Перейти к публикации

Mann CUK 25001 vs Filtron K1331A vs BIG 98002/C


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Узнав, что Биг делает ОЕМ фильтра для VW двигателей 1.6 атмо, решил посмотреть, что он может предложить для других импортных авто. Мне повезло и на мою BMW F20 116i 2014 г. (двигатель N13B16A) у них оказался полный ассортимент фильтров. 
Масляный я не стал заказывать, так как фильтрона у меня так же не было на руках для сравнения (а сравнивать с биг и манн не интересно, да и ставить его я бы побоялся), зато воздушные и салонные я смог сравнить в полной мере. (по воздуху все очень тривиально (биг почти равен фильтрону), но если есть интерес, готов выложить их сравнение в соответствующем разделе).

 

Что касается салонных фильтров, то для моделей f2x-f4x порядок цен следующий (взял минимальную цену на эмексе по Москве):
Mann CUK 25001 — 1206 руб
Filtron K 1331A — 734 руб
BIG GB 98002\C — 321 руб

 

Сэкономить, конечно, хочется, поэтому и появилось это сравнение.

 

Физические размеры фильтров +- одинаковые (погрешность в 1-2 мм), но комплектация у Бига слабовата - ни целлофана, ни инструкции.

Сразу заметно отличие по весу (весов под рукой не оказалось, но по ощущениям Манн раза в полтора тяжелее, и фильтрон тоже имеет больший вес) и толщине бортов каркаса (у манна почти в 3 раза толще, при том что он отлично гнется под посадочное место, но об этом дальше)

  Показать содержимое


Однако, что касается материалов, то тут расклад следующий:

Mann — 33 толстенные и очень плотные складки, с дополнительной перфорацией (на фото видно). Очень хорошо гнется (как оригинал), идеально встает в посадочное место.

  Показать содержимое

 

Filtron — 31 складка, чуть тоньше чем у немца, но тоже сделано из качественной бумаги, перфорации нет. Гнется плохо, сразу же начинает идти на излом, но поставить возможно, хоть и не обеспечивая плотного прилегания (ставил такой неугольный в прошлый раз).

BIG — 33 складки из бумаги, схожей с Filtron, но с меньшим количеством угля. Но все самое интересное в его феерических свойствах принимать изогнутую форму для установки.

 

Стоит отметить, что для данных моделей BMW посадочное место предусматривает значительный изгиб фильтра 

  Показать содержимое

 

Биг, очевидно, абсолютно не ожидал, что для установки салонника в Ф серию необходимо значительно его изогнуть. В результате чего ребята, вместо того чтобы придать жесткость за счет толстых бортов как у аналогов, просто залили их полиуретаном, в результате чего согнуть его просто невозможно.

  Показать содержимое

 

Таким образом, фильтр абсолютно непригоден для использования, несмотря на вполне достойные материалы изготовления для этой цены, которые могли бы конкурировать в одной ценовой категории с неугольным Filtron K 1331 (329 руб), который имеет такую же дешевую бумагу, но значительно большее количество складок (41 против 33), а гнется почти так же плохо как Биг.

  Показать содержимое

 

Также я решил написать производителю о данной проблеме и получил вполне обнадеживающий ответ (осталось надеяться, что они действительно исправят данную проблему)

  Показать содержимое

Резюме: если биг все же исправит указанные недостатки, то можно будет смело брать его как аналог бюджетных (при этом более дорогих) фильтронов

Изменено пользователем innitgrace
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...