Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.03.2019 в 16:01, NLK сказал:

хотел ещё синтетики  5 на 40. грамм 200   ..да жаль картер маленький не влезло

Раскрыть  

Сверху движка полей, т.с. законсервируй от неблагоприятной среды, во имя толщины плёнки, окропи от всяких недругов, аминь:D

Ссылка на сообщение

Евген 48 :DD  Так  это  ...так  как масло то ?  когда сдохло то ...Может 5 много ему   но по сути оно и 200мтч не прошло ...

Ссылка на сообщение
  08.03.2019 в 17:23, NLK сказал:

так  как масло то ?

Раскрыть  

Да всё норм, можно было до 200м/ч катать.

Картер маленький, смирись.

Ссылка на сообщение

Да ежу понятно ...а работать стал чуть громче ....щас у меня наверно 5 w 25 плещщеца ...:laugh:

Ссылка на сообщение

Исправил в шапке на 161мч, все верно? Для 161мч масло нормально продержалось. Как и предполагалось, оптимальный интервал смены для двигателя G4FC это 200мч. 

Ссылка на сообщение
  07.03.2019 в 10:25, NLK сказал:

Раньше ---дилерский  ШЕЛЛ 5 на 40  С3!!.

Раскрыть  

Это что за С3? Дилеры Киа Ультру всю жизнь лили.

Ссылка на сообщение

5НА30, 5НА40:D:D

напомнило  моего соседа прапора, у того "НА" через слово )))

Ссылка на сообщение

Сейчас на миксе  катаюсь   на холодную  +6 на улице ..дизелит  5 .20   как в минус 10  5.30 ...громче звучок :unknw:   а так  различий нет ...машина прёт ацкий сотона

Ссылка на сообщение
  08.03.2019 в 17:23, NLK сказал:

Евген 48 :DD  Так  это  ...так  как масло то ?  когда сдохло то ...Может 5 много ему   но по сути оно и 200мтч не прошло ...

Раскрыть  

 

О, появилось подтверждение моим давнешним выводам по Петроканадам, но в вязкости 5W-30 - спасибо за анализ! )))

Суприм синтетик в серой банке я слил на интервале 7 500 км густо шоколадного цвета,  замечаний по работе двигателя не было.

После СупримСинтетик через некоторое кол-во масел я залил Суприм в черной банке, и слил я его через  5 500 км черно-смоляного цвета, мотор где то к 5 000 км на нем стал заметно громче и жестче работать, что и было причиной замены, мне тогда эта отработка показалась как пережаренное масло после чебуреков... Вот теперь этот анализ подтвердил, что я не ошибся.

Вторая группа много быстрее окисляется, чем третья - думаю в этом причина.

Суприм синтетик на третьей группе и ходит свои 7 500 (или 250 моточасов, если не больше) нормально в этом двигателе в моем режиме (у меня режим примерно 800 трасса и 20 город).

В любой Тойоте например этот Суприм на второй группе вполне пройдет тысяч 10, но не в корейском убивце масел G4FC - ему только третью группу подавай, да и та издохнет к 7 500 км в довольно щадящем трассовом режиме.)))

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Господа "радикальные веретенщики", подскажите, пожалуйста, как 30-ка (да ещё на 2-й группе с поганейшим ИВ) могла показать такой великолепный результат отработки? Такого же в принципе быть не должно и не может быть.

Впрочем, как и анализ 30-ки алекса323.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener Знаешь в чем прикол? :) Еще в 2012 такие масла 5w30, да еще низковязкий ILSAC - на форуме считали ужасной и жидкой веретенкой :) И новичкам не советовали лить, потому что обязательно наступит износ. Как быстро меняется этот мир.

 

Я хоть не веретенщик, а любитель как раз такой золотой середины.

1) мало моточасов, у нас форумчане после 200-250мч бывало показывали железо 5ppm.

2) смотри на вязкость при 100С = 9.4. А вязкость SAE 20 это от 6.9 до 9.3. Масло разбавлено топливом и уже почти двадцатка...

Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 13:36, torcon сказал:

Inzhener Знаешь в чем прикол? :) Еще в 2012 такие масла 5w30, да еще низковязкий ILSAC - на форуме считали ужасной и жидкой веретенкой :) И новичкам не советовали лить, потому что обязательно наступит износ. Как быстро меняется этот мир.

 

Я хоть не веретенщик, а любитель как раз такой золотой середины.

1) мало моточасов, у нас форумчане после 200-250мч бывало показывали железо 5ppm.

2) смотри на вязкость при 100С = 9.4. А вязкость SAE 20 это от 6.9 до 9.3. Масло разбавлено топливом и уже почти двадцатка...

Раскрыть  

Не разбавленное же топливом ТС заливал это масло из канистры? Значит оно не всегда было разбавлено топливом, и не всегда было "почти двадцатка".

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  16.03.2019 в 18:30, Inzhener сказал:

Господа "радикальные веретенщики", подскажите, пожалуйста, как 30-ка (да ещё на 2-й группе с поганейшим ИВ) могла показать такой великолепный результат отработки? Такого же в принципе быть не должно и не может быть.

Раскрыть  

И ведь не ответят:popcorm:

Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 15:50, Евген 48 сказал:

И ведь не ответят:popcorm:

Раскрыть  

Что поделаешь с тем, что дифирамбы поются только хорошим анализам 20-к. Хорошие же анализы 30-к (кОих на форуме немеряно) в упор не видят, либо начинают выискивать причины почему это так АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНО получилось.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...