Популярное сообщение Dumus 5 624 Опубликовано: 13 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 (изменено) Для себя сделал такую табличку (расположил по вязкости), данные брал в сети из паспортов: Наименование Плотность при 15°C Вязкость при 40°С Вязкость при 100°С Индекс вязкости Температура текучести Температура вспышки Вязкость по Брукфильду при -40 °C GRACE ATF WS 0,825 20,97 5,15 191 -54 178 Idemitsu ATF Type-HК4 24,83 5,31 154 ADDINOL ATF XN 7 0,842 25 5,4 163 -48 200 <8000 ZIC ATF SP 4 / Hyundai/Kia ATF SP-4 04500-00115 0,850 25,7 5,4 150 -52,5 204 ENEOS Model SP Plus 0,884 28,07 5,483 160 -45 201 Hyundai XTeer ATF SP 4 26,96 5,5 146 -47,5 208 Tot**hi ATF SP-IV / Tot**hi ATF DEX-VI 0,839 26,76 5,58 154 -45 186 Alpine ATF DEXRON VI / Swd Rheinol ATF DX VI - LV 0,844 26,4 5,6 160 -45 226 Yokki IQ ATF SP-IV 0,847 28,6 5,6 167 -47 199 NGN A-LINE ATF SP-IV / NGN A-LINE ATF WS 0,827 26,72 5,66 160 -45 198 UNITED ATF SP-IV / UNITED ATF MV-66 0,845 26,72 5,66 160 -45 198 SRS Wiolin ATF VI 0,845 27,6 5,66 151 -51 208 10000 Yokki IQ ATF D-VI 0,845 28,72 5,66 160 -45 210 Addinol ATF XN LV 0,845 27,2 5,7 158 -42 200 10700 Eni Rotra ATF VI 0,850 28 5,7 150 -54 180 10400 Q8 Auto MV 0,846 28,5 5,8 151 -45 > 200 11000 MAG 1 MULTI VEHICLE LOW VIS ATF 0,847 28,56 5,8 151 -51 220 ZIC ATF MULTI LF 0,850 28,1 5,8 157 -51 208 9042 Лукойл ATF SYNTH VI (канистра с красной этикеткой) 0,848 28,6 5,8 151 -54 207 10180 Mobil ATF Multi-Vehicle / Mobil Dexron-VI ATF 0,846 30 5,85 142 -51 214 11500 GT ATF Dexron VI Plus / GT ATF SP-IV 0,847 29,19 5,86 156 -47 216 TRANSMATIC VI ARECA 0,837 28,6 5,9 158 -50 8300 G-BOX ATF DX VI 0,847 28,9 5,9 156 -46 211 11300 Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF 0,844 29,2 5,9 153 -51 218 8773 Pennzoil Platinum LV Multi-Vehicle ATF 0,850 5,9 190 10000 Starkraft ATF VI 0,855 29,6 5,9 151 -51 212 Bardahl ATF VI / Kroon Oil SP MATIC 4036 0,843 29,6 5,9 149 -51 212 Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV 0,841 30 5,9 161 -54 10000 GRACE ATF FS DEX-VI 0,825 26,68 6 182 -48 194 Neste Premium ATF Multi 0,849 28 6 159 -42 212 7770 Neste ATF Multi / Valvoline ATF 0,843 28,5 6 163 -42 202 10600 MITASU ATF SP-IV 0,849 28,63 6 163 -45 207 Eurol ATF 7400 0,843 28,8 6 161 174 Unil Matic ATF M14 DX-VI 0,847 29 6 159 -48 180 RA***OL ATF DEXRON VI / RA***OL ATF SP-IV Fluid 0,838 29,1 6 158 -54 218 Patron ATF WS Original 0,841 29,3 6 160 < -35 > 190 Eurol ATF 6700 / NGN ATF DEXRON VI 0,843 29,4 6 154 -45 200 <20000 S-OIL 7 ATF DEXRON-VI 0,846 29,5 6 159 -45 222 LUBREX DRIVEMAX VI 0,848 29,5 6 155 -48 208 12500 Petro-Canada DEXRON-VI 0,846 29,8 6 151 -54 206 Ardeca MATIC DX 6 0,847 30 6 151 12000 Total FluidMatic MV LV 0,850 30 6 151 208 12000 S-OIL SEVEN ATF VI 0,846 30,2 6 153 -50 215 Kixx ATF DX VI 0,864 30,3 6 147 -52 224 12125 Chevron Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF 30,6 6 147 -54 217 11700 Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE / CHAMPION ECO FLOW MULTI VEHICLE ATF FE 0,847 29,4 6,1 162 -45 210 9500 TAIF SHIFT ATF DX VI 0,841 29,7 6,1 159 -49 235 9180 Liqui Moly Top Tec ATF 1800/ R 0,845 30 6,1 157 -45 218 <10000 Total FluidMatic MV LV 0,845 30,28 6,1 156 -45 208 11200 BARDAHL ATF 8 Gear 0,843 30 6,1 155 -42 >200 Motul ATF VI 0,843 30,5 6,1 152 217 Vaico ATF HP6 0,853 31 6,1 154 -42 > 170 OILWAY ATF DEXRON VI 0,587 29,7 6,1 159 -45 188 17400 Olipes Maxifluid ATF DX-VI WS 0,843 32 5,8 - 6,4 155 -55 >210 ADDINOL ATF XN 6 0,845 30 6,2 162 -51 210 <10000 Lukoil ATF SYNTH VI (канистра с синей этикеткой) 0,843 30,8 6,2 148 -45 213 10900 Shell Spirax S6 ATF X 0,850 6,2 -54 190 10000 Mitasu LOW VISCOSITY MV ATF 0,847 29,78 6,23 170 -45 220 EXTREME VRT ATF 30,27 6,27 164 -60 >210 6680 RED LINE D6 ATF 30,3 6,3 163 -60 AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF 30,8 6,3 159 -65 224 7676 TRANSMATIC U ARECA / TRANSMATIC ATF U PLUS ARECA 0,838 31 6,3 155 -36 14000 Rowe Hightec ATF 9006 0,841 32 6,3 153 -44 224 REDLINE OIL D6 ATF 30,7 6,4 166 -60 См. также Сводную таблицу жидкостей АКПП аналогов Hyundai/KIA ATF SP4 по результатам лабораторных анализов. Уважаемые коллеги! Табличку буду периодически пополнять и обновлять, предлагайте свои варианты. И ещё вопрос; стоит ли включать в таблицу жидкости, формально не соответствующие допуску "Hyundai/KIA ATF SP4", однако по характеристикам подходящие? Изменено 15 мая 2023 пользователем Dumus 31 Ссылка на сообщение
Pulser 2 744 Опубликовано: 26 января 2022 Поделиться Опубликовано: 26 января 2022 (изменено) А почему сброс адаптации вдруг стал обязательной процедурой? Я два раза уже менял способом слил-залил 4 и 8 литров соответственно. Без адаптации. Евген48 на своей крете- трижды менял без сброса. Все норм. Чем гробится коробка-то? Я бы на пробежной коробке, в которой масло не меняли тыщ 120 и более, совсем не стал бы менять- риск "поднять" грязь из закутков. Изменено 26 января 2022 пользователем Pulser 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 27 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2022 Pulser при частичной замене, как в Вашем случае "способом слил-залил 4 и 8 литров соответственно" адаптация не обязательна. Ссылка на сообщение
Pulser 2 744 Опубликовано: 27 января 2022 Поделиться Опубликовано: 27 января 2022 Dumus а что можно считать полной заменой в этих автоматах? Аппаратную? Так в этом случае вроде даже официалы адаптацию не делают... Ссылка на сообщение
Евген48 29 024 Опубликовано: 27 января 2022 Поделиться Опубликовано: 27 января 2022 26.01.2022 в 05:35, Pulser сказал: Евген48 на своей крете- трижды менял без сброса. Раскрыть Показать содержимое четырИЖды Ссылка на сообщение
Hsk 1 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 (изменено) 19.01.2022 в 10:52, Dumus сказал: Из разряда вредных советов? Если поставили цель угробить коробку, то можно и так. Раскрыть а какие основания для сброса адаптации? адаптация коробки это подгонка параметров давления под износ фрикционов. а при заменен масло фрикционы не сильно меняются. аргументируейте свою позицию Изменено 1 февраля 2022 пользователем Hsk Ссылка на сообщение
Hsk 1 Опубликовано: 1 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 25.01.2022 в 12:15, moleggg333 сказал: Фильтр заменить проблемно будет. Только через демонтаж коробки. Раскрыть снятие коробки и промывка гидроблока на 90 ткм будет полезна для коробки. цена не очень велика. если конечно вы активно гоняете на машине. у меня было много металлической пыли везде, пакеты в хорошем состоянии. состояние бублика не проверял. но промывка соленоидов и тд дали ощутимую плавность переключения передач. Ссылка на сообщение
Maximan 110 Опубликовано: 2 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2022 Hsk 01.02.2022 в 17:55, Hsk сказал: снятие коробки и промывка гидроблока на 90 ткм будет полезна для коробки. цена не очень велика. Раскрыть колоть коробку без явных проблем - боль. Нужен очень проверенный сервис. с адекватными мастерами. Это проблема даже для мегаполисов. не говоря о замкадье. альтернатива - частая замена жижки, заливка более стойкой жижки, установка внешнего фильтра. Кстати, у вас слабое место - гидромуфта заднего привода. она такая же как у креты и тусана, но вес машины и момент у дизеля, мягко говоря поболее будет. Она типа неразборная, спецжижка - на весь срок, а там она к 50 тыков уже у многих черная. Ссылка на сообщение
Hsk 1 Опубликовано: 2 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2022 02.02.2022 в 06:24, Maximan сказал: Hsk колоть коробку без явных проблем - боль. Нужен очень проверенный сервис. с адекватными мастерами. Это проблема даже для мегаполисов. не говоря о замкадье. альтернатива - частая замена жижки, заливка более стойкой жижки, установка внешнего фильтра. Кстати, у вас слабое место - гидромуфта заднего привода. она такая же как у креты и тусана, но вес машины и момент у дизеля, мягко говоря поболее будет. Она типа неразборная, спецжижка - на весь срок, а там она к 50 тыков уже у многих черная. Раскрыть частая замена спасает если с сразу меняли масло и лили не дешевое масло (30-45ткм). на 112ткм заменил муфту на обваренную, фильтр купил от субару, поставил допрадиатор АКПП, заменил фильтр АКПП, но так как масло опоздал с заменой (дилер сказал что масло хорошее, пока сам не полез смотреть в другом сервисе) и 60ткм уже было черное масло. теперь на 115ткм буду промывать гидроблок. Ссылка на сообщение
Hsk 1 Опубликовано: 2 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2022 02.02.2022 в 06:24, Maximan сказал: Hsk колоть коробку без явных проблем - боль. Нужен очень проверенный сервис. с адекватными мастерами. Это проблема даже для мегаполисов. не говоря о замкадье. альтернатива - частая замена жижки, заливка более стойкой жижки, установка внешнего фильтра. Кстати, у вас слабое место - гидромуфта заднего привода. она такая же как у креты и тусана, но вес машины и момент у дизеля, мягко говоря поболее будет. Она типа неразборная, спецжижка - на весь срок, а там она к 50 тыков уже у многих черная. Раскрыть в знакомом сервисе сделали быстро и хорошо. совместил с ремонтом полного привода, сработались шлицы. Ссылка на сообщение
xkov 0 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 21.09.2021 в 15:17, alex_T сказал: А как меняли? Аппаратом? Какой пробег? Как сейчас? Раскрыть 4 литра слили, 4 залили, менял на 40 000, сейчас 53 000, по прежнему все хорошо Ссылка на сообщение
Maximan 110 Опубликовано: 16 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2022 02.02.2022 в 20:41, Hsk сказал: муфту на обваренную Раскрыть Это как? на драйве есть с фотоотчетом7 02.02.2022 в 20:41, Hsk сказал: теперь на 115ткм буду промывать гидроблок Раскрыть бублик снимать? или так - промывкой при замене жижки Ссылка на сообщение
Hsk 1 Опубликовано: 28 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2022 (изменено) 16.02.2022 в 09:23, Maximan сказал: Это как? на драйве есть с фотоотчетом7 бублик снимать? или так - промывкой при замене жижки Раскрыть журнал не веду, муфту заменили. мою оторванную на свою приваренную. гидроблок очень легко и не дорого чистят, не надо снимать коробку. Промыть гидроблок можно только с разбором и обязательно дефектовка соленоидов. подумываю о переходе на новые трубки охлаждения. сейчас стоят трубки 8мм, хочу поставить 10 или 12мм. Изменено 28 февраля 2022 пользователем Hsk Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 1 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2022 01.02.2022 в 17:51, Hsk сказал: а какие основания для сброса адаптации? адаптация коробки это подгонка параметров давления под износ фрикционов. а при заменен масло фрикционы не сильно меняются. аргументируейте свою позицию Раскрыть Почитал по данную вопросу. Согласен, при замене, в т.ч. полной, сброс адаптации не нужен. Ссылка на сообщение
Maximan 110 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 28.02.2022 в 20:48, Hsk сказал: мою оторванную на свою приваренную Раскрыть ясн. 28.02.2022 в 20:48, Hsk сказал: подумываю о переходе на новые трубки охлаждения. сейчас стоят трубки 8мм, хочу поставить 10 или 12мм. Раскрыть к радиатору коробки? А давление не упадет? у меня 10 мм намерили. хочу внешний фильтр поставить, как штатно на аккорде был. ездил в проверенный гараж-сервис, замеряли патрубки перед заказом фильтра. Ссылка на сообщение
Maximan 110 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 Hsk я бы подумал о переходе на жижку с ПАО. и машина тяжелая, и дизель момент дает - не чета бензу. но это так, мысли вслух, без рекламы. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас