Перейти к публикации

Хендай Солярис, пробег 651 тыс км, Мобил Супер 3000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, DimanZ1 сказал:

Projector что скжешь про состояние ДВС под клапанной крышкой моей Приоры на пробеге 303 тыс км? http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1840618&postcount=60

для приоры с пробегом 300т.км совсем не плохо , но у меня на галате посветлее будет , но и пробег поменьше , а на приоре кто ездит ? , про хюндай( хенде по новому ) ведь писали 

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

для приоры с пробегом 300т.км совсем не плохо , но у меня на галате посветлее будет , но и пробег поменьше , а на приоре кто ездит ? , про хюндай( хенде по новому ) ведь писали 

На моих авто ездил только я. Это до Соляриса была у меня. Продал ее - купил Солярис

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Projector сказал:

но у меня на галате посветлее будет , но и пробег поменьше

Да на моей Приоре тряпочкой по старому маслу пройтись или как на Солярисе прям перед вскрытием заменил бы масло - всё так же просто блестело бы.

Изменено пользователем DimanZ1
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DimanZ1 сказал:

Да на моей Приоре тряпочкой по старому маслу пройтись или как на Солярисе прям перед вскрытием заменил бы масло - всё так же просто блестело бы.

А как тогда по выложенным фото Вы предлагаете определить наличие/отсутствие лака? На многих авто (в режиме такси), что я видел, ситуация к 300 ткм выглядит посимпатичнее, что не говорит об отсутствии износа или необходимости вмешательства и ремонта...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DimanZ1 сказал:

Да на моей Приоре тряпочкой по старому маслу пройтись или как на Солярисе прям перед вскрытием заменил бы масло - всё так же просто блестело бы.

я ничего не протерал тряпочкой , а в солярисе вы случайно тряпочкой не проходились ? , смоченной каким нибудь растворителем ? , откуда у вас такие мысли что то тряпочкой протирать  ? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

я ничего не протерал тряпочкой , а в солярисе вы случайно тряпочкой не проходились ? , смоченной каким нибудь растворителем ? , откуда у вас такие мысли что то тряпочкой протирать  ? 

В Солярисе я просто масло заменил, потом замерз и перенес замену прокладки на следующий день. Т.е. проехал на замененном масле около 300 км и на следующий день вскрыл крышку. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А как тогда по выложенным фото Вы предлагаете определить наличие/отсутствие лака? На многих авто (в режиме такси), что я видел, ситуация к 300 ткм выглядит посимпатичнее, что не говорит об отсутствии износа или необходимости вмешательства и ремонта...

Да я просто если честно не понимаю какой вы все лак ищите. Я движки каждый день не вскрываю, и не наблюдаю как вскрывают их другие. Мне это просто не интересно. Вот как вскрыл крышку, выложил, так тут со всех сторон подвоха ищут))

 

Изменено пользователем DimanZ1
Ссылка на сообщение
11 минут назад, DimanZ1 сказал:

Да я просто если честно не понимаю какой вы все лак ищите. Я движки каждый день не вскрываю, и не наблюдаю как вскрывают их другие. Мне это просто не интересно. Вот как вскрыл крышку, выложил, так тут со всех сторон подвоха ищут))

Вы задавали такой вопрос:

1 час назад, DimanZ1 сказал:

Projector что скажешь про состояние ДВС под клапанной крышкой моей Приоры на пробеге 303 тыс км?

или мне показалось?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вы задавали такой вопрос:

или мне показалось?

Ну он докапался, что у меня лак отсутствует на Солярисе, я ему для примера и Приору свою показал. Как по мне, не сильно отличается, единственное на Приоре масло старое черное, а на Солярисе свежайшее.

Изменено пользователем DimanZ1
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Хотя щас сравнил получше, да, на Приоре виден какой-то лаковый налет, на Солярисе чище гораздо.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DimanZ1 сказал:

Ну он докапался, что у меня лак отсутствует на Солярисе, я ему для примера и Приору свою показал. Как по мне, не сильно отличается, единственное на Приоре масло старое черное, а на Солярисе свежайшее.

Ну раз уж пошла такая пьянка, то я покажу вид своей ГБЦ без клапанной крышки (при замене комплекта ГРМ)

 

Вот крышка только что снята (пробег на масле примерно 150 мото-часов или 4 ткм):

1381110591__.thumb.JPG.94ef5d2dd90b17cf3a18fe463f408ee2.JPG

 

А вот после протирки и очистки валов и поверхностей ГБЦ:

2116161632__.thumb.JPG.529efeb3bc936f7c7cfb23592a53e42f.JPG

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС понятно. Я на обоих авто ничего не чистил. Что на Приоре вскрыл, заменил колпачки и дальше поехал, что на Солярисе, заменил прокладку и крышку закрыл.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DimanZ1 сказал:

СИНТЭКС понятно. Я на обоих авто ничего не чистил. Что на Приоре вскрыл, заменил колпачки и дальше поехал, что на Солярисе, заменил прокладку и крышку закрыл.

Я всего лишь хотел показать, что если масло не укатано совсем "в мазут", то и без протирки общее впечатление об отложениях можно получить.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я всего лишь хотел показать, что если масло не укатано совсем "в мазут", то и без протирки общее впечатление об отложениях можно получить.

Ну это впечатление скорее получат те, кто моторы разбирает постоянно. Я можно сказать дилитант в этом. Мне и состояние мотора Приоры на момент разбора понравилось и Соляриса. А сейчас при более тщательном сравнении только заметил, что у Приоры грязнее намного получается мотор. 

Мне же как водителю лак/не лак по барабану особо, машина на ходу, заменил прокладку и поехал дальше.

Изменено пользователем DimanZ1
Ссылка на сообщение
1 час назад, DimanZ1 сказал:

Ну он докапался, что у меня лак отсутствует на Солярисе, я ему для примера и Приору свою показал. Как по мне, не сильно отличается, единственное на Приоре масло старое черное, а на Солярисе свежайшее.

Если честно,  то у меня даже с моими перекатами такого темного масла не было , на щупе темно песочного , либо светло коричневого цвета,  первый раз снимали крышку перед самой заменой  масла при замене ремня ГРМ и сопутствующих роликов , так вот масло в двигателе слегка желтое , коричневым цветом масла и не пахло , только когда сливаешь в тазик , вот там да , можно сказать что черное ,    у вас трастовый режим и моточасов меньше , масло у вас должно быть светлее чем у меня 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...