Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, прочитал много тем, но так и не понял. Подойдёт ли допуск C3, если в руководстве A3/B4? Hths, вроде как, одинаковые у них. И подходит ли вообще C3 для бензиновых моторов? Не навредит? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

nasdeaq- посмотри любое ACEA C3 масло, в нем полно допусков для бензиновых моторов, в том числе и требовательных... поэтому навредить оно не может. Хочешь его, лей, но не более чем 7500км и 250-300мч. А вообще исходить нужно из мануала, типа впрыска, качества топлива, планируемого интервала итд.

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, torcon сказал:

nasdeaq- посмотри любое ACEA C3 масло, в нем полно допусков для бензиновых моторов, в том числе и требовательных... поэтому навредить оно не может. Хочешь его, лей, но не более чем 7500км и 250-300мч. А вообще исходить нужно из мануала, типа впрыска, качества топлива, планируемого интервала итд.

 

Впрыск обычный, бензин 95-98 евро 5, планируемый интервал тысяч 6-7. 

Ссылка на сообщение

Мне вот для Весты (1,6) на метане С3 посоветовали. Заказал Shell Ultra 5W-30 ect C3. Теперь прочитал эту тему и засомневался. Что посоветуете? Откатать 5 тыс. и вернуться на А3/В4 или же действительно для Метана хороший вариант...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VAB сказал:

Мне вот для Весты (1,6) на метане С3 посоветовали. Заказал Shell Ultra 5W-30 ect C3. Теперь прочитал эту тему и засомневался. Что посоветуете? Откатать 5 тыс. и вернуться на А3/В4 или же действительно для Метана хороший вариант...

на газу не так страшны малозольники.. масло окисляется меньше, соответственно запас по щелочному не так критичен
но я бы всё равно на полнозольнике ездил, тупо дешевле - и само масло, и менять реже можно

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VAB сказал:

Мне вот для Весты (1,6) на метане С3 посоветовали. Заказал Shell Ultra 5W-30 ect C3. Теперь прочитал эту тему и засомневался. Что посоветуете? Откатать 5 тыс. и вернуться на А3/В4 или же действительно для Метана хороший вариант...

прокатись на таком варианте 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Новосиб сказал:

прокатись на таком варианте 

Вариант интересный. Но я давно на Shell катаю. Вроде без нариканий. А сейчас официальный сайт на Ozon отправляет. Это удобно. Т.к. доверия к магазинам нет (живу в небольшом городке и крупных сетей у нас нет, а сейчас из-за карантина в областные центры не езжу и по крупным магазинам не шарюсь). И на сколько я понял все масла плюс минус одинаковые, на качество влияет цена и оригинальность (не подделка) масла. А за одну и туже сумму получаешь аналогичное масло разлитое в разные канистры. Так что не парюсь.

P.S.> Это мое первоначальное мнение, только начал изучать форум.

Ссылка на сообщение
28.04.2020 в 02:54, VAB сказал:

Мне вот для Весты (1,6) на метане С3 посоветовали. Заказал Shell Ultra 5W-30 ect C3. Теперь прочитал эту тему и засомневался. Что посоветуете? Откатать 5 тыс. и вернуться на А3/В4 или же действительно для Метана хороший вариант...

Да нормально такое масло отработает, только четко интервал замены соблюдайте...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте почему на сайте Газпромнефть масло с допуском с3 рассчитано на 25т.км ,а масла а3в4 на 15т км как так может быть если большинство утверждает что допуск с3 умрет раньше а3в4

Ссылка на сообщение

В.И.  дайте ссылку кто утверждает ..почитает форум и ответит наверное ?:)

- вообще такие вопросы лучше задавать в другой теме : "Тема для глупых вопросов". Это не сарказм..там вам легко и с удовольствием ответят ..имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
5 часов назад, В.И. сказал:

Газпромнефть масло с допуском с3 рассчитано на 25т.км ,а масла а3в4 на 15т км

Да мало ли что на заборе пишут? Как пример, масло ACEA C3 для ВАГа с допуском VW 504.00/507.00 проходит  RNT Wear Test на износ в течении 650 часов работы двигателя. Это в километрах и представить себе страшно сколько. На практике (по анализам отработки) масло вряд-ли кто-то будет катать более 250 моточасов. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, В.И. сказал:

Здравствуйте почему на сайте Газпромнефть масло с допуском с3 рассчитано на 25т.км ,а масла а3в4 на 15т км как так может быть если большинство утверждает что допуск с3 умрет раньше а3в4

Уверены что не ошиблись? Мне на Gazpromneft Premium C3 5W-30 выдаёт до замены 15т.км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...