Перейти к публикации

Масло в Hyundai Creta 2.0(G4NA) 2WD 6AT от Liqui Moly


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый : Hyundai, Creta, 2019, Левый.
2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 2.0 G4NA, Бензин.
3) Заправочный объем масла : 4 л.
4) Место обитания автомобиля : "Обитает" автомобиль на свежем воздухе под открытым небом в  г. Воронеж, -30(40) до 35(40).
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье) : Режим эксплуатации в основном город, что влечёт за собой времяпрепровождение в заторах, разгоны всегда динамичные.(по городу 85%, по трассе 15%, очень редко грунт)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью) : замена по сезонно независимо от интервала каждые пол года.
7) Есть ли на машине катализатор требующий Евро-5? : Да, есть.
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) : Любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете)? : 1)5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

                                                                                                                        2)5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

 

От себя, автомобиль новый 1500 км пробег, планирую в конце апреля сделать замену масла. Есть вот такие претенденты 

1)9076 LIQUI MOLY Синт.мот.масло Synthoil High Tech 5W-30 SM/CF;C3 (4л)

2)7516 LiquiMoly НС-синт.мот.масло Special Tec AA 5W-30 SN; ILSAC GF-5(4л)

3)9042 LIQUI MOLY НС-синт.мот.масло Molygen New Generation 5W-30 SN/СF;ILSAC GF-5 (4л)

4)9054 LIQUI MOLY НС-синт.мот.масло Molygen New Generation 5W-40 SN/CF;A3/B4 (4л)

5)1915 LIQUI MOLY Синт.мот.масло Synthoil High Tech 5W-40 SM/CF;A3/B4(4л)

6)7547 LIQUI MOLY НС-синт.мот.масло Top Tec 4100 5W-40 SN/CF;A3/B4/C3 (4л)

 

В масло возможно(но ещё не точно будут добавляться присадки)

1) 9050 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка д/долговр.защиты двиг.Molygen Motor Protect (0,5л)

2)3721 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка в мот. и тр.масло CeraTec (0,3л)

 

Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу данных масел+присадок и удалив все сомнения определится с выбором.

 

Так же перед заменой есть желание залить данные два хим.состава

1)7592 LIQUI MOLY Очист.масл.сист.усил.действ.д/бенз.двиг. Oilsystem SpulungH.Perform. (0,3л)

2)7591 LIQUI MOLY Эфф.очист. масляной сист. Oilsystem Spulung Effektiv (0,3л)

Интересует Ваше мнение о целесообразности данного мероприятия, и если такова есть какую промывку выбрать? И не навредит ли она ? 

 

 

Изменено пользователем Александр Кузнецов
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Есть sustina...))

 

Ну так то да. Отличные масла 0W-20 Eneos Sustina и Toyota в красной жестебанке. Но и дороже :) Но и протянут на 1000 км больше...

Ссылка на сообщение

А ещё Тойота 08880-12205, которая оставила неизгладимое впечатление...

Правда, пока нет отработок, но по анализу свежего все сказочно... И недешево. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну так то да. Отличные масла 0W-20 Eneos Sustina и Toyota в красной жестебанке. Но и дороже :) Но и протянут на 1000 км больше...

Опередил с Тойотой)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

По совокупности характеристик (индекс вязкости, пакет присадок) LM даже рядом с Zepro не стоит... Особенно по ресурсу (что важно, учитывая всего 4 л в картере):

Щелочное число у 5W-20 LM molygen - 7.2, у 0W-20 Idemitsu Zepro - 9.59

У Special Tec AA весьма скромный пакет антиизносных присадок. У Zepro же - Molyvan 855, который активируется уже при низких температурах (в отличие от других):

 

1248007572_Molyvan855.thumb.jpg.784bc220265b7861d212e0e204ac5980.jpg Moly855.thumb.png.1048e9798f587d4d1f14f2f6041c535d.png

но как же 

?

и почему то мне стрёмно насчёт 0w-20, по таблице температур там от -40 до +15, или на данную таблицу просто не обращать внимание?+15 очень мало как то...

Тем более вот здесь вообще нету 0w-20? или так же не обращать внимание?

hyundai-creta-motor-oil.gif

Изменено пользователем Александр Кузнецов
Ссылка на сообщение

Ну вы на щелочное то смотрите. У вас 85% города и 4 л в картере! Через 5 тыс. км LM будет "мертвое". Хотите отложений в моторе?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Вадим_69 сказал:

Ну вы на щелочное то смотрите. У вас 85% города и 4 л в картере! Через 5 тыс. км LM будет "мертвое". Хотите отложений в моторе?

Хорошо, но если летом на улице +40, масло 0-w20 отлично будет работать?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Александр Кузнецов сказал:

Хорошо, но если летом на улице +40, масло 0-w20 отлично будет работать?

До +50С

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dumus сказал:

До +50С

Да как так то=) Зачем тогда людям эту бесполезную таблицу втюхивают забивая лишним голову, мало того что лишним так ещё и неправильным.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Александр Кузнецов сказал:

Да как так то=) Зачем тогда людям эту бесполезную таблицу втюхивают забивая лишним голову, мало того что лишним так ещё и неправильным.

 

А где там в таблице двадцатка до +15?

Коли вам лень читать соотв. темы, то просто кину несколько ссылок:

Про влияние вязкости и скорости маслопотока на снятие тепла с деталей можно почитать здесь

Зависимость температуры в паре трения от вязкости масла наглядно показана в этом эксперименте:

 

 

Влияние вязкости (HTHS) на износ шатунных подшипников хорошо показан на примере экспериментов Тойоты на 4-х цилиндр. моторах MPI с системой изменения фаз - смотрим левую картинку (90 гр. и обороты 5000 )

 

Примеры моих отработок:

 

Давление масла 0W-20 в прогретом "родственном" корейском моторе на ХХ показано здесь (делайте выводы, на какую вязкость "настроен" маслонасос):

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Александр Кузнецов В вашей таблице, хоть она и не из руководства Креты, написано что масла с вязкостью 5W-20 и 5W-30 предназначены для работы в температурном диапазоне от -30С до +50С.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Александр Кузнецов сказал:

Да как так то=) Зачем тогда людям эту бесполезную таблицу втюхивают забивая лишним голову, мало того что лишним так ещё и неправильным.

 

Там у корейцев два серьёзных косяка:

1. Полное отсутствие 0W-20/0W-30, что в условиях российской зимы весьма чревато и "вылазит" задирами в ЦПГ

2. Мотор на 20W-50 тоже долго не протянет и кончится всё теми же задирами:

200725274_.thumb.jpg.b052d48881c047c992ccc1aa710d76b3.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Александр Кузнецов В вашей таблице, хоть она и не из руководства Креты, написано что масла с вязкостью 5W-20 и 5W-30 предназначены для работы в температурном диапазоне от -30С до +50С.

Извиняюсь так и есть, вот картинка с Креты но собственно здесь тоже нету Нулёвок =)

SAE Creta.PNG

1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

А где там в таблице двадцатка до +15?

Коли вам лень читать соотв. темы, то просто кину несколько ссылок:

Про влияние вязкости и скорости маслопотока на снятие тепла с деталей можно почитать здесь

Зависимость температуры в паре трения от вязкости масла наглядно показана в этом эксперименте:

 

 

Влияние вязкости (HTHS) на износ шатунных подшипников хорошо показан на примере экспериментов Тойоты на 4-х цилиндр. моторах MPI с системой изменения фаз - смотрим левую картинку (90 гр. и обороты 5000 )

 

Примеры моих отработок:

 

Давление масла 0W-20 в прогретом "родственном" корейском моторе на ХХ показано здесь (делайте выводы, на какую вязкость "настроен" маслонасос):

 

 

Имел ввиду вот эту таблицу, и ещё ребята мне не лень читать, но толку читать коль ничего в этом не понимаешь? Просто почитать=)?

На счёт не заливать слишком вязкое масло 5в20 разве вязкое? Может конечно же по сравнению с 0в20 и так?

tablitsa-primenyaemosti-motornyh-masel.jpg.pagespeed.ce.2g39DIyUzO.jpg

Про забор воздуха в Воздушный фильтр просто жесть.

Изменено пользователем Александр Кузнецов
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Александр Кузнецов сказал:

Имел ввиду вот эту таблицу 

tablitsa-primenyaemosti-motornyh-masel.jpg.pagespeed.ce.2g39DIyUzO.jpg

Это древняя таблица от Жигулей, в настоящее время не актуальна.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dumus сказал:

Это древняя таблица от Жигулей, в настоящее время не актуальна.

:shok:, печально :cray:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Александр Кузнецов сказал:

На счёт не заливать слишком вязкое масло 5в20 разве вязкое? Может конечно же по сравнению с 0в20 и так?

 

Имелось ввиду 10W-40/20W-50 :) А 0W-20 и 5W-20 на горячую имеют одинаковую вязкость...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...