Перейти к публикации

Таблица аналогов Hyundai/KIA ATF SP4


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оффтоп

Спойлер

Dumus А кстати сами то какое масло в коробку залили? Частичную или полную замену сделали? 

 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение

koc39 

Спойлер

У меня новая машина залито заводское. Заливать что-то буду не раньше лета следующего года.

 

Ссылка на сообщение

Други,  Подскажите, температура застывания и температура текучести, это одно и то же?

ZIC ATF SP 4 имеет температуру застыввания -44 градуса, к вас в таблице температура текучести -52,5 градусов. 

Хотя вопрос у меня в другом, В сибири пользовал ZIC ATF SP 4 и честно говоря, на морозе застывает. Машина храниттся на улице. Какую жижу в коробку посоветуете, с более морозостойкими характеристиками?

Ссылка на сообщение

Skv173 да, это немного разные характеристики:

Температура потери текучести (Pour point) - это самая низкая температура, при которой масло еще способно течь под действием силы тяжести. В зарубежных стандартах (ASTM, IP, ISO), это та температура, которая на 3 градуса С выше температуры застывания.

Температура застывания (Solidification point) - это температура, при которой масло удерживается в неподвижном состоянии 5 секунд, под углом в 90 градусов.

Смотрите масла RED LINE, AMSOIL с самыми рекордными показателями.

Ссылка на сообщение

Поменял на третьем ТО масло в коробке, методом замещения заменили 8 литров ZIC ATF SP4, масло было цвета венозной крови. Но не черное :)) Можно было бы потерпеть до 60к, но уже начали менять. Но переключению вообще перестали ощущаться.

Ссылка на сообщение

Классная тема! Жаль, что раньше не видел её. Сам рылся по оф. сайтам и смотрел, какие подходят, продолжая использовать ZIC.

Dumus , СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение
В 30.06.2019 в 16:00, Dumus сказал:

koc39  здесь делали анализ оригинального Hyundai/KIA ATF SP4 (производства Mishang USA), по пакету присадок очень похож на ZIC ATF SP4. Думаю, что на доливку, частичную или полную замену подойдёт.

только увидел, вообще производитель там японский JX Nippon OIL Energy то бишь ENEOS:)

Ссылка на сообщение

Sportage72 да, производитель другой, но рецептура та же. По-моему мы с тобой этот вопрос обсуждали в личке ;)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dumus сказал:

Sportage72 да, производитель другой, но рецептура та же. По-моему мы с тобой этот вопрос обсуждали в личке ;)

просто ты там неправильно написал, а я уточнил, что в USA производитель оригинала ENEOS, в Корее производитель оригинала Michang, а рецептуры одинаковые да, как и у ZIC ATF SP4

Ссылка на сообщение

Нарыл паспорта не немецком сайте, добавил в таблицу жидкости фирмы на букву R, фирмы, запрещённой п.13 Правил (да простят меня админы).

Ссылка на сообщение

Друзья, простите, если флуд и такой вопрос уже был. Просто я не нашёл ответа. 

Итак, на ТО 90 предстоит частичная замена жидкости КПП. В прошлый раз, меняя "для себя" залил оригинал. Сейчас смотрю в сторону ZIC. Как считаете, стоит их смешивать? Или:

1. Сделать полную (аппаратную) замену жидкости.

2. Залить снова оригинал и не париться.

P.S. на предыдущем авто, при переходе на другого производителя, менял всю жидкость и фильтр, но в моей коробке сейчас фильтр условно не сменный.

Ссылка на сообщение

Maxxixx Себе делал частичную замену Zic, всё хорошо; по составу идентичен оригиналу, мешать можно. На 90 лучше делать полную замену с обязательным сбросом адаптации коробки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...