Перейти к публикации

Выбор масла для VW Golf Plus


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

помогите пожалуйста выбрать масло для меня (гольф плюс), 135 000 км пробег, 102 л.с., 1.6

начинает подъедать масло, около 1 литра на 6000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Fingon поищите поиском в строке Гугл внизу страницы, наверняка есть тема по вашему авто.

И заполните шаблон

Перед тем как задать вопрос и попросить совета, знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!
указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Ссылка на сообщение

1. Вольксваген, Гольф плюс, 2007 года выпуска, руль левый

2. 1.6 bse

3. объем масла 4.5

4. место обитания автомобиля г. Ижевск, морозы до -35

5. Режим эксплуатации по городу 70%, трасса 30%

6. менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осень

7. сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 про это я не знаю, есть или нет

 

Ссылка на сообщение

Какое масло раньше использовали? Съедает масло постепенно в течение пробега?

Тем по 1.6 BSE полно. Думаю, стоит сделать раскоксовку (соответствующие темы так же есть) и лить что-то типа этого

Ниже -30 заводиться приходится? Если да, то на зиму надо 0w-30, 0w-40

Ссылка на сообщение
  06.03.2019 в 19:27, Fingon сказал:

Доброго времени суток!

помогите пожалуйста выбрать масло для меня (гольф плюс), 135 000 км пробег, 102 л.с., 1.6

начинает подъедать масло, около 1 литра на 6000 км

Раскрыть  

Стандартная болезнь фаго движков. Сделать раскоксовку. И просто лить масла класса 504/507 с малой золой. Что минимизирует отложения при угаре и оттянет сроки... Тут или конструктивный просчет или конструкторская задумка ..такая. угар этот..

Ссылка на сообщение
  06.03.2019 в 19:27, Fingon сказал:

...начинает подъедать масло, около 1 литра на 6000 км...

Раскрыть  

ну это ещё не Криминал..имхо

-если Опыта нет в Раскоксовке ..я бы обратился к Спецам.. (можно только Хуже сделать по-неопытности)

-

  Цитата

7. сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 про это я не знаю, есть или нет

Раскрыть  

этот момент надо выяснить..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Когда жрет лучше лить то что рядом можно купить на доливку

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN - лаб. анализ

 
Смены укоротить до 7500км, сделать раскоксовку - авось оклимается через несколько смен. Если не сальники клапанов виноваты... 
Ссылка на сообщение
  07.03.2019 в 08:23, масленкин сказал:

этот момент надо выяснить..

Раскрыть  

Да нету там Евро5,да же если и есть пофиг по теме. 

torcon У них проблема с четвёртым цилиндром,кольца скорее всего. Не надо ничего делать пока. Это не критично. 

Можно попробовать с маслом поиграться. 0W-40 только c четвёртой группой,плюс немного пятой. Понаблюдать. 

Ссылка на сообщение
  07.03.2019 в 12:00, Igor7805 сказал:

Можно попробовать с маслом поиграться. 0W-40 только c четвёртой группой,плюс немного пятой. Понаблюдать. 

Раскрыть  

это у тебя такие шутки..:D или серьёзно..

- и кто за это будет Платить..

Ссылка на сообщение
  07.03.2019 в 11:26, torcon сказал:

Если не сальники клапанов виноваты... 

Раскрыть  

ну поменять конечно не Помешает..имхо

-если ещё Родные ?

-не очень и Дорогое удовольствие..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

езжу уже Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - лаб. анализ, оно и уходит

сальники клапанов родные, если менять какой ценик будет?

говорят что еще дело может быть в мослосъемных колпачках, может у кого вольцваген гольф плюс и столкнулся с подобной проблемой

Ссылка на сообщение
  07.03.2019 в 20:34, Fingon сказал:

езжу уже Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - лаб. анализ, оно и уходит

сальники клапанов родные, если менять какой ценик будет?

говорят что еще дело может быть в мослосъемных колпачках, может у кого вольцваген гольф плюс и столкнулся с подобной проблемой

Раскрыть  

да не надо пока ничего менять , сделай раскоксовку + помой химией BG-109 и за лей шелл НХ-7 5W30 , по наблюдай и меняй 5-6 тыс км.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  07.03.2019 в 20:34, Fingon сказал:

говорят что еще дело может быть в мослосъемных колпачках, может у кого вольцваген гольф плюс и столкнулся с подобной проблемой

Раскрыть  

Вот это можно попробовать чтобы взбодрить уплотнения: http://bardahloriginal.ru/bardahl-engine-stop-leak-300-ml

Ссылка на сообщение
  08.03.2019 в 05:17, apologize сказал:

Вот это можно попробовать чтобы взбодрить уплотнения: http://bardahloriginal.ru/bardahl-engine-stop-leak-300-ml

Раскрыть  

Дружище а ты сам эту хрень пробовал? Интересует опыт использования. Сальники коленвала не потекут? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...