Популярное сообщение Dumus 5 624 Опубликовано: 13 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 (изменено) Для себя сделал такую табличку (расположил по вязкости), данные брал в сети из паспортов: Наименование Плотность при 15°C Вязкость при 40°С Вязкость при 100°С Индекс вязкости Температура текучести Температура вспышки Вязкость по Брукфильду при -40 °C GRACE ATF WS 0,825 20,97 5,15 191 -54 178 Idemitsu ATF Type-HК4 24,83 5,31 154 ADDINOL ATF XN 7 0,842 25 5,4 163 -48 200 <8000 ZIC ATF SP 4 / Hyundai/Kia ATF SP-4 04500-00115 0,850 25,7 5,4 150 -52,5 204 ENEOS Model SP Plus 0,884 28,07 5,483 160 -45 201 Hyundai XTeer ATF SP 4 26,96 5,5 146 -47,5 208 Tot**hi ATF SP-IV / Tot**hi ATF DEX-VI 0,839 26,76 5,58 154 -45 186 Alpine ATF DEXRON VI / Swd Rheinol ATF DX VI - LV 0,844 26,4 5,6 160 -45 226 Yokki IQ ATF SP-IV 0,847 28,6 5,6 167 -47 199 NGN A-LINE ATF SP-IV / NGN A-LINE ATF WS 0,827 26,72 5,66 160 -45 198 UNITED ATF SP-IV / UNITED ATF MV-66 0,845 26,72 5,66 160 -45 198 SRS Wiolin ATF VI 0,845 27,6 5,66 151 -51 208 10000 Yokki IQ ATF D-VI 0,845 28,72 5,66 160 -45 210 Addinol ATF XN LV 0,845 27,2 5,7 158 -42 200 10700 Eni Rotra ATF VI 0,850 28 5,7 150 -54 180 10400 Q8 Auto MV 0,846 28,5 5,8 151 -45 > 200 11000 MAG 1 MULTI VEHICLE LOW VIS ATF 0,847 28,56 5,8 151 -51 220 ZIC ATF MULTI LF 0,850 28,1 5,8 157 -51 208 9042 Лукойл ATF SYNTH VI (канистра с красной этикеткой) 0,848 28,6 5,8 151 -54 207 10180 Mobil ATF Multi-Vehicle / Mobil Dexron-VI ATF 0,846 30 5,85 142 -51 214 11500 GT ATF Dexron VI Plus / GT ATF SP-IV 0,847 29,19 5,86 156 -47 216 TRANSMATIC VI ARECA 0,837 28,6 5,9 158 -50 8300 G-BOX ATF DX VI 0,847 28,9 5,9 156 -46 211 11300 Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF 0,844 29,2 5,9 153 -51 218 8773 Pennzoil Platinum LV Multi-Vehicle ATF 0,850 5,9 190 10000 Starkraft ATF VI 0,855 29,6 5,9 151 -51 212 Bardahl ATF VI / Kroon Oil SP MATIC 4036 0,843 29,6 5,9 149 -51 212 Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV 0,841 30 5,9 161 -54 10000 GRACE ATF FS DEX-VI 0,825 26,68 6 182 -48 194 Neste Premium ATF Multi 0,849 28 6 159 -42 212 7770 Neste ATF Multi / Valvoline ATF 0,843 28,5 6 163 -42 202 10600 MITASU ATF SP-IV 0,849 28,63 6 163 -45 207 Eurol ATF 7400 0,843 28,8 6 161 174 Unil Matic ATF M14 DX-VI 0,847 29 6 159 -48 180 RA***OL ATF DEXRON VI / RA***OL ATF SP-IV Fluid 0,838 29,1 6 158 -54 218 Patron ATF WS Original 0,841 29,3 6 160 < -35 > 190 Eurol ATF 6700 / NGN ATF DEXRON VI 0,843 29,4 6 154 -45 200 <20000 S-OIL 7 ATF DEXRON-VI 0,846 29,5 6 159 -45 222 LUBREX DRIVEMAX VI 0,848 29,5 6 155 -48 208 12500 Petro-Canada DEXRON-VI 0,846 29,8 6 151 -54 206 Ardeca MATIC DX 6 0,847 30 6 151 12000 Total FluidMatic MV LV 0,850 30 6 151 208 12000 S-OIL SEVEN ATF VI 0,846 30,2 6 153 -50 215 Kixx ATF DX VI 0,864 30,3 6 147 -52 224 12125 Chevron Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF 30,6 6 147 -54 217 11700 Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE / CHAMPION ECO FLOW MULTI VEHICLE ATF FE 0,847 29,4 6,1 162 -45 210 9500 TAIF SHIFT ATF DX VI 0,841 29,7 6,1 159 -49 235 9180 Liqui Moly Top Tec ATF 1800/ R 0,845 30 6,1 157 -45 218 <10000 Total FluidMatic MV LV 0,845 30,28 6,1 156 -45 208 11200 BARDAHL ATF 8 Gear 0,843 30 6,1 155 -42 >200 Motul ATF VI 0,843 30,5 6,1 152 217 Vaico ATF HP6 0,853 31 6,1 154 -42 > 170 OILWAY ATF DEXRON VI 0,587 29,7 6,1 159 -45 188 17400 Olipes Maxifluid ATF DX-VI WS 0,843 32 5,8 - 6,4 155 -55 >210 ADDINOL ATF XN 6 0,845 30 6,2 162 -51 210 <10000 Lukoil ATF SYNTH VI (канистра с синей этикеткой) 0,843 30,8 6,2 148 -45 213 10900 Shell Spirax S6 ATF X 0,850 6,2 -54 190 10000 Mitasu LOW VISCOSITY MV ATF 0,847 29,78 6,23 170 -45 220 EXTREME VRT ATF 30,27 6,27 164 -60 >210 6680 RED LINE D6 ATF 30,3 6,3 163 -60 AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF 30,8 6,3 159 -65 224 7676 TRANSMATIC U ARECA / TRANSMATIC ATF U PLUS ARECA 0,838 31 6,3 155 -36 14000 Rowe Hightec ATF 9006 0,841 32 6,3 153 -44 224 REDLINE OIL D6 ATF 30,7 6,4 166 -60 См. также Сводную таблицу жидкостей АКПП аналогов Hyundai/KIA ATF SP4 по результатам лабораторных анализов. Уважаемые коллеги! Табличку буду периодически пополнять и обновлять, предлагайте свои варианты. И ещё вопрос; стоит ли включать в таблицу жидкости, формально не соответствующие допуску "Hyundai/KIA ATF SP4", однако по характеристикам подходящие? Изменено 15 мая 2023 пользователем Dumus 31 Ссылка на сообщение
