Перейти к публикации

C.N.R.G. N-Force Special FO 5W-30 API SN/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.03.2019 в 07:10, Евген 48 сказал:

окисление меня тоже смущает:pardon:

Раскрыть  

Это от пакета присадок, кальция все- таки больше 3000ррм, так что здесь все ок(в смысле эстеров нет, такой пакет присадок.

Ссылка на сообщение

Yogurt а как в прошлый раз, чьего производства использован пакет присадок в этом масле, вы можете узнать?

Ссылка на сообщение

Sportage72 да вот и я помню, что был до анализа разговор про пакет!

Ссылка на сообщение
  21.03.2019 в 10:20, Booster сказал:

Это от пакета присадок, кальция все- таки больше 3000ррм

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Я конечно не хочу ярлыки развешивать и могу ошибаться, но по моему использован не тот пакет присадок. Если бы это было ACEA A3/B4 VW 502/505 5W-30 нет вопросов. Но ACEA A5/B5 я на таких пакетах присадок еще не видел. :)

Ссылка на сообщение
  21.03.2019 в 06:58, Sportage72 сказал:

Пакет Lubrizol под ACEA A5? Раньше он без молибдена был, сейчас чутка сыпанули + ещё какие то модификаторы на эстерах есть

А так всё неплохо, вполне себе такое маловязкое ACEA A5 

Раскрыть  

Эх, если бы был молибден в конской дозе. Ну почти корейская турбовая синька.:D

Ссылка на сообщение

torcon  На мой взгляд, пакет присадок нормальный.
A3 и A5 отличаются только вязкостью (разница вязкости и разница добавок для увеличения индекса вязкости).

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Kuroneko но на таком пакете присадок не делают ACEA A5/B5 (или мы не видели опять же.)

Ссылка на сообщение
  22.03.2019 в 03:36, Kuroneko сказал:

На мой взгляд, пакет присадок нормальный

Раскрыть  

Абсолютно нормальный. Но только под 229.3 А3/В4. Даже Kixx в твоем примере из таких...

Ссылка на сообщение

По идее, все логично: раз на этом Infineum делают масла А3/В4, то почему бы не сделать А5/В5? Будем считать, что это первая ласточка в нашей копилке.

Ссылка на сообщение

Вот интересная ситуация получается, по анализам масло, ну чистый мед, хоть на хлеб мажь, хоть в Крю Дрэгон заливай, настолько идеальное, а практика говорит, что это масло движки сжирают до трех литров на 5000 км . Не пойму тогда в чем объективность анализов?

Уважаемы гуру сидят и обсуждают пакет присадок в этом масле, хотя сами же говорят о том, что он стандартный лубризоловский или инфинирум, что тогда там обсуждать? А вот как ведет себя база в двигателе, как она с присадками взаимодействует и что имеем во время эксплуатации как то мимо проходит. А ведь самое главное в масле не то какие показатели во время тестов оно показывает а как оно ведет себя в двигателе, как защищает его, как охлаждает и каков его ресурс. Не понимаю, для чего тогда все эти упражнения в познаниях количества калия или фосфора?

Простой пример пришел ко мне клиент с контрактным двигателем, двигатель жрет масло как бык помои. мастера ему приговорили движку на капиталку, оказалось он лил масло в топике, поменяли масло , угар прекратился капиталка отвалилась, сдается мне что и старый двигатель у него был рабочий, поцан попал на 50000 руб. А вы здесь рассусоливаете какие хороштие параметры на тесте выдало масло и какое оно годное.....вот и подумайте.

Изменено пользователем Davi Jones
дополнение
Ссылка на сообщение

Davi Jones Всякое бывает :sarcastic:

Что за мотор и какой пробег?

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение

Davi Jones для этого есть тема отработок, а по свежим только вангуют.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...