Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 21 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) Extreme VR3 10W-30 свежее (тестовый образец) за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia. Состав базового масла: PAO 70% и ESTER 10 % Масло заявлено как: API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, A1/B1; GM LL-A-025, 6094M, 4718M; Ford WSS-M2C205-A; Chrysler MS-6395 Изменено 21 марта 2019 пользователем Bonker 5 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Bonker AMSOIL Signature Series 0W-30 (AZO) - рецептура из шапки данной темы подходит, только надо по вязкости уточнить. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 25.03.2019 в 13:51, Dumus сказал: Bonker AMSOIL Signature Series 0W-30 (AZO) - рецептура из шапки данной темы подходит, только надо по вязкости уточнить. Раскрыть т.е. на данной рецептуре делать и 5w30, и 0w30? Ссылка на сообщение
Euro 2 270 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 25.03.2019 в 10:02, Bonker сказал: Итак! В виду того, что любая опубликованная рецептура - это уже потраченные денежные средства на разработку, то я прислушаюсь к вашему мнению. Данная рецептeру переделываем под 5w30 API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D. Конкурентом выступит тогда этот продукт Что-то нужно изменить? Раскрыть Дима, за ориентир взята высокая планка - удачи! Что изменить - так это чтобы РРЦ была на 25-30% дешевле чем у того продукта, а там 5 литров 3501 р. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 26 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 25.03.2019 в 19:52, Euro сказал: Дима, за ориентир взята высокая планка - удачи! Что изменить - так это чтобы РРЦ была на 25-30% дешевле чем у того продукта, а там 5 литров 3501 р. Раскрыть Игорь, цена будет на уровне 5w40, т.е. ориентировочно 3080 р за канистру 5 л. на сегодняшнюю дату. В сравнении с указанным выше конкурентом, у нас пока себестоимость производства выше и состав микса базового масла несколько иной. По твоим словам у конкурента PAO 60%, ESTER по значению окисления там 5%, значит еще 15% гидрокрекинга, тогда как у нас PAO 70% и 10% ESTER Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 22.03.2019 в 06:38, Случайный прохожий сказал: Можете, конечно, закидать меня тапками, но на мой взгляд хозяева турбо-вагов, особенно тюнингованных, как раз были бы рады крепкой PAO базе, с HTHS у масла примерно 3.7-3.8 с 502-м допуском (но скорее всего соответствием, т.к. вряд ли будет покупаться допуск, если спрос будет небольшим), ведь 10w-30 прежде всего означает минимальное применение полимерного загустителя, который при тяжёлых условиях эксплуатации, как я понимаю, деградирует. Так в большинстве таких, как минимум, чипованных машин плещется 5w-40 именно из-за боязни просадить вязкость. Коль уж вы позиционируете свой продукт как нечто промежуточное между чистым спортом и гражданским вариантом, то мне кажется надо делать более упор на тюнингованные авто, но с возможностью применения и в гражданском транспорте. Кроме того, вы своим конкурентом, насколько понимаю, видите Amsoil, у них есть отличная крепкая 10w-30, но, к сожалению, с низким HTHS, т.е. в моторах VAG их применять как минимум нежелательно. Раскрыть 23.03.2019 в 05:30, lionhad сказал: Как-то не тянет "по моему представлению" на 10W30. У Вас и так уже есть жидкие w30, зачем еще и 10w30 низковязкой делать? Мое ИМХО: вязкость 12-12.5 сСт, HTHS 3.7-3.8, минимум загустителя, щелочное в районе 9-10, вспышка не менее 240С, NОАК <7... эстеров можно и 15%, ПАО-64% (как в 0W30)... Будет отличное масло в жаркое лето, для тех кто придерживается мануала (5w30), но хочется чуть погуще, чтобы был запас по вязкости(от разжижения), термостабильности и если нет желания в жару переходить на W40... В околостоковые турбо-зажигалки самое то. P.S. Я бы себе такое круглый год лил , для меня VR3 0/5w40 слишком густое... Раскрыть Вам нужно комтрансовское 10W-30 API CJ-4, будет и HTHS больше 3.5 и минимум загустителя и при этом хороший пакет с маленькой зольностью Сейчас достаточно популярно в турбоваги использовать 5W-30 CJ-4 потипу Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, вот это тоже самое будет только в вязкости 10W-30 а вот для бензиновых авто таких рецептур нет, есть только под API SN ILSAC GF-5 как в шапке, поэтому такое и сделали, другого физически нет Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) 25.03.2019 в 13:55, Bonker сказал: т.е. на данной рецептуре делать и 5w30, и 0w30? Раскрыть Есть Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ API SN, ACEA C2, ILSAC GF-5, хотелось бы ещё 0W-30 ACEA А5 - такое и в Вольво можно будет заливать, и в американцев, и в японцев и даже в корейцев ). Изменено 26 марта 2019 пользователем Dumus Ссылка на сообщение
Случайный прохожий 104 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 26.03.2019 в 11:35, Sportage72 сказал: Сейчас достаточно популярно в турбоваги использовать 5W-30 CJ-4 по типу Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, вот это тоже самое будет только в вязкости 10W-30 Раскрыть Про использование Total уже читал несколько раз на этом форуме, пока не очень понятно, как сказывается на ресурсе блока/турбине... Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 26.03.2019 в 15:59, Случайный прохожий сказал: Про использование Total уже читал несколько раз на этом форуме, пока не очень понятно, как сказывается на ресурсе блока/турбине... Раскрыть ну а то есть на масле самоделке без допусков вам будет всё понятно? CJ-4 один из самых современных допусков для комтранса, для техники где и нагрузки приличные и турбины присутствуют и с блоками ничего такого не случается Ссылка на сообщение
Случайный прохожий 104 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 26.03.2019 в 16:04, Sportage72 сказал: ну а то есть на масле самоделке без допусков вам будет всё понятно? CJ-4 один из самых современных допусков для комтранса, для техники где и нагрузки приличные и турбины присутствуют и с блоками ничего такого не случается Раскрыть Ну-у-у, я надеюсь хотя бы на соответствия, допуски и так ясно, покупаться не будут, не рентабельно. А вот по поводу ком.транспорта, так он же, если не ошибаюсь, сплошь с чугунными блоками - что им сделается? :) Никаких тебе новомодных сплавов, напылений на стенки цилиндров, только классика двигателестроения, разве нет? Да и турбины там преимущественно низкооборотистые, дизеля же как-никак Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 (изменено) 26.03.2019 в 11:35, Sportage72 сказал: Вам нужно комтрансовское 10W-30 API CJ-4, будет и HTHS больше 3.5 и минимум загустителя и при этом хороший пакет с маленькой зольностью Сейчас достаточно популярно в турбоваги использовать 5W-30 CJ-4 потипу Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, вот это тоже самое будет только в вязкости 10W-30 а вот для бензиновых авто таких рецептур нет, есть только под API SN ILSAC GF-5 как в шапке, поэтому такое и сделали, другого физически нет Раскрыть Ну у Redline в линейки есть 10W30 c hths 3.5...(https://www.redlineoil.com/10w30-motor-oil) У Amsoil есть Z-ROD и Dominator 10w30. Естественно у них одни соответствия, но у VR3 10W30 тоже не оф. допуски будут. Был бы неплохой конкурент, за меньшие деньги! Если это масло правильно представить и прорекламировать, была бы бомба! В турбо околосток или в атмо движки от 3-3.5 литров на которых любят "тапок" по нажимать, самое-то! Изменено 27 марта 2019 пользователем lionhad 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 (изменено) 27.03.2019 в 04:33, lionhad сказал: Ну у redline в линейки есть 10W30 c hths 3.5...(https://www.redlineoil.com/10w30-motor-oil) Естественно у него одни соотвествия, но у VR3 10W30 тоже не оф допуски будут. Был бы неплохой конкурент, за меньшие деньги! Раскрыть про это масло в курсе, у Amsoil в серии Dominator тоже есть такое, но это специфичные продукты для спорта, с эксклюзивной рецептурой. Там же не просто HTHS высокий, там и ZDDP специфичный с содержанием цинка и фосфора далеко за тысячу (если судить по их другим продуктам из этой линейки). А тут используется стандартная рецептура с пакетами под существующие допуски и просто добавляется доп молибден, есть пакет для 10W-30 ILSAC GF-5 его и взяли, также есть пакет 10W-30 для комтранса например, но я думаю такой же пакет и главное рецептуру (что и в каких соотношениях мешать) как у Redline им вряд ли удастся найти/сделать Изменено 27 марта 2019 пользователем Sportage72 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 530 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 21.03.2019 в 18:33, Dimmy сказал: Берешь минералку... Ну, ты понял. На ПАО/эстерах не получится масло 10w, т.к. низкотемпературные характеристики у этих базовых компонентов слишком хорошие. Раскрыть Ерунда, густые ПАО/эстеры как раз будут 10W или даже 15W.... Ссылка на сообщение
GVA 1 105 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 26.03.2019 в 18:50, Случайный прохожий сказал: Никаких тебе новомодных сплавов, напылений на стенки цилиндров, только классика двигателестроения, разве нет? Да и турбины там преимущественно низкооборотистые, дизеля же как-никак Раскрыть Опять 25 Дело не в этом. Они прежде всего стойкие к огромным сдвиговым нагрузкам. Второе - отличная способность держать сажу во взвеси, не допуская полировки и износа. И то и другое актуальнльно может быть для прошитых/прокачанных турбобензинок, если мотор хорошо грузить. Я на маслах 10w-30, 15w-30 CJ-4 проехал 70+ т.км. Все норм. У турбины люфтов нет (она живёт столько, что захочется поменять ее от скуки - ну там много л.с. захочется). Заливаю 5w-20 на повседнев, 10/15w-30 CJ/CK-4 трек или лето или просто хочу - "шоб було" Ссылка на сообщение
MAN Diesel 608 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 Bonker Мне кажется, что жижу 10 на 30 надо готовить под евродопуски В3/В4. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас