Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil CVTF

atf_cvtf_4l_395x230.png

Соответствует требованиям:

Nissan NS-1, NS-2, NS-3; Dodge/Chrysler/Jeep/Mopar CVTF+4; Honda HMMF / HCF2 / CVT; Toyota CVTF TC / FE; Mitsubishi CVTF-Diaqueen J1 / J4; Subaru Lineartronic chain CVT and CVT II Fluid; Subaru iCVT / iCVT FG / ECVT; GM/Saturn DEX-CVT; Daihatsu AMMIX CVTF DFE / DC / DFC / TC; Chery CVT; Audi Multitronic; Suzuki CVTF TC / CVTF 3320; Suzuki CVT Green 1 / 1V / 2

 

Техническая документация:

  tds_lykoil_cvtf_v.1.0_rus.pdfПолучение информации...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

3146924 - Lukoil CVTF 1L

3721894 - Lukoil CVTF 1L

3146925 - Lukoil CVTF 4L

3721893 - Lukoil CVTF 4L

3146927 - Lukoil CVTF 216,5L

3721891 - Lukoil CVTF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil CVTF

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.02.2023 в 19:11, wolf сказал:

Дорого

Раскрыть  

+100500, да и смысл если можно сделать дешевле и не хуже а продать как топчик :laugh:

Ссылка на сообщение
  18.02.2023 в 07:39, Dumus сказал:

borey делают, Амсойл, Равенол, Редлайн.

Раскрыть  

ну это это скорее кастомные масла, не для широкой аудитории)) хотя тот же нол по цене не больше шелл\ниссан, но почему то не очень популярен, судя по выбору на многих ру ресурсах.

Ссылка на сообщение

Всем добрый день! Если кто соображает, подскажите на сколько велика разница между ниссановскими физико-химическими свойствами и Лукойлом? Сравнения ниже.

Nissan NS-3

Цвет: неожиданный

Плотность при 15°C, кг/л: 0,867

Вязкость кинематическая при 40°С, мм²/с (ГОСТ 33): 26,39
Вязкость кинематическая при 100°C, мм²/с (ГОСТ 33): 6,3
Индекс вязкости: 204
Температура застывания, °C: -34
Общее кислотное число (TAN), мгКОН/г: 0,65 

 

Лукойл CVTF

Цвет: красный

Плотность при 20 °С, кг/л: 0,834
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм²/с: 31,9

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с: 7,1
Индекс вязкости: 196

Температура застывания, °С: –45

Вязкость по Брукфильду при -40 °С, мПа*с: 9444
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 220

 

Ну и Idemitsu CVTF для сравнения

Цвет ASTM: зеленый
Плотность при 15 °C: кг/л: 0,8525

Вязкость кинематическая при 40°C, мм²/с: 30,93
Вязкость кинематическая при 100°C, мм²/с: 7,006
Индекс вязкости: 199
Температура застывания, °C: -45

Общее кислотное число, TAN, мгКОН/г: 0,84

Температура вспышки (COC), °C: 206

Ссылка на сообщение
  07.03.2023 в 01:48, Konstruktor257 сказал:

Цвет: неожиданный

Раскрыть  

Это как, простите за любопытство?

Ссылка на сообщение
  07.03.2023 в 05:19, Skif_tlt сказал:

Это как, простите за любопытство?

Раскрыть  

видимо, что подразумевается цвет "детской неожиданности"))

Ссылка на сообщение
  07.03.2023 в 05:19, Skif_tlt сказал:

Это как, простите за любопытство?

Раскрыть  

Зелено-желтый (детский). Не в цвете дело. Интересует на сколько критичен разбег в значениях свойств. Тест на мороз Лукойл не прошел в -44  замер сильно (загустел основательно, что ни есть хорошо), ниссан NS3 остался текучим. Тест на ютубе имеется. Пока Лукойл в наличии и по хорошей цене, хочется успеть взять, но реальных мнений пока не видел, а значит риск велик.

Ссылка на сообщение

Konstruktor257  данная жидкость от Лукойла, ближе к NS2.  Там куда требуется NS3, данное масло не желательно заливать. 

Ссылка на сообщение
  07.03.2023 в 06:46, Konstruktor257 сказал:

Зелено-желтый (детский). Не в цвете дело. Интересует на сколько критичен разбег в значениях свойств. Тест на мороз Лукойл не прошел в -44  замер сильно (загустел основательно, что ни есть хорошо), ниссан NS3 остался текучим. Тест на ютубе имеется. Пока Лукойл в наличии и по хорошей цене, хочется успеть взять, но реальных мнений пока не видел, а значит риск велик.

Раскрыть  

я на лукоиле CVT катаюсь, на вариаторе где допуск HCF-2. едет нормально не ругается

Ссылка на сообщение
  11.03.2023 в 08:16, Eshco сказал:

я на лукоиле CVT катаюсь, на вариаторе где допуск HCF-2. едет нормально не ругается

Раскрыть  

В морозы как дела обстояли? Приемлемо работало?

Ссылка на сообщение
  11.03.2023 в 11:23, Konstruktor257 сказал:

В морозы как дела обстояли? Приемлемо работало?

Раскрыть  

живу на южном урале. В этом году морозы были максимум -28. ЗАпускался хорошо. Автозапуск 15 мин,  немного на D стоял перед поездкойи поехал. Все ГУД

Ссылка на сообщение
  11.03.2023 в 11:23, Konstruktor257 сказал:

В морозы как дела обстояли? Приемлемо работало?

Раскрыть  

Залил в вариатор Subaru, запуск при -25 без проблем.

Ссылка на сообщение
  11.03.2023 в 15:11, Eshco сказал:

В этом году морозы были максимум -28. ЗАпускался хорошо.

Раскрыть  

 

  13.03.2023 в 03:48, Zolltan007 сказал:

Залил в вариатор Subaru, запуск при -25 без проблем.

Раскрыть  

Подскажите, а какая связь масла в коробке и запуском двигателя в мороз....?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  13.03.2023 в 04:08, biguxa сказал:

 

Подскажите, а какая связь масла в коробке и запуском двигателя в мороз....?

Раскрыть  

Речь не о запуске, а об эксплуатации. Загустевшее и не прокачиваемое масло ни есть гуд ни для двигателя ни для коробки. Маслянное гололание убийственно для любого агрегата где требуется смазка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...