koc39 158 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) Оффтоп Спойлер Dumus А кстати сами то какое масло в коробку залили? Частичную или полную замену сделали? Изменено 1 июля 2019 пользователем koc39 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 1 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 koc39 Спойлер У меня новая машина залито заводское. Заливать что-то буду не раньше лета следующего года. Ссылка на сообщение
Skv173 0 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 Други, Подскажите, температура застывания и температура текучести, это одно и то же? ZIC ATF SP 4 имеет температуру застыввания -44 градуса, к вас в таблице температура текучести -52,5 градусов. Хотя вопрос у меня в другом, В сибири пользовал ZIC ATF SP 4 и честно говоря, на морозе застывает. Машина храниттся на улице. Какую жижу в коробку посоветуете, с более морозостойкими характеристиками? Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 9 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 Skv173 да, это немного разные характеристики: Температура потери текучести (Pour point) - это самая низкая температура, при которой масло еще способно течь под действием силы тяжести. В зарубежных стандартах (ASTM, IP, ISO), это та температура, которая на 3 градуса С выше температуры застывания. Температура застывания (Solidification point) - это температура, при которой масло удерживается в неподвижном состоянии 5 секунд, под углом в 90 градусов. Смотрите масла RED LINE, AMSOIL с самыми рекордными показателями. 1 Ссылка на сообщение
nop 34 Опубликовано: 27 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2019 Поменял на третьем ТО масло в коробке, методом замещения заменили 8 литров ZIC ATF SP4, масло было цвета венозной крови. Но не черное Можно было бы потерпеть до 60к, но уже начали менять. Но переключению вообще перестали ощущаться. 1 Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 729 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 Классная тема! Жаль, что раньше не видел её. Сам рылся по оф. сайтам и смотрел, какие подходят, продолжая использовать ZIC. Dumus , СПАСИБО!!! 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 7 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 Maxxixx пока из протестированных ZIC лучший вариант. 3 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 В 30.06.2019 в 16:00, Dumus сказал: koc39 здесь делали анализ оригинального Hyundai/KIA ATF SP4 (производства Mishang USA), по пакету присадок очень похож на ZIC ATF SP4. Думаю, что на доливку, частичную или полную замену подойдёт. только увидел, вообще производитель там японский JX Nippon OIL Energy то бишь ENEOS Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 7 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 Sportage72 да, производитель другой, но рецептура та же. По-моему мы с тобой этот вопрос обсуждали в личке Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 4 минуты назад, Dumus сказал: Sportage72 да, производитель другой, но рецептура та же. По-моему мы с тобой этот вопрос обсуждали в личке просто ты там неправильно написал, а я уточнил, что в USA производитель оригинала ENEOS, в Корее производитель оригинала Michang, а рецептуры одинаковые да, как и у ZIC ATF SP4 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 7 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 Sportage72 Согласен, на канистре написано: NIPPON OIL (USA) LTD. ENEOS. Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 8 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Нарыл паспорта не немецком сайте, добавил в таблицу жидкости фирмы на букву R, фирмы, запрещённой п.13 Правил (да простят меня админы). 1 Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 729 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 Друзья, простите, если флуд и такой вопрос уже был. Просто я не нашёл ответа. Итак, на ТО 90 предстоит частичная замена жидкости КПП. В прошлый раз, меняя "для себя" залил оригинал. Сейчас смотрю в сторону ZIC. Как считаете, стоит их смешивать? Или: 1. Сделать полную (аппаратную) замену жидкости. 2. Залить снова оригинал и не париться. P.S. на предыдущем авто, при переходе на другого производителя, менял всю жидкость и фильтр, но в моей коробке сейчас фильтр условно не сменный. Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 16 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 Maxxixx Себе делал частичную замену Zic, всё хорошо; по составу идентичен оригиналу, мешать можно. На 90 лучше делать полную замену с обязательным сбросом адаптации коробки. 1 Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 729 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 Dumus спасибо! Пойду, поищу аппаратную замену. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас