после Анализа отработки это надо утверждать..? :)

да кто его делать то  будет , в принципе у эльфа вязкость за 12 сильно поди не раскиснет 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...