Bonker 2 353 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) Extreme VR3 5W-20 свежее (тестовый образец) за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia. Состав базового масла: PAO 70% и ESTER 10 % Масло заявлено как: API SN LSAC GF-5, ACEA A5/B5, Jaguar Land Rover STJLR.03.5004, Chrysler MS-6395 Fiat 9.55535-CR1 Ford WSS-M2C930-A Ford WSS-M2C930-B Ford WSS-M2C925-A Ford WSS-M2C925-B Ford WSS-M2C948-B Honda/Acura HTO-06 MAZDA Nissan Suzuki Toyota Изменено 21 марта 2019 пользователем Bonker 4 Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) Bonker Похвальные фантазии. Подлежат стимулированию, развитию и внедрению. Изменено 21 марта 2019 пользователем Legion777 1 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 21 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 23 минуты назад, Projector сказал: Bonker для 5w и 10w попробуйте использовать вместо жидких эстеров 3-5 sst , гуталиновые - 11-13 sst при 100С я уточню цену по минимальному объему закупки у поставщика. Если будет существенно дорого либо объем большой, то, к сожалению, не получится. У нас хорошие цены на 4 sst. Сразу вопрос. Что даст и что изменится, если использовать 11-13 sst? Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Bonker Повышение вязкости. Ничего более. Нет смысла вкладываться. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 21 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 24 минуты назад, Dumus сказал: Пакет - бомба, не трогайте. Только вязкость поправьте) ну тут нет проблем Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 21 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 9 минут назад, Legion777 сказал: Если уж и "поправлять" вязкость, то вместо 38, хотелось бы увидеть 35. Как максимум 36. Всё остальное - норма. мне кажется, что сложно будет попасть в диапазон 35-38. Как видим по анализам первых VR3 и конечных продуктов, все-таки +/- значения гуляют Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 21 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 10 минут назад, Dumus сказал: Почему не SN? Там ограничения по сере и фосфору одинаковые. Ну это будет явно не "5W" ) Ты прав! Сейчас исправлю на SN. Видимо не проверил перед тем как опубликовать Ссылка на сообщение
Projector 7 344 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) 7 минут назад, Bonker сказал: я уточню цену по минимальному объему закупки у поставщика. Если будет существенно дорого либо объем большой, то, к сожалению, не получится. У нас хорошие цены на 4 sst. Сразу вопрос. Что даст и что изменится, если использовать 11-13 sst? Снизиться ИВ , повыситься CCS при 100С, снизиться NOAC , как раз то что нужно для 10w и для лучшей защиты от износа , так как эстеры в теории являются лучшей защитой от износа , а гуталиновые тем более Изменено 21 марта 2019 пользователем Projector 2 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 ACEA A5/B5 не проходит по HTHS (должно быть >2.9), соответствует ACEA A1/B1-12 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 21 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 2 минуты назад, Dumus сказал: ACEA A5/B5 не проходит по HTHS (должно быть >2.9), соответствует ACEA A1/B1-12 Пока данную классификацию оставим до получения анализа уже готового продукта после доработки 10 минут назад, Projector сказал: Снизиться ИВ , повыситься CCS при 100С, снизиться NOAC , как раз то что нужно для 10w и для лучшей защиты от износа , так как эстеры в теории являются лучшей защитой от износа , а гуталиновые тем более 10w? Тут же продукт 5w Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 17 минут назад, Bonker сказал: сложно будет попасть в диапазон 35-38 Bonker Не нужно никаких "диапазонов", нужно просто при 40С - 35. В тестовом чуть выше 38. Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Фордовские допуски тоже не проходит WSS-M2C948-B по золе (должно быть <0,8) остальные по HTHS (должно быть >2.9) Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 2 минуты назад, Legion777 сказал: Bonker Не нужно никаких "диапазонов", нужно просто при 40С - 35. В тестовом чуть выше 38. Не будет такого у "5W" Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Дело в том, что 38.3 это при +40С. Но ведь у нас не ОАЭ и не Сахара, где мотор стартует с такой температуры. У нас холодный период дольше, чем тёплый. Поэтому запуск двигателя с низкой вязкостью - благо. Особенно, если ГРМ цепь. 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 6 минут назад, Legion777 сказал: Дело в том, что 38.3 это при +40С. Но ведь у нас не ОАЭ и не Сахара, где мотор стартует с такой температуры. У нас холодный период дольше, чем тёплый. Поэтому запуск двигателя с низкой вязкостью - благо. Особенно, если ГРМ цепь. Ну чего вы фантазируете? Посмотрите типовые значения КВ40: https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdf Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 Dumus Я смотрю и слушаю свои моторы. Мне это более актуально и интересно. К примеру, как стартует двигатель при -10С на Zepro и Orlen. Надо не под цифры, а под себя подстраиваться и ориентироваться при выборе продукта. P.S. То, что Амсойл делает сумасшедшую вязкость при 40С, абсолютно не означает, что это правильно всегда. Может это их линейка для Дубай, мы же не в курсе. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас