Перейти к публикации

Таблица аналогов Hyundai/KIA ATF SP4


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Имхо, тока имеющие соответствие. Остальное - "..Вы в самодеятельности участвуете?- Да. Зачем я соврал..."

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Dumus может в раздел транссмисионных масел перенести?

Ссылка на сообщение
  13.03.2019 в 20:01, alex323 сказал:

Имхо, тока имеющие соответствие. Остальное - "..Вы в самодеятельности участвуете?- Да. Зачем я соврал..."

Раскрыть  

Формально допуск имеют только корейские ATF и то не факт, остальные 90% - только "соответствуют требованиям". Многие производители просто не указывают это соответствие, хотя по параметрам подходит - это относится к жидкостям фирм Mobil, Shell, Idemitsu и т.д. Может их всё-таки включить в таблицу, только с пометкой или звёздочкой типо "без соответствия"?

Ссылка на сообщение
  14.03.2019 в 04:57, Dumus сказал:

ModeratorSigma точно!

Раскрыть  

на многие масла же есть данные анализов уже, можно внести фактические значения, которые как правило отличаются от паспортных (усредненных)
ну и по факту ничто из этого не имеет допуск SP-IV кроме непосредственно ZICa, ближе всего ещё United

 

для меня на горизонте есть 2 варианта масел, которые можно было бы затестить для сравнения:

 - Оригинал Hyundai/Kia 04500-00115 - масло продаётся только в литрушках, производитель Мичанг, проверить на схожесть/различие с ZIC-ом

- и у бренда который нельзя называть есть в линейке ATF чисто только SP-4, заявляют ПАО в составе, есть научный интерес посмотреть что там 

Ссылка на сообщение
  14.03.2019 в 05:14, Sportage72 сказал:

на многие масла же есть данные анализов уже, можно внести фактические значения, которые как правило отличаются от паспортных (усредненных)

Раскрыть  

По фактическим значениям есть готовая сводная таблица, добавлю ссылку в шапку.

  14.03.2019 в 05:14, Sportage72 сказал:

ну и по факту ничто из этого не имеет допуск SP-IV кроме непосредственно ZICa, ближе всего ещё United

Раскрыть  

Яж об этом и говорю, что остальные только пишут "соответствие требованиям".

  14.03.2019 в 05:14, Sportage72 сказал:

Оригинал Hyundai/Kia 04500-00115 - масло продаётся только в литрушках, производитель Мичанг, проверить на схожесть/различие с ZIC-ом

Раскрыть  

Было бы неплохо

  14.03.2019 в 05:14, Sportage72 сказал:

у бренда который нельзя называть есть в линейке ATF чисто только SP-4, заявляют ПАО в составе, есть научный интерес посмотреть что там

Раскрыть  

наверное не на этом форуме)

Ссылка на сообщение
  14.03.2019 в 05:19, Dumus сказал:

Было бы неплохо

Раскрыть  

имхо надо его и добавить вместо Alpine ATF DEXRON VI, я бы скинулся, а D-6 мне не интересен, будет как и многие другие масла допуска D-6

  14.03.2019 в 05:19, Dumus сказал:

наверное не на этом форуме)

Раскрыть  

можно самим организовать;)

Ссылка на сообщение
  14.03.2019 в 05:25, Sportage72 сказал:

имхо надо его и добавить вместо Alpine ATF DEXRON VI, я бы скинулся, а D-6 мне не интересен, будет как и многие другие масла допуска D-6

Раскрыть  

Зачем вместо? Alpine ближе всех к ZICу, пусть остаётся. Протестируем оба, готов подкинуть на анализ.

Ссылка на сообщение
  14.03.2019 в 05:32, Dumus сказал:

Зачем вместо? Alpine ближе всех к ZICу, пусть остаётся. Протестируем оба, готов подкинуть на анализ.

Раскрыть  

Они ближе всех только на бумаге;)

а как показывют анализы, всё что имеет D-6 совсем не близко, вот которые являются аналогом Toyota WS без D6 те около того

Ссылка на сообщение

Sportage72 а если современный Dexron 6 превышает требования старого Toyota WS и поэтому пишется везде на маслах вида Dexron VI это соответствие Toyota WS. Может он лучше, технологичнее, современнее...

Ссылка на сообщение
  14.03.2019 в 10:49, torcon сказал:

Sportage72 а если современный Dexron 6 превышает требования старого Toyota WS и поэтому пишется везде на маслах вида Dexron VI это соответствие Toyota WS. Может он лучше, технологичнее, современнее...

Раскрыть  

речь больше за вязкость, а не за пакет, что D6 всё же повязче будет, чем SP4 и чем WS, а у АКПП особенно у многоступенчатой (SP4 это допуск чисто в 6ст АКПП Хендай /Киа), даже небольшое повышение вязкости чувствуется как неправильная работа - пинки 

а пишется так ещё скорее всего что мультижижа просто, поэтому всё подряд указывают, а если взять оригинальную Toyota WS даже разных производителей (для разных рынков) и ту же Idemitsu, как мы видим там всё строго и понимание WS совершенно другое, а не мультижижа под D6, также и у SP-4 допуска, для нашего рынка и для Европы масла под этим допуском делает Корея (Мичанг, SK), а для американского рынка оригинал Хендай/Киа делает американский завод ENEOS - а масло то по характеристикам совпадает.

Ссылка на сообщение

Нашёл ещё "жидкость для автоматических коробок передач SsangYong ATF SP-IV" артикулы LLKSPIV001 и 0000000850. Характеристик нет, но есть подозрение, что внутри залито Lukoil ATF SYNTH VI:

4929856817.thumb.jpg.41b8ae02ff9c30a268fc3a008f402393.jpg

Ссылка на сообщение
  14.03.2019 в 12:12, Dumus сказал:

Нашёл ещё "жидкость для автоматических коробок передач SsangYong ATF SP-IV" артикулы LLKSPIV001 и 0000000850. Характеристик нет, но есть подозрение, что внутри залито Lukoil ATF SYNTH VI:

Раскрыть  

+++ согласен (но цена....:negative:)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Добавил отечественные Lukoil ATF SYNTH VI и G-BOX ATF DX VI от Газпромнефти. Предлагайте свои варианты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...