Перейти к публикации

Таблица аналогов Hyundai/KIA ATF SP4


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А почему сброс адаптации вдруг стал обязательной процедурой?

Я два раза уже менял способом слил-залил 4 и 8 литров соответственно. Без адаптации. Евген48 на своей крете- трижды менял без сброса. Все норм. Чем гробится коробка-то?

Я бы на пробежной коробке, в которой масло не меняли тыщ 120 и более, совсем не стал бы менять- риск "поднять" грязь из закутков.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Pulser  при частичной замене, как в Вашем случае "способом слил-залил 4 и 8 литров соответственно" адаптация не обязательна.

Ссылка на сообщение

Dumus а что можно считать полной заменой в этих автоматах? Аппаратную? Так в этом случае вроде даже официалы адаптацию не делают...

Ссылка на сообщение
  26.01.2022 в 05:35, Pulser сказал:

Евген48 на своей крете- трижды менял без сброса.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 10:52, Dumus сказал:

Из разряда вредных советов? Если поставили цель угробить коробку, то можно и так.

Раскрыть  

а какие основания для сброса адаптации?

 

адаптация коробки это подгонка параметров давления под износ фрикционов. а при заменен масло фрикционы не сильно меняются.
аргументируейте свою позицию

Изменено пользователем Hsk
Ссылка на сообщение
  25.01.2022 в 12:15, moleggg333 сказал:

Фильтр заменить проблемно будет. Только через демонтаж коробки. 

Раскрыть  

снятие коробки и промывка гидроблока на 90 ткм будет полезна для коробки. цена не очень велика.
если конечно вы активно гоняете на машине. у меня было много металлической пыли везде, пакеты в хорошем состоянии. состояние бублика не проверял. но промывка соленоидов и тд дали ощутимую плавность переключения передач.

Ссылка на сообщение

Hsk 

  01.02.2022 в 17:55, Hsk сказал:

снятие коробки и промывка гидроблока на 90 ткм будет полезна для коробки. цена не очень велика.

Раскрыть  

колоть коробку без явных проблем - боль. Нужен очень проверенный сервис. с адекватными мастерами.  Это проблема даже для мегаполисов. не говоря о замкадье.

альтернатива - частая замена жижки, заливка более стойкой жижки, установка внешнего фильтра. Кстати, у вас слабое место - гидромуфта заднего привода. она такая же как у креты и тусана, но вес машины и момент у дизеля, мягко говоря поболее будет. Она типа неразборная, спецжижка - на весь срок, а там она к 50 тыков уже у многих черная. 

Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 06:24, Maximan сказал:

Hsk 

колоть коробку без явных проблем - боль. Нужен очень проверенный сервис. с адекватными мастерами.  Это проблема даже для мегаполисов. не говоря о замкадье.

альтернатива - частая замена жижки, заливка более стойкой жижки, установка внешнего фильтра. Кстати, у вас слабое место - гидромуфта заднего привода. она такая же как у креты и тусана, но вес машины и момент у дизеля, мягко говоря поболее будет. Она типа неразборная, спецжижка - на весь срок, а там она к 50 тыков уже у многих черная. 

Раскрыть  

частая замена спасает если с сразу меняли масло и лили не дешевое масло (30-45ткм).
на 112ткм заменил муфту на обваренную, фильтр купил от субару, поставил допрадиатор АКПП, заменил фильтр АКПП, но так как масло опоздал с заменой (дилер сказал что масло хорошее, пока сам не полез смотреть в другом сервисе) и 60ткм уже было черное масло.  теперь на 115ткм буду промывать гидроблок.

Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 06:24, Maximan сказал:

Hsk 

колоть коробку без явных проблем - боль. Нужен очень проверенный сервис. с адекватными мастерами.  Это проблема даже для мегаполисов. не говоря о замкадье.

альтернатива - частая замена жижки, заливка более стойкой жижки, установка внешнего фильтра. Кстати, у вас слабое место - гидромуфта заднего привода. она такая же как у креты и тусана, но вес машины и момент у дизеля, мягко говоря поболее будет. Она типа неразборная, спецжижка - на весь срок, а там она к 50 тыков уже у многих черная. 

Раскрыть  

в знакомом сервисе сделали быстро и хорошо. совместил с ремонтом полного привода, сработались шлицы.

Ссылка на сообщение
  21.09.2021 в 15:17, alex_T сказал:

А как меняли? Аппаратом? Какой пробег? Как сейчас?

Раскрыть  

4 литра слили, 4 залили, менял на 40 000, сейчас 53 000, по прежнему все хорошо

Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 20:41, Hsk сказал:

муфту на обваренную

Раскрыть  

Это как? на драйве есть с фотоотчетом7

 

  02.02.2022 в 20:41, Hsk сказал:

теперь на 115ткм буду промывать гидроблок

Раскрыть  

бублик снимать? или так - промывкой при замене жижки

Ссылка на сообщение
  16.02.2022 в 09:23, Maximan сказал:

Это как? на драйве есть с фотоотчетом7

 

бублик снимать? или так - промывкой при замене жижки

Раскрыть  

журнал не веду, муфту заменили. мою оторванную на свою приваренную.

 

гидроблок очень легко и не дорого чистят, не надо снимать коробку. Промыть гидроблок можно только с разбором и обязательно дефектовка соленоидов. 

 

подумываю о переходе на новые трубки охлаждения. сейчас стоят трубки 8мм, хочу поставить 10 или 12мм.

Изменено пользователем Hsk
Ссылка на сообщение
  01.02.2022 в 17:51, Hsk сказал:

а какие основания для сброса адаптации?

 

адаптация коробки это подгонка параметров давления под износ фрикционов. а при заменен масло фрикционы не сильно меняются.
аргументируейте свою позицию

Раскрыть  

Почитал по данную вопросу. Согласен, при замене, в т.ч. полной, сброс адаптации не нужен.

Ссылка на сообщение
  28.02.2022 в 20:48, Hsk сказал:

мою оторванную на свою приваренную

Раскрыть  

ясн.

 

  28.02.2022 в 20:48, Hsk сказал:

подумываю о переходе на новые трубки охлаждения. сейчас стоят трубки 8мм, хочу поставить 10 или 12мм.

Раскрыть  

к радиатору коробки? А давление не упадет? у меня 10 мм намерили. хочу внешний фильтр поставить, как штатно на аккорде был. ездил в проверенный гараж-сервис, замеряли патрубки перед заказом фильтра. 

Ссылка на сообщение

Hsk я  бы подумал о переходе на жижку с ПАО. и машина тяжелая, и дизель момент дает - не чета бензу.  но это так, мысли вслух, без рекламы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...