Перейти к публикации

Хендай Солярис, пробег 651 тыс км, Мобил Супер 3000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

DimanZ1 сегодня погляжу у вас в коем то веке выходной ?, раз так частенько на форуме отвечаете , или опять между делом сегодня накатаете сотню другую ?, хотя по себе вспомню что сгонядь до Ебурга и обратно намотав 450км и  пол дня не нужно , если  с ранья  собраться

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

DimanZ1 сегодня погляжу у вас в коем то веке выходной ?, раз так частенько на форуме отвечаете , или опять между делом сегодня накатаете сотню другую 

Нет выходного конечно. Вот утро действительно за долгое время выдалось свободное. Но будет поездка с 19.30 до 20.40 по расстоянию приблизительно 90 км в общем. и с 00 до 1.00 еще 50 км. Ну и по личным нуждам нужно около 40 км чуть позже будет проехать.

Ссылка на сообщение

DimanZ1 глянул мобил супер 3000 5в30 , масло малозольное , щелочное число 7 едениц , масла в условиях города хватит на 200м.ч , в условиях трассы на 250м.ч , если не наваливать и не перегривать его  , в ваших условиях 15т.км даже если каким то образом средняя скорость 50км.ч , уже получается 300мч , а с учетом несливаемого остатка щелочное число сразу будет падать и накапливаться кислотное при постоянных пробегах 15т.км и 300м.ч , то есть желтый налет должен быть обязательно так как к концу пробега в вашем случае должно быть щелочное число меньше кислотного , исключением может быть только два фактора , очень щадящий режим вместе с супер топливом без содержания олефинов и ароматики и с нулевым содержанием серы  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

то есть желтый налет должен быть обязательно

Опять же это всё ваша теория. На практике я показал как у меня.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DimanZ1 сказал:

Опять же это всё ваша теория. На практике я показал как у меня.

Неожиданно сняв клапанную крышку первый раз в 650т.км и сразу решили снять видео и выложить его на ютуб , тем более до этого имея не малый опыт видеосъемки стройки и не только , но почему то до пробега в 650т.км особо видео не делали , особенно под клапанной крышкой хотя бы раз в сто тысяч с отчетами что ничего не желтеет и не темнеет , раз в год для вас  это не трудно было сделать 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Неожиданно сняв клапанную крышку первый раз в 650т.км и сразу решили снять видео и выложить его на ютуб

Последнии 2 года по просьбам, всё что делаю с авто, все снимаю на видео. Поэтому съемка видео не было неожиданна.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

особенно под клапанной крышкой хотя бы раз в сто тысяч с отчетами что ничего не желтеет и не темнеет , раз в год это не трудно было сделать для вас

Я с авто ничего не делаю просто так, мне это не интересно. Я ремонтирую только то, что требуется, все что меня не беспокоит, то не заслуживает траты моего времени.

Изменено пользователем DimanZ1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DimanZ1 сказал:

Последнии 2 года по просьбам, всё что делаю с авто, все снимаю на видео. Поэтому съемка видео не было неожиданна.

Вы же любите снимать видео и делать отчеты судя по вашим выложенным видео на ютубе , правильно ?, если бы вы это делала с самого начала и с первого года эксплуатации,  к вам бы вопросов не было , а так получается что раз и сразу 43 ТО и сразу 650т.км , по этому и не доверие , при том , что у вас полно роликов , где то подвохом попахивает в таком случае 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DimanZ1 сказал:

Я с авто ничего не делаю просто так, мне это не интересно. Я ремонтирую только то, что требуется, все что меня не беспокоит, то не заслуживает траты моего времени.

Гляньте в руководство , регулировка клапанов производиться раз в 50т.км , вы этого не знали ?, и на ТО по гарантии к дилерам ни разу не ездили ? 

Ссылка на сообщение

Projector это не Вазовский мотор, где каждые 15 тысяч нужно регулировать

у меня на G4GC на 160 тысячах в допусках были, клубни на 350-440 лазили в первый раз для регулировки, тоже допуск у всех был

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

если бы вы это делали с самого начала и с первого года эксплуатации

ну не было у меня такой идеи. Отчеты с первого дня эксплуатации писал об авто на форуме. Каждоет ТО

Вот первый же мой отчет через 5 дней после покупки моего соляриса от 29 мая 2012 года https://solaris-club.net/forum/showpost.php?p=684871&postcount=1

И далее постоянные отчеты. Первое видео было снято при пробеге 430 тыс км по просьбе формучан.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

Гляньте в руководство , регулировка клапанов производиться раз в 50т.км , вы этого не знали ?, и на ТО по гарантии к дилерам ни разу не ездили ? 

Ни на одно ТО к дилерам естествено я не ездил, потому что я не готов платить бешеные деньги за замену масла да еще с периодичностью почти раз в месяц.

Руководство сами гляньте. Там написано в 90 тыс км рекомендуется проверить, не отрегулировать а именно проверить зазоры клапанов.

По факту люди на этих моторах все сотни тысяч км ездят без регулировки клапанов, регулируют в основном только те, кто поставил ГБО. А есть кто из ГБО под 200 тыс км намотали без регулировки.

Изменено пользователем DimanZ1
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Kalinidos сказал:

Projector это не Вазовский мотор, где каждые 15 тысяч нужно регулировать

у меня на G4GC на 160 тысячах в допусках были, клубни на 350-440 лазили в первый раз для регулировки, тоже допуск у всех был

У меня на 4g69 MMC зазоры ушли не менее чем на десятку +-  за 60т.км что на впуске что на выпуске , правда это за 5 лет и средней скорости 12-15км.ч , хоть и жесткие условия эксплуатации по мото часам,  но все же , не может потомок быть лучше по качеству чем предшественник , так как хундай это клон мицубиси по моторам 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DimanZ1 сказал:

Ни на одно ТО к дилерам естествено я не ездил, потому что я не готов платить бешеные деньги за замену масла да еще с периодичностью почти раз в месяц.

Руководство сами гляньте. Там написано в 90 тыс км рекомендуется проверить, не отрегулировать а именно проверить зазоры клапанов.

По факту люди на этих моторах все сотни тысяч км ездят без регулировки клапанов, регулируют в основном только те, кто поставил ГБО. А есть кто из ГБО под 200 тыс км намотали без регулировки.

Значит и вправду распред слабее и изнашивается равномерно с просадкой по седлам с клапанами,  другого объяснения этому нет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...