Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, прочитал много тем, но так и не понял. Подойдёт ли допуск C3, если в руководстве A3/B4? Hths, вроде как, одинаковые у них. И подходит ли вообще C3 для бензиновых моторов? Не навредит? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, nasdeaq- сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, прочитал много тем, но так и не понял. Подойдёт ли допуск C3, если в руководстве A3/B4? Hths, вроде как, одинаковые у них. И подходит ли вообще C3 для бензиновых моторов? Не навредит? 

Подойдёт, но на укорочённые интервалы смены. В принципе то же самое только ниже зольность и щелочное.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nasdeaq- сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, прочитал много тем, но так и не понял. Подойдёт ли допуск C3, если в руководстве A3/B4? Hths, вроде как, одинаковые у них. И подходит ли вообще C3 для бензиновых моторов? Не навредит? 

смысл лить С3 если впрыск нормальный не непосредственный лейте А3 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Inflamez сказал:

Подойдёт, но на укорочённые интервалы смены. В принципе то же самое только ниже зольность и щелочное.

На сколько моточасов хватит?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Новосиб сказал:

смысл лить С3 если впрыск нормальный не непосредственный лейте А3 

Выбираю между Mobil 1 ESP 5w30, Mobil 1 FS 5w30 и Shell Helix Ultra 5w30. Везде допуск A3, только в ESP C3. Я как понял, что в плане защиты они похожи, HTHS у них одинаков и на C3 меньше отложений остаётся + катализатор сохраняется. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, nasdeaq- сказал:

Выбираю между Mobil 1 ESP 5w30, Mobil 1 FS 5w30 и Shell Helix Ultra 5w30. Везде допуск A3, только в ESP C3. Я как понял, что в плане защиты они похожи, HTHS у них одинаков и на C3 меньше отложений остаётся + катализатор сохраняется. 

Да, но менять его надо ощутимо раньше, чем А3. При прочих равных.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, jungler сказал:

Да, но менять его надо ощутимо раньше, чем А3. При прочих равных.

На сколько моточасов хватит? Степень защиты у них примерно одинаков, я правильно понял? Да и менять часто или не часто для меня особой разницы нету, хоть как меняю раз в 6-7 тысяч км, иногда получается и раньше. Главное, чтобы была чистота и защита мотора.

Изменено пользователем nasdeaq-
Ссылка на сообщение
8 минут назад, nasdeaq- сказал:

Выбираю между Mobil 1 ESP 5w30, Mobil 1 FS 5w30 и Shell Helix Ultra 5w30. Везде допуск A3, только в ESP C3. Я как понял, что в плане защиты они похожи, HTHS у них одинаков и на C3 меньше отложений остаётся + катализатор сохраняется. 

да нету статистики по катализатором , FS зольность великовато , шелл нормуль , в Красноярске морозы тоже стоят так что 0W

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Новосиб сказал:

да нету статистики по катализатором , FS зольность великовато , шелл нормуль 

По характеристикам какое масло по-лучше будет? В плане защиты мотора и отложений. A3/B4 примерно равны с C3? В плане защиты

Изменено пользователем nasdeaq-
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, nasdeaq- сказал:

По характеристикам какое масло по-лучше будет? В плане защиты мотора. 

это только анализ ответит на этот вопрос , НЖН норд 5w30 :good3:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, nasdeaq- сказал:

Блин, ребят, не навредит C3 в бензиновом двигателе? Или все таки выбрать A3? 

не навредит если менять 5ть тыс 

Ссылка на сообщение
1 час назад, nasdeaq- сказал:

На сколько моточасов хватит?

Думаю, что не более 200 это самый край.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